Совершенство знаний требует от человека каких-либо умозаключений в прообразе существования того или иного тела или вида материи.
Именно это заставляет его прибегать к помощи словесного обозначения того или иного предмета.
Но слово еще не является его определением, как функции времени. Оно лишь частично отражает фактическую величину наличия.
Для более глубокого понимания и широкого употребления, человек применяет определение, то есть дословно обозначает суть назначения формы предмета, его вид и другое состояние.
Так вот, определение является не чем иным, как формой употребления любой ткани материи в жизненно важном процессе становления отдельного человека.
То есть, оно имеет чисто потребительское значение для самого человека. С точки зрения философии, этот термин обозначает нечто другое.
Он создает иную форму предназначения любой ткани материи в прообразе ее существования.
Определение – это величина познания любого человеческого уровня за весь период актосложений его ума.
То есть, определяя что-то, человек, классифицирующий себя, как соответствующий уровень развития, образно воссоздает в своем сознании все произошедшие с ним события, заключающиеся на каком-то однозначном выражении представленного вида материи.
Таким образом, само определение является чисто философическим продуктом развития человеческого ума, так как оно классифицирует себя только с внутренней стороны человеческого образа восприятия окружающего.
Внешнее же выражение того же является непосредственной величиной представленного вида материи.
Составляя какое-либо определение чему-нибудь /будь то процесс, действие, акт, предмет, существо и т.д./, человек облагает себя сразу двумя факторами силы восприятия.
Это внутренний фактор сопоставления и внешний – распознания.
Именно благодаря этому, он и классифицирует свой жизненный уровень, сопоставляя разницу между величиной и самим определением, то есть внешней и внутренней стороной данного объекта изучения, представленного в любой форме материи.
Таким образом, человек заранее классифицирует представленный вид материи и наделяет его каким-либо определением, выраженным только личной способностью к этому.
В силу этого процесса возникает, так называемое, поле дедукции, где соприкасаются непосредственно величина и само определение.
В это поле входят и другие элементы сопоставления, которые обозначаются как составляемые части.
Такой частью может быть любой вид существований материи.
Так вот, определение непосредственно зависит от составляющих этого поля дедукции, так как они прямо налагают свои свойства на человека.
Говоря более проще, при современном анализе нужно учитывать силу составляющих поля вашего анализа, так как она непосредственно на вас воздействует.
Что же касается самих величин, то их внешнее распознание откровенного воздействия не производит.
Значит, играет роль только сама суть составляющих определение, что, в свою очередь, говорит о том, что данные обозначения являются образно сочлененными с уровнем вашего внутреннего восприятия, не зависимо от вида самой материи.
Таким образом, мы пришли к выводу, что любое определение человеком может опровергаться составляющими поле его анализа или дедукции.
Что значит, следующее:
человек вполне подвержен выражению воли этих составляющих и вполне способен переподчинить свой уровень иному, входящему в его же поле дедукции.
Изо всего этого следует еще один вывод.
Определение способно самоискажаться в силу воздействия на него силы составляющих, способных к такому же определению.
Любое философическое учение предполагает собой фазу развития определений, позже перерастающих в классификационный уровень познаний человека.
Условно именуемые составлявшие и величины этих определений можно вполне отнести к тому же учению, если они способны самоналагаться на уровень выражения определений.
Таким образом, в философии нет разобщенных единичных структур.
Одна составляет другую и т.д. по возрастающей либо, наоборот, в сторону уменьшения, но, в любом случае, они взаимосопряжены между собой и составляют в общем единое целое.
Определение одним человеком является лишь самой маленькой частицей от общего и само собой слагается в общем числе их жизненного состава.
Таким образом, философическая основа образована, как результат слияний одиночных человеческих определений, в итоге составляющих единое и нераздельное.
Философические познания определяют степень выражения уровней развития в некотором несовершенстве ткани и материи.
Составляющие их определения игнорируют всякое восхождение вне ракурса общего поля владения тем или иным видом материального присутствия.
Чем выше величина определения – тем выше степень познания и тем ниже фактический уровень величины всякого присутствия.
Всякое определение верно, если оно удалено от сил воздействия составляющих.
Разность между определением и величиной воздействия сил составляющих является погрешностью самого определения.
Величины и составляющие являются основными причинными связями возникновения погрешностей.
Всякая наука имеет в своей основе стереотипы философического познания.
Именно этот факт и заставляет прибегать к условно нереальному отображению величин и составляющих.
Сила определения лежит в основе познания этих структур времени.
Сила любой науки заключена в степени определения теории философического развития материи и окружения.
Постоянство некоторых величин и составляющих дает предполагаемое право для продвижения вверх по ступеням философического развития отдельных категорийных уровней.
Всякая наука составляема посредством выражения определений соответствующих уровней возвышения.
Значит, философия является непосредственной силой для продвижения вперед умственного потенциала человека.
Таким образом, она становится неотъемлемой частью общего развития и взаимоисключает продвижение псевдоматериального в реальность отображения.