Эта глава откроет двери в дом совершенства знаний и философического состояния ума.
Сейчас, мы поговорим о трех величинах или о трех силовых потоках, образуемых, как следствие из общего распада дисперсий времени.
Итак, первое.
Янус – самая критическая величина, способствующая разнородности предмета и составляющая его же в какой-то взаимозависимости от сопряжения разных сил.
Величина первозачинания – так ее еще называют. Но это не самое основное в ее определении.
Попробуем разобрать этот формативный тезис, как определяемый поток светоэлектронов.
Возьмем обычную сферу. Расположим ее так, чтобы глаз мог видеть только одну часть от общего. Остальное прикроем рукой или чем-то еще.
Что мы видим?
Та, образовавшаяся часть от заслоненной рукой – видимо светлее и особо четче на фоне какого-то общего пространства.
Так вот, в форме сугубо экстрантичной, то есть не доступной реальному воспроизводству, Янус – это строгая дисперсионно собранная единица входа в любое прогрессирующее течение времени.
В данном случае /на примере/, в виде Януса выступает часть геометрически отображенной конфигурации материального тела.
Возьмем пример иного рода.
Мы знаем: всякая категорийная вещь строго соблюдаема временем исполнения.
Переведем это на нормальный язык.
Всякий продукт производства высокого материального качества требует особых затрат времени.
Что здесь является входом или величиной начала?
Янус – это непосредственная единица первозачинания.
То есть, в данном случае, это минута воссоединения какой-либо ткани материи. Можно выразить это и с меньшей единицей: скажем, секундой, милисекундой и т.п., но всегда здесь будет регламентировано само время.
И для полного удовлетворения возьмем еще один пример.
Возьмите в руки любое геометрическое тело.
Пусть, к примеру, это будет цилиндр.
Опустите его в воду. Изображение сразу изменится. Что здесь происходит?
Измельчение состава конфигурации тела путем общей кристаллизации молекулы воды.
Янус, на данном примере, это первоначальное определение искажения.
To eсть, практически момент видимого первого такого определения глазом или более вооруженным предметом.
Таким образом, философическая суть величины Янус заключена в особой предрасположенности любого вида конфигурационной ткани материи к своему первозачинанию, то есть к началу всякого движения микросоставлящих частиц общего молекулярного состава любого тела.
Пойдем далее в наших исследованиях.
Как интересно смотреть на утреннее восходящее солнце или его закат. Это вдохновляет и создает внутреннюю реконспирирующую силу выноса наружу своего фантома временного существования во времени реального воспроизведения тела.
Как понимать такое взаимоучастие разных сил сложения и приложения?
Почему они воспроизводятся при сочетании визуально активного просмотра и активно возрастающего, либо активно спадающего хода светила?
Решение этого вопроса в едином расположении времени веществ, в данном случае, механизма зрения /просмотра/ и механики солнечного диска.
Таким образом, располагаемость светоэлементов в едином временном поле сочетает общую силу их возникновения.
Значит, активация одной величины плюс активность другой создают межпространственное сосредоточение и заставляют возникать силе третьего геометрического роста, в данном случае, фантому человеческого существа.
Это же правило заставляет возникать в космически активной среде фантом земного сосредоточения в виде прообраза душ, предметов и прочего материального выражения.
Таким образом, величина образования сочленения, то есть взаимодействие общих сил притяжения, соответствует геометрическому росту образованно меньшей величины.
Сила же самого геометрического роста зависит от сочленения этих величин путем пространственной пасторали, выраженной единицей времени прохода от одного тела к другому.
В итоге, по всему этому делаем вывод:
Янус, как величина всякого начала, является основополагающей силой для выделения фантома материально выраженного тела, условно геометрически меньшего по отношению к другому.
Переходим к следующей части настоящей главы.
Что такое колби?
Колби – это прямолинейно выраженная величина сил дисперсионных начал разных геометрических тел.
Это также величина роста представленных тел или их сочетаемость в совместном пространстве.
Попробуем рассмотреть данный тезис на примере.
Возьмем для начала наши руки и голову. Вытяньте руки перед собой и разведите немного в стороны. Ладони обратите кверху.
Теперь, представьте, что в левой руке у вас находится шар и давит, естественно, своим весом на руку, а в правой – куб и также отягощает.
Вы можете охватить эти предметы руками и почувствовать их соответствующие грани.
У шара они более подвластны охвату, у куба – нет. Теперь, опустите голову вниз на уровень ваших рук, то есть буквально вставьте ее между ними посередине.
Сразу почувствуете некоторое изменение в этих ощущениях, потому что применили силу своих мышц и, естественно, ослабили первоначальное.
