Глава 2. Целевая аудитория

Для того чтобы игра получилась не просто хорошая, но и приносила реальную пользу людям, для этого необходимо сделать игру для конкретного человека.

Люди ошибочно предполагают, что их проблемы уникальны, и что у конкретного человека, в конкретный промежуток времени самая сложная проблема в мире. На самом деле это ложное заблуждение, которое играет важную и полезную роль в играх, в частности.

Несмотря на то, что каждый из нас индивидуален, тем не менее, с одной и той же проблемой существуют огромное количество людей.

Для того чтобы дать ответ на конкретный запрос этому пласту населения, и сделать это таким образом, чтобы это показалось максимально индивидуально (и это будет действительно индивидуально, без притворства), для этого необходимо максимально детально прописать один конкретный образ потенциального клиента.

Когда перед вашим мысленным взором будет один конкретный клиент, вы с легкостью сможете сделать для него индивидуальную игру, которая будет восприниматься всеми людьми, которые схожи с этим «конкретным клиентом», как индивидуальная.

Именно на этом факте и строится «волшебство» гадания, астрологии, предсказаний и прочих магических штук.

Ваш «конкретный клиент» может быть действительно реальным нынешним или бывшим клиентом, или, это может быть собирательный образ клиентов.

Важно прописывать не группу людей, а именно одного, конкретного, можете, даже, дать ему имя.

Ключевые вопросы для описания «конкретного клиента»:

– Пол

– Возраст

– Семейное положение, наличие и количество детей/внуков

– Род деятельности

– Личный доход в определенный промежуток времени (в день, в неделю, в месяц, в год; как вам удобнее)

– Хобби

– Ценности

– Где и как предпочитает проводить время

– Ключевая проблема, почему обращается к вам

– Что произойдет, если не разрешит эту проблему

– Что мешает решить эту проблему самостоятельно

– На каком этапе решения проблемы находится

– Как изменится жизнь после решения проблемы

– Как и где он/она узнает о вас и/или вашем продукте (игре)

– Готовность к покупке.


Здесь приведены только ключевые вопросы для описания «конкретного клиента», вы можете расписать более детально, вплоть до цвета волос и любимого кофейного напитка.

Еще один важный момент в описании целевой аудитории, который необходимо понимать – это то, что конечный потребитель игры, то есть участник игры, может, и, чаще всего, отличается, от покупателя самой игры. Но описанием целевой аудитории самой игры, то есть коробки, необходимо заниматься после того, как черновик игры будет готов.

Мораль:

Для того чтобы игра получилась с эффектом индивидуального подхода и максимально помогала клиентам получать ответ на свой вопрос – необходимо прописать одного яркого и конкретного клиента и дать ему имя. Помните про парадокс: чем уже вы ориентируетесь – тем больше клиентов получаете.

Если у вас остались какие-либо вопросы или вы хотите обсудить со мной целевую аудиторию своей игры и получить обратную связь – вы можете написать мне в директ в Instagram @usachev_psychology, я вам обязательно отвечу.

Загрузка...