Перед глазами темнота, в ушах свистит воздух, а одежда развевается из-за падения. Снежка визжит от ужаса, а Адель прикладывает все силы, чтобы не присоединиться к ней. Она дотягивается до лодыжки сестры и пытается убрать руку неизвестного, но он вцепился железной хваткой.
Долго не думая, Адель выхватила из заднего кармана ключи, чуть не уронила их, нашла самый острый и со всей силы воткнула его в руку мужчины. Он заорал и разжал пальцы. Адель оттолкнула его подальше.
Падение резко завершилось. Они упали на траву, отбив себе всё возможное. Адель сразу вскочила на ноги и взволнованно посмотрела на сестру.
– Ты в порядке? Сильно ушиблась? – спросила она.
– Жива и ладно. – Снежка потерла пострадавший копчик и осмотрелась. – Где мы?
Адель последовала её примеру и огляделась. Они оказались на поляне рядом с кустами роз. Сверху светило в зените яркое солнышко, а рядом пели птицы. Бред какой-то. Чтобы настолько сменился часовой пояс, они должны были пролететь на самолете полдня минимум.
– Понятия не имею, – призналась Адель.
– Говорят, когда теряешься, то иди вправо. Значит, туда и пойдем. Может, выйдем на людей, – предложила Снежка, поднимаясь с земли.
Адель кивнула. Вариантов у них всё равно других нет. Они двинулись мимо кустов и деревьев и вскоре вышли на дорожку, сделанную из разноцветного камня. Адель насторожилась. Где бы они не оказались – место явно богатое. Это же подтвердил фонтан в несколько ярусов, показавшийся впереди. Он ей точно знаком. Может, их в Санкт-Петербург занесло?
Они завернули за угол, и Адель испуганно замерла. Она лишь однажды видела этот разноцветный стеклянный замок, напоминающий змею, но запомнила его раз и навсегда. Они не в Питере и даже не в России. Их каким-то неведомым образом занесло в Вайлс, на родину змееподобных Вуивр. Раньше она бывала здесь с Растусом, но почему в этот раз с ней Снежка?
– О, люди! – радостно воскликнула сестра и замахала руками, привлекая к ним внимание.
– Не старайся. Они нас не увидят… – Мимо лица Адель пролетела стрела.
Она резко дернулась в сторону и посмотрела в сторону, где начала собираться стража. Снежка вскрикнула и начала пятиться. Адель выругалась, схватила её за руку и побежала.
– Схватить! – донесся до девушек чей-то приказ.
За ними началась погоня. Адель уверенно потащила сестру переулками на выход. Перед самыми воротами она остановилась, развернулась и, действуя интуитивно, раздвинула руками орешник. За ним оказалась приличная дыра в заборе.
– Лезь быстро, – скомандовала она.
Снежка, дрожа от ужаса, послушалась. Адель поспешила в дыру за ней следом. Они оказались на каменной площади перед замком в окружении толпы спешащих по своим делам Вуивр с вертикальными зрачками. Она, не секунды не думая, побежала направо к конюшням и повозкам, а потом заскочила в первую попавшуюся.
Курица на руках у пожилой Вуивры с тугим пучком на голове испуганно закудахтала, а мужчина рядом негодующе цокнул языком. Снежка без сил свалилась на лавочку рядом. В глазах сестры светилось множество невысказанных вопросов. Повозка тронулась, отвозя их подальше от Вайлса и стражи, которая уже высыпалась из замка на их поиски, как грибы после летнего дождя.
Когда кучер понял, что у них нет денег, они успели преодолеть половину леса, разделяющего Вайлс с Дракадриатом. Он без промедления высадил их. Адель и Снежка спорить не стали. Обе слишком боялись открыть рот и ляпнуть что-нибудь не то. На лес начала падать тень сумерек. Оставаться здесь не хотелось, но выбора не осталось. До границы с Дракадриатом отсюда минимум четыре часа пешей прогулки.
Адель начала собирать ветки, решив развести огонь, когда Снежка остановила её.
– Где мы? – сухо спросила она, перегородив дорогу.
– В лесу, – ответила Адель.
– Не надо делать из меня дуру! – Снежка неожиданно разозлилась. – Ты слишком хорошо здесь ориентируешься.
Адель тяжело вздохнула.
– Я не знаю как тебе всё это попроще объяснить… Мы в моей голове, – ответила она, вогнав сестру в ступор.
Снежка протянула руку и больно ущипнула её за бок.
– Ты что творишь? – вскинулась Адель, начав его тереть.
– Будь мы в твоей голове, то и боли бы ты не почувствовала, – прокомментировала сестра.
Адель снова вздохнула.
– Ладно, есть ещё один вариант, но это уже совсем что-то бредовое… Мы попали в мифический мир, где живут всевозможные твари, – ответила она.
– Твари? Значит, те люди…
– Не люди вовсе. Они Вуивры. Ну знаешь, те змеи, у которых в лоб камень вставлен. Из французских мифов.
Снежка побледнела.
– Откуда ты это знаешь? – спросила она.
– Сколько себя помню, мне постоянно снился этот мир. Я думала, что это проявления шизофрении, но сейчас этот бред совсем из-под контроля вышел, – Адель потерла пальцами виски.
Подул мягкий ветерок, заставивший листья деревьев затрепетать.
– Сестрёнка, я тебя знаю. У тебя вообще никакого воображения нет, – заявила Снежка.
На это ей нечего было возразить. Сестра права. Ей сложно давались любые проявления творчества, а тут целый мир в голове со своими законами.
– Не нравится мне всё это. Ты знаешь, как вернуться домой? – выдержав паузу, спросила хмурая Снежка.
Адель покачала головой и вернулась к сбору веток.
– Для начала нам стоит пойти в Дракадриат к Драконам, – произнесла она.
– Зачем? – испуганно спросила сестра.
Адель не смогла объяснить этого, но и как с дырой в стене Вуивр чувствовала, что это поможет.
– Просто доверься мне, и я найду способ вернуться домой. – Она наигранно весело улыбнулась сестре.
Снежка ей не поверила, но тоже слабо улыбнулась и начала помогать с костром. Вопросов она больше не задавала, но Адель видела, что сестра напряженно о чем-то размышляет и подпрыгивает от каждого шороха. По неведомой причине она вдруг ощутила укол совести.