Станиславский К.С. об искусстве театра. Избранное / [Составители: Ю.С. Калашников и В.Н. Прокофьев] – М.: Всерос. театр. о-во, 1982. – 512 с. С. 56.
Шиллер, Фридрих. Друг истины и красоты: пер. с нем. / Сост., ред. пер. Т.А. Ермакова. – Калиниград: ФГУИПП «Янтар. Сказ», 2004. – 256 с. С. 180.
Чехов М.П. Театр, актёры и «Татьяна Репина». Неизданная пьеса А.П. Чехова. Петроград, 1924. – 99 с. С. 59.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель. Философия духа. / [перевод с немецкого Б. Фохта]. – Москва: Издательство АСТ, 2022. – 576 с. – (Эксклюзивная классика).
Комиссаржевский Ф. Творчество актера и теория Станиславского. Свободное искусство, Библиотека иллюстрированных монографий, выпуск 5. Петроград: Издательское Товарищество «Свободное искусство», 1916. – 120 с. С. 79.
Аристотель. Метафизика. / Аристотель; пер. с др.-греч. А. Кубицкого. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2022. – 416 с. – (Азбука-классика. Non-Fiction). С. 219.
Гегель Г.В.Ф. Система наук. Часть первая. Феноменология духа / Перевод Г. Шпета. Издание третье. СПб.: «Наука», 2015. – 441 с.
Гегель Г.В.Ф. Система наук. Часть первая. Феноменология духа / Перевод Г. Шпета. Издание третье. СПб.: «Наука», 2015. – 441 с. С. 321.
Гегегель Г.В.Ф. Феноменология духа / Пер. с нем. Г.Г. Шпета. – 2-е изд. – М.: Академический проспект, 2014. – 494 с. – (Философские технологии. Классическая немецкая философия). С. 202.
Комиссаржевский Ф. Творчество актера и теория Станиславского. Свободное искусство, Библиотека иллюстрированных монографий, выпуск 5. Петроград: Издательское Товарищество «Свободное искусство», 1916. – 120 с. С. 17.
Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Издание третье. ACADEMIA, 1936. – 599 с.: ил. [65]. С. 578.
Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Издание третье. ACADEMIA, 1936. – 599 с.: ил. [65]. С. 582.
Сарабьян, Эльвира. Большая книга актёрского мастерства. Уникальное собрание тренингов по методикам величайших режиссёров, Станиславский, Мейерхольд, Чехов, Товстоногов / Эльвира Сарабьян, Вера Полищук. Москва: Издательство АСТ, 2017. – 789., с ил – (АктёрТренинг). С. 182.
Комиссаржевский Ф. Творчество актера и теория Станиславского. Свободное искусство, Библиотека иллюстрированных монографий, выпуск 5. Петроград: Издательское Товарищество «Свободное искусство», 1916. – 120 с. С. 91.
Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Издание третье. ACADEMIA, 1936. – 599 с.: ил. [65]. С. 319-329.
Михалков, Никита Сергеевич. Территория моей любви. 2-е издание / Никита Михалков. – Москва: Эксмо, 2018. – 416 с. – (Михалков Никита. Книги знаменитого актёра и режиссёра). С. 180.
Золотухин В.С. Секрет Высоцкого. Мы часто пели «Баньку» вместе. – М.: Родина, 2021. – 352 с. – (Культурный слой). С. 101.
Золотухин В.С. Секрет Высоцкого. Мы часть пели «Баньку» вместе. – М.: Родина, 2021. – 352 с. – (Культурный слой). С. 105.
Шаляпин, Фёдор Иванович. Страницы из моей жизни / Фёдор Шаляпин. – Москва: Эксмо: Яуза, 2023. – 608 с. С. 422.
Бабушкин, В.У. Философия духа (опыт интенционального анализа). Российская академия наук, кафедра философии. М.: ООО «РРИ», 1995. – 103 с.
Басин Е.Я. Семантическая философия искусства (критический анализ). – М., 1997. – 192 с. С. 225.
Шаляпин, Фёдор Иванович. Страницы из моей жизни / Фёдор Шаляпин. – Москва: Эксмо: Яуза, 2023. – 608 с. С. 39.
Станиславский К.С. Избранное / [Составители: Ю.С. Калашников и В.Н. Прокофьев] – М.: Всерос. театр. о-во, 1982. – 512 с. С. 318.
Станиславский К.С. Избранное / [Составители: Ю.С. Калашников и В.Н. Прокофьев] – М.: Всерос. театр. о-во, 1982. – 512 с. С. 332.
Сарабьян, Эльвира. Большая книга актёрского мастерства. Уникальное собрание тренингов по методикам величайших режиссёров, Станиславский, Мейерхольд, Чехов, Товстоногов / Эльвира Сарабьян, Вера Полищук. Москва: Издательство АСТ, 2017. – 789., с ил – (АктёрТренинг). С. 185.
Станиславский Константин Сергеевич. О различных направлениях в искусстве. Москва: Издательство ЛКИ, 2010. – 136 с. С. 96-97.
Станиславский К. Моя Жизнь в искусстве / Константин Станиславский. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2022. – 576 с. (Азбука-Классика. Non-fiction). С. 305.
Станиславский К.С. Избранное / [Составители: Ю.С. Калашников и В.Н. Прокофьев] – М.: Всерос. театр. о-во, 1982. – 512 с. С. 124.
Комиссаржевский Ф. Творчество актера и теория Станиславского. Свободное искусство, Библиотека иллюстрированных монографий, выпуск 5. Петроград: Издательское Товарищество «Свободное искусство», 1916. – 120 с. С. 113.
Магомаев Муслим Магометович. Живут во мне воспоминания / Муслим Магомаев – Москва: Издательство АСТ, 2021. – 320 с. С. 125.
Магомаев Муслим Магометович. Живут во мне воспоминания / Муслим Магомаев – Москва: Издательство АСТ, 2021. – 320 с. С. 109.
Брехт Б. Теория эпического театра: пер. с нем. – М.: Академический проект. Гаудеамус, 2019. – 560 с. – (Театр: теории и практики). С. 415-416.
Брехт Б. Теория эпического театра: пер. с нем. – М.: Академический проект. Гаудеамус, 2019. – 560 с. – (Театр: теории и практики). С. 51-52.
Брехт Б. Теория эпического театра: пер. с нем. – М.: Академический проект. Гаудеамус, 2019. – 560 с. – (Театр: теории и практики). С. 53.
Jan Needle and Peter Thomson. Brecht / Chicago: The University of Chicago Press, 1981. – 235 p. P. 170.
Jan Needle and Peter Thomson. Brecht / Chicago: The University of Chicago Press, 1981. – 235 p. P. 172.
Товстоногов Г.А. Зеркало сцены: Учебное пособие. – 5-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2019. – 400 с. – «(Учебники для вузов. Специальная литература). С. 87.
Товстоногов Г.А. Зеркало сцены: Учебное пособие. – 5-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2019. – 400 с. – «(Учебники для вузов. Специальная литература). С. 89.
Бабушкин, В.У. Философия духа (опыт интенционального анализа). Российская академия наук, кафедра философии. М.: ООО «РРИ», 1995. – 103 с. С. 45.
Аронсон, О.В. Кино и философия: от текста к образу [Текст] / О.В. Аронсон; Рос. акