ГЛАВА 1


– Ну и что, так и будешь сидеть? Давай лучше прогуляемся. – Соседка по общежитию позвала меня выйти из дома. Я, вздохнув, согласилась. Правда, чего это я сижу в четырех стенах? У меня ведь отпуск. Понимаю, на зарплату медсестры и санитарки при больнице не сильно разгуляешься, но все же.

Кивнув ей, схватила легкую кофту и последовала за ней. Рядом с общежитием, где мы жили, раскинулся большой парк. Мы пошли по его центральной аллее. Купив по мороженому и радуясь поздней весне, прогуливались, никуда не торопясь.

– Лина, – подруга искоса взглянула на меня, – твой вчера приходил, ты все же не хочешь к нему вернуться?

Я написала в телефоне «Нет».

– Думаю, это правильное решение. Ты вон, какая красотка, а этому козлу только бы по бабам шляться… Единственный его плюс – своя квартира. И чем ты ему не угодила? Немая – значит, орать не будешь, хозяйственная, красивая, не то, что я. Думаю найдешь себе еще кого-нибудь.

Я кивнула в ответ. По крайней мере сейчас мне точно никто не был нужен. Перед отпуском впахивала за себя и напарницу. Работать в ожоговом отделении очень тяжело, но зато заведующая попалась хорошая, постоянно делала надбавки к зарплате. Устала я настолько сильно, что теперь пассивно отдыхала.

– Ты не могла бы сегодня вечером погулять? Вася придет… Ты же знаешь, нам больше негде… – Подруга спрятала глаза.

«Он же женат, зачем он тебе?» – напечатала в телефоне. Язык жестов она не понимала.

– Это тебе хорошо: ресничками похлопала, третьим размером груди тряхнула, и все твои. А мне и Вася в радость…

«Куда я пойду ночью?» – написала ей ответ, не сильно-то и хотелось куда-то идти.

– Да не поздно, к девяти выйдешь. Я тебе СМС напишу, когда соберемся прогуляться. – Попросила она.

«Хорошо».

Как бы ни хотелось, но придется идти вечером в парк. Темнело ближе к десяти, да и гуляло много людей – ничего страшного. Возьму с собой ролики и покатаюсь немного.

Примерно к девяти, соседка спровадила меня за дверь. Я едва успела надеть джинсы, схватить рюкзак и мешок с роликами.

Накатавшись вволю, почувствовала, что очень устала. Наконец-то долгожданное СМС пришло. Переобувшись, я решила сократить путь, чтобы быстрее добраться до общаги. Свернула на пустую дорожку и быстрым шагом прошла большую часть. Внезапно передо мной упал сноп света.

Я удивленно подняла голову, но ничего не увидела. Свет словно лился из ниоткуда. Мелькнула глупая мысль, что это инопланетяне. Как мелькнула, так и погасла, потому что луч переместился на меня. Я почувствовала себя насекомым под микроскопом. Меня парализовало, из ослабевших рук выпал рюкзак и сумка с роликами. А затем мое сознание словно выключили.

Раз – и темнота.

***

Приходила в себя тяжело, как после наркоза: боль в теле, мышцы разрываются, между ног саднит, а низ живота ноет.

Внезапно вспомнила кошмар и резко открыла глаза.

Я не знала, где оказалась, но это точно была не моя общага, а вполне уютная комната: большое окном с плотно задернутыми шторами, кровать, на которой я и лежала. Страх накатил сильной волной, похожей на цунами, смывающей все на своем пути. То, что я находилась неизвестно где, ощущала боль между ног… говорило о том, что мой кошмар все же не был сном.

Я решилась встать. Откинув одеяло, с удивлением оглядела себя. На меня почему-то была одета длинная широкая сорочка, прямо как в исторических фильмах.

В комнате раздался шорох – я замерла. Из неосвещенного угла на середину вышел мужчина. Огромная масса тела, двинулась в сторону моей кровати, и я застыла, не зная, как на это реагировать. Бежать?..

– Добрый день, Илани… – его голос был словно раскат грома.

От его голоса я вздрогнула. Разглядев лицо мужчины, а оно выглядело явно нечеловеческим. Либо же на нем была маска… Я с ужасом вглядывалась в черные чешуйки, покрывающие скулы, лоб, испещренный наростами, и гребень, слегка выступающий из густых волос.

– Илани, вам больше ничего не угрожает. – Его голос заставил впасть в панику.

«Ага, как же! Если кошмар был явью, то кто же меня в этом убедит?» – саркастично подумала я. Спустив ноги с кровати, осмотрелась, ища пути побега.

Дверь.

Метнулась туда, но меня перехватили.

– Так вы можете себе навредить… Лучше я провожу вас в комнату омовения – там для вас уже готова одежда. – Спокойно и равнодушно сказал он.

Я обмякла в руках мужчины. Губы затряслись, истерика выплеснулась внезапно. Я извивалась всем телом, пытаясь вырваться из больших и сильных рук, но успеха это не принесло.

– Не нужно вести себя так. Вас больше никто не тронет, вы только навредите себе. – Дотронулся он до моего лба.

Мгновение – и снова темнота. Все с вами ясно…

Из сна меня вырвал яростный спор.

– Нельзя постоянно держать ее в искусственном сне! Это навредит ребенку! – яростно доказывал чей-то голос рядом.

– Если потребуется, она проспит всю беременность! – гневно отвечал второй голос.

– Это неправильно! Мы не должны с ней так обращаться! – решительно вклинился в разговор третий.