Далее, отведите голову назад, и вновь вы почувствуете, что сила охвата меняется или можно сказать, в зависимости от движений колеблется и, конечно, меняет формы такого охвата.
Так вот, изменение формы содержания любого геометрического тела путем привлечения какой-либо третьей силы в общем пространственном поле и является выражением присутствия "колби".
То есть, оно ярко отражает участие всех сил совместно и создает свою форму для их взаимодействия.
Сама пространственность, то бишь ее величина, играет роль катализатора-сопряжителя всех существующих в ней сил и также способна выражаться временем.
Таким образом, время является основополагающим фактором взаимороста всех существующих величин "колби".
Рассмотрим второй пример того же состава.
Обнаружим у себя под тахтой или кроватью какой-либо предмет. Вы опускаетесь и пытаетесь его извлечь, достать наружу.
Естественно, вы прикладываете к этому какое-то усилие. В процессе этого действия, соответственно, теряется ее первоначальная величина.
Так вот, процесс первостепенного поглощения любой фактической силы является основополагающим для выражения состояния «колби».
И еще один пример.
В любом доме, квартире и т.п. существует что-то подобное только ему присущей атмосфере. Можно назвать это же какой-то величиной духа самих жильцов.
При возникновении дополнительвой, не участвующей в вашей домашней атмосфере величины, это состояние нарушается в любых формах – открытых или малозаметных.
Так вот, разрушение состояния выражения «колби» является результатом прямого вторжения какой-либо посторонней величины.
Изо всего сказанного делаем вывод:
колби – это строго консервативное выражение какого-либо состояния среды, тел и т.д., способное сохраняться, если нет привлечения какой-либо посторонней величины.
Оно же располагает силой общего давления на свои составляющие и способно уменьшать ее, если необходимо какое-либо видоизменение внутреннего состояния как себя самой, так и составляющих.
Такое выражение состояния еще можно назвать гидроскопическим, так как оно подчинено закону вытеснения физических величин и их взаиморасполагаемости в окружающей среде общего развития.
Теперь, перейдем к третьей изучаемой величине "метр".
Что это такое?
Определить значение символа "метр" практически можно.
Но опознать, как величину философического познания – очень тяжело.
Потому, прежде чем определиться в этом, прибегнем к какому-нибудь тождеству высказываний.
Все знают, что такое посудомоечная машина. Но не все понимают, как она действует и из чего состоит.
Так вот, прямое указание действия любого целеназначения и порядка тела-предмета является чисто фронтальной величиной опознания, то есть визуально сопримененной с реальностью взаимодействия в общей среде.
Косвенное указание состояния и принципа существования является чисто функциональным отображением первостепенной величины, выраженным стереотипом существующего теоретического познания в этой области. To eсть, имеется реальность применения и теоретическая обоснованность существования.
Рассмотрим вторую величину данного выражения.
О чем она говорит?
Теория – всего лишь умственно предрасполагает, но не исключает и практику в дальнейшем изображении.
Она также не всегда подтверждается чисто визуально, ибо в большинстве случаев содержится в каком-либо теле или ткани материи невидимо для реальности.
Так вот, значение философического опознания выражения "метр" как раз и заключается в его теоретическом воспроизведении применения.
Представьте себе некую величину «икс», выраженную в виде какого-либо пространства.
Охватить видимо его невозможно. Определить реально – недостает сил фактических.
В таком случае, применяется теоретическое выражение значения "метр".
Оно обозначает открытость, незаключенность границ, пространственность, числовую не принадлежность, гинастезическую незащищенность и сомнамбулическую ценность.
Таким образом, в философическом познании этой указанной величины соприменены силы фатуральной действительности, то есть нереальности и сверъхестества.
Данное философическое определение может показаться странным относительно применения самого слова «метр».
Но то же самое можно сказать и о самом человеке.
Реально мы его видим так, а не реально – даже не знаем, как это. То же относится и к данному слову.
Практически – мера длины и т.д.
Теоретически – то, что описали выше.
В дальнейшем же, для того, чтобы не путать эти величины, применим более краткое сложение в виде обычного "м", что и будет обозначать следующее:
" м " – фактическая теоретическая величина любой пространственной единицы сложения, заключенная в рамках обоснованного теорией развития состояния "колби" и «янус» любых фатуральных гектоскоплений, то есть слагаемых частиц времени.
Итак, подведя краткий итог этой главе, можем сказать так:
Имеющиеся величины «янус», «колби», «м» являются непосредственными слагаемыми единицами общего космического гектоскопления.
Определение теоретического числа этих сложений зависит от постоянства присутствующих составляющих величин.
Разность данных понятий во всяком пространстве практически отсутствует.
То есть, имеется всякое начало и, соответственно, конец, в последующем образующий новое начало.
Основа всему росту – три постоянно присутствующих величины.