Глава 1

– Вы слепые или безмозглые? Кому было сказано отгружать к правой стороне забора? – гаркнула девушка с короткими черными волосами, заплетенными в хвост, который едва выглядывал из-под строительной оранжевой каски. – Теперь как ворота открывать будут, умники?!

Двое рослых мужчин потупили взгляд и так удивлено посмотрели на кирпичи, будто те сами сюда прилетели. У девушки начал дергаться глаз.

– Чтоб через полчаса переделали, иначе никакой вам премии за месяц не будет, – угрожающе прошипела она, развернулась и пошла по грязи, мимо бульдозера в наспех построенную конуру, где ей поставили стол и тормозящий ноутбук.

Только она взялась за ручку двери, как из-за угла показался встревоженный худощавый Миша. Он добежал до неё и уперся руками в колени, пытаясь отдышаться.

– Васильна, там это… как бы… травма, короч, – с трудом произнес он.

Девушка выругалась, заглянула в кабинет, взяла аптечку и побежала за парнем. Лето выдалось таким жарким, что пот и так уже почти полностью пропитал комбинезон из-за ходьбы, а после бега его и вовсе можно было выжимать.

Пострадавший мужчина нашелся в кругу товарищей. Кто-то додумался дать ему не самую чистую тряпку, которую он приложил к кровоточащей голове.

– Каска в жопе была? – сразу с ходу прорычала она, заставив всех вздрогнуть.

Никто ей ничего не ответил. Все знали, что спорить с Аделью Васильевной Шестаковой себе дороже. Самые прошаренные рабочие-таджики поспешили ретироваться. С русскими такое не работало. Настоящие богатыри – сила есть – ума не надо. Адель повернулась к ним лицом и окатила ледяным взором карих глаз.

– А вам особый пендаль нужен? Шоу закончено. Марш работать, – скомандовала она.

Рабочие начали неторопливо рассасываться. Адель села на корточки перед грузным Иваном и попросила его показать голову. Он поморщился, когда убрал тряпку, а она с облегчением выдохнула. Пусть Иван и строил из себя умирающего, но на лбу у него оказалась лишь небольшая царапина. Она намочила ватку спиртом и едва прикоснулась к нему, как он завизжал:

– Ой, жжет!

– Ещё не так зажжет, если ещё хотя бы раз тебя без каски на работе увижу. Жопа как у макаки в мыле будет. Уяснил? – враждебно произнесла Адель.

Иван побледнел и замолчал. Он прекрасно понимал, что свою угрозу она вполне может исполнить и тогда ему жизни на стройке спокойной не будет. Она обработала ему царапину, наклеила пластырь и дала бутылку воды.

– За баранкой сегодня? – спросила она.

Он кивнул, заставляя двойной подбородок сложиться в тройной.

– Окей. Короче так, шуруй в передевалку. Всё равно рабочий день почти закончен. Мишаня тебя до дома подвезет. Машину как оклемаешься заберешь, – распорядилась Адель.

– Васильна, я хотел сегодня… – попытался влезть Миша.

– У тебя товарищ пострадал, а ты в кусты? Смотри, репутацию подмочишь и надолго не задержишься, – с предупреждением сказала она.

– Ладно, подвезу, – со вздохом ответил Миша.

– На этом и порешили. – Адель кивнула сама себе и пошла к кабинету.

Зайти ей снова не дали. Зазвонил телефон. Она вытащила его из кармана, искоса глянула на экран и тут же приняла вызов.

– Я ж просила на работе мне не звонить… – начала говорить Адель, но её прервали всхлипывания младшей сестры.

– Адель, это катастрофа. Я не знаю что мне де-е-елать, – проскулила Снежана.

– Так, для начала успокойся. – Голос у неё стал мягче и нежнее.

Её сестра на том конце начала истерично хватать ртом воздух.

– Не могу-у-у. – У неё начался новый приступ слез.

– Снежка, платок и вода есть? – серьезно спросила Адель.

– Есть, – в нос ответила она.

– Чудно. Возьми его, намочи и положи на лицо. – Послышалось шуршание.

Адель выждала около минуты.

– Сделала? – уточнила она.

– Да, – ответила Снежка.

– Полегчало?