Я открыла глаза с мыслью, что больше истерить не буду и внезапно осознала, что один из них сказал… я беременна?

– Сосуд нужно оберегать! – Второй голос почему-то симпатизировал мне.

– Вот и займись ею! – Дверь открылась, следом раздались удаляющиеся шаги.

– Илани, я вижу, вы проснулись. Подходить я к вам не буду. Просто покажусь на глаза.

На свет, льющийся из окна, вышел мужчина. По сравнению с предыдущим он был худее. Я бы даже сказала изящнее. Приятное впечатление от тонких черт лица не портили наросты на скулах и рога на лбу. Яркий гребень торчал из красивых светлых волос, заплетенных в косу.

– Вам нужно принять ванну и одеться. А пока что я принесу еду. Ванная вон там, – он указал мне за спину.

Кивнула, тем самым дав понять, что услышала.

– Хорошо, я за ужином. Для вас. – Слегка поклонившись, он вышел.

Я неторопливо сползла все с той же огромной кровати, на которой лежала, и, осторожно ступая босыми ногами, подошла к указанной двери. Открыв ее, поразилась размеру помещения. Ванна была сделана из цельного камня, а за ней располагался искусственный водопад с небольшим бассейном. Я подошла к резервуару и потрогала воду. Она оказалась теплой.

Скинула сорочку, забралась в чашу. Мылась быстро – мало ли кто-то войдет. На бортике стояли какие-то баночки. Я изучила каждую, пытаясь прочитать надписи. Буквы сначала не давались мне, но потом неожиданно сложились во вполне понятный текст. И все же я решила ничего не использовать. Кто знает, что туда добавили…

Разлеживаться не стала. Искупалась и вытерлась, рассматривая красивое платье со шнуровкой по бокам, висящее на плечиках возле зеркала. Помимо него рядом лежало неплохое белье, более закрытое, чем то, к которому я привыкла. Лиф был в виде топа. Все село идеально. Также в комплекте шли мягкие балетки в тон платья. Я огляделась в попытке найти расческу, но так и не обнаружила ее.

С осторожностью вышла в спальню.

– Позвольте я вас причешу? Я буду дотрагиваться только до волос. – Попросил мужчина.

Я поежилась, наткнувшись взглядом на мужчину. Однако согласилась, я в руках похитителей, надо играть по их правилам.

Он довольно быстро расчесал мои волосы, заплетя косу и, указал на стол, заставленный едой. Я присела и принялась разглядывать незнакомые блюда, пахнет аппетитно, но есть страшно. Заметив мой взгляд, мужчина пояснил:

– Это легкий суп. А на второе мясо с овощами. Это салат. Здесь выпечка и ягодный сок. Не удивляйтесь, что я говорю языком, похожим на ваш. Мы вживили артефакт вам под кожу, и все, что вы слышите, трансформируется в привычные слова. Я говорю на родном языке, а вы слышите на своем, но суть одна. Ешьте, потом я расскажу вам все по порядку.

Я решила не упорствовать. Мало ли как они поступят в таком случае… Могут и усыпить вновь. Да и еда выглядела очень вкусно, так что я спокойно, с аппетитом съела предложенное.

– Располагайтесь в кресле, вам там будет удобнее, – предложил мужчина.

Недолго думая я присела, взяв себе понравившийся сок.

– Начну по порядку, – перешел к рассказу незнакомец. – Мы – раса Нират. Живем далеко от вашей планеты, но иногда прилетаем на Терру. Причина банальна и даже страшна для нас. Мы вымираем – нас все меньше и меньше. Объединившись по несколько мужчин в семью, ждем рождения нашей женщины. Но этого не происходит… У нас есть закон, по которому мы можем взять одну женщину не нашей расы, сосуд для рождения ребенка. И мы решили взять вас. К сожалению, это можно сделать только один раз и лишь при помощи специального обряда возле нашего источника. Времени на уговоры и объяснения нет. Я не приемлю насилие, но по-другому было нельзя. Ни один из нас не хотел причинять вам боль, оскорблять вас… Мы готовы заглаживать нашу вину столько, сколько нужно. Ни один из нас не прикоснется к вам без вашего разрешения, будьте уверены! Небольшая грубость со стороны Ирта – его обычная манера поведения. Он воин – по-другому не может. Да и женщин у нас нет, чтобы учиться общаться. Однако бояться его или нас, точно не стоит.

Мужчина замолчал и посмотрел на меня выжидающе. Жестом показала, что хочу написать ответ на его монолог.

– Вы не желаете с нами говорить? Что же, это ваше право! – Он посмотрел на меня нечитаемым взглядом, словно прятал все эмоции. Интересно, как мне ему объяснить, что я немая?

Дотронулась до губ и горла и отрицательно мотнула головой.

– Я понял вас, общаться с нами вы не будете. – Мужчина снова озвучил свой вывод. – Оставлю вас, только потом, перед сном, принесу еще еды. Комнату пока не покидайте, – сказал он и торопливо вышел.

«От его объяснений легче не стало… Что делать? Если я правильно поняла, они используют меня в качестве суррогатной матери. Что дальше? Выкинут, как ненужную вещь? Вполне вероятно… Надо искать выход… Может, устроить побег? Стоит попытаться найти хоть какие-то сведения о моем местоположении… Я не буду безвольно сидеть и ждать, когда у меня заберут ребенка!»

Оставшись в кресле, продолжила думать, что делать и как выбираться из этого ужаса…

Загрузка...