В процессе разработке игры у нас будут встречаться ключевые переломные моменты, которые кардинальным образом будут влиять на конечный результат, в этих моментах надо быть внимательным и аккуратным.
Первым таким переломным моментом является выбор темы игры.
Для того, чтобы игра получилась качественной, полезной и интересной, необходимо обратить внимание на каждый из нижеперечисленных нюансов.
Выбирая тему вы должны принимать на себя ответственность, за то, что будете нести в массы с помощью данной игры. Поэтому, убедитесь, что вы действительно разбираетесь в выбранной теме, имеете личные результаты в этой области, имеете клиентский опыт и теоретическую базу.
Если вы затрудняетесь с выбором по вышенаписанному критерию – обратите внимание на 10 последних клиентов, которые к вам обратились за помощью и получили (получают) желаемый результат. Именно этот запрос, под общим знаменателем и возьмите для будущей игры.
Если у вас нет 10 клиентов, или есть, но за промежуток более чем полгода, значит, вам еще рано создавать собственный продукт, в виде игры. Лучше сосредоточиться на приобретении опыта, и через время вернуться к идее разработки своей игры.
Следующим важным моментом в выборе темы является сужение темы. Ключевой причиной для сужения является тот факт, что игра – это ограниченное по времени (и пространству) мероприятие, поэтому, чтобы не мучиться с впихиванием невпихуемого – просто сузьте тему. Лучше сделать серию игр, даже с одним и тем же механизмом и сценарием, но на узкие темы, чем сделать одну игру «про фсё».
Второй аргумент в пользу сужения темы: тема игры – это нечто целое, которое вы, будто под микроскопом будете рассматривать более детально, то есть дробить на составляющие. Чем крупнее будет ваша тема, тем крупнее, то есть более поверхностным, будет рассмотрение деталей. Если же вы в большой теме будете рассматривать максимально подробно, то есть дробить дробные части, то получится слишком громоздкая неиграбильная штука с огромным талмудом правил.
Как избежать этой громоздкости мы поговорим более подробно в главе про составление схемы игры.
Для того чтобы сузить свою тему по этому критерию – просто возьмите один ключевой развернутый ответ на часто встречаемые запросы клиентов.
Например, клиенты могут приходить с запросами: «Как мне научиться управлять своим временем?» или «Как мне успевать делать все дела?» или «Где найти время для реализации мечты?» или «Что мне сделать, чтобы жить идеальной счастливой жизнью?». Ответом на все эти запросы, по контексту клиентского запроса может быть: «Сформулируйте четкую цель, отбросьте все лишнее и сконцентрируйтесь на главном». Именно такой посыл заложен в моей игре «#методУсачёва»
Мораль:
Выберите одну узкую, конкретную, понятную (для потенциального участника игры), интересную тему для игры. При выборе основывайтесь на собственном опыте, теоретических и практических знаниях в этом и смежных вопросах.
Если у вас остались какие-либо вопросы или вы хотите обсудить со мной концепцию своей игры и получить обратную связь – вы можете записаться на первую бесплатную консультацию ко мне, написав в директ в Instagram @usachev_psychology