– Да, – повторила она.

– Теперь объясняй что там у тебя, – попросила Адель.

– Я сегодня поехала в торговый центр. Хотела просто развеяться, а там в моем любимом отделе оказалась распродажа. Я зашла и такую юбочку нашла, закачаешься…

– Размер не подошел что ли? – перебила её Адель.

– Хуже. Купила я юбку и наткнулась на очень подходящие туфельки…

– Нога не влезла? – Адель уже начала раздражаться.

– Да нет же. Дай мне договорить! – обиженно отозвалась сестра.

– Тогда давай покороче, – попросила она.

– Туфли сели, как влитые. Купила их, но деньги у меня закончились, и я решила поехать домой. Всё было хорошо, я ехала по правой полосе прям совсем не спеша. Выехала на кольцо, а меня подрезали.

В груди у Адель всё похолодело.

– Ты разбила мою маленькую машинку? – с ужасом спросила она, а потом сразу разозлилась. – Ты знаешь сколько я на эту «Тойоту» копила?

– Не ори на меня! С машиной всё нормально. Ну, почти. Я, короче, от удара ушла, но так резко на тормоз нажала, что каблук у меня сломался и застрял в педа-а-але. – Снежка опять расплакалась.

Адель облегченно выдохнула. «Катастрофа» оказалась совсем пустяковой, впрочем как и всегда. Сестренка любила раздувать из мухи слона. По стройке разнесся утробный гудок. Рабочий день официально закончился.

– Снежка, успокойся. Я сейчас переоденусь и приеду к тебе. Скинь локацию, – серьезно попросила она.

– Хорошо, – чуть спокойнее ответила сестра и отключилась.

Адель скинула с себя комбинезон и влезла в старые потертые джинсы и футболку. Рабочие ботинки с укрепленным носком сменились на кеды. Она взглянула в зеркало и поморщилась. Волосы оказались совсем мокрыми. Наспех расчесала их, схватила рюкзак и заспешила на проходную.

– Адель, – окликнул её новичок Антон.

Она даже не остановилась. Во-первых, рабочий день закончился. Во-вторых, она прекрасна была знакома с мужской фишкой, которую проворачивали здесь все под названием «подкатить к начальнице».

Антон оказался настырным. Он перегородил дорогу и улыбнулся своими винирами. Во всей его позе читалась уверенность. Она прекрасно понимала почему. Антон был высок, накачан и голубоглаз. Кто-то попроще сразу бы влюбился. Её же не шибко привлекали красивые парни. Они в большинстве своем оказывались не умнее домашних тапочек.

– Шел бы ты, Антошка, домой. – На моем лице появилась улыбка из-за раздражения.

Мужчины вокруг нас притормозили и с интересом начали ожидать шоу. В отличие от Антона они-то знали, что когда я начинаю улыбаться, то дело худо. За ней обычно шли в ход кулаки.

Антона же её улыбка приободрила. Он расслабился и небрежно смахнул челку с лица.

– Давай лучше сходим куда-нибудь вместе. Я угощаю, – нагло произнес он и потянул к ней свои ручищи.

Она схватила его за кисть и вывернула её. Антон вскрикнул и пригнулся.

– Во-первых, я не разрешала звать меня по имени, Во-вторых, уже сказала отвалить. Ты русского языка не понимаешь? – с улыбкой прошипела Адель.

– Ой, да понял, отпусти, – заскулил он.

Отпустила его руку, сделала пару шагов вперед, а потом резко остановилась, вспомнив, что сегодня приехала на рабочем автобусе.

– Впрочем, позволю тебе подвезти меня, – заявила она.

– Ммм, ну я…

– Живо за руль, – не терпящим возражения тоном сказала Адель.

Антон вздрогнул и решил послушаться. Они дошли до его «Гранты» и уселись внутрь. Адель достала телефон и посмотрела на сообщение от Снежки.

– Мне на первое кольцо Цветного, – произнесла она.

Антон кивнул и завел машину. Они выехали на трассу. Парень к счастью молчал и лишь периодически потирал запястье. Урок, видимо, усвоил. За окном начали проноситься зеленые поля. Адель немного укачало. Её глаза закрылись сами собой, погружая в сон.

Загрузка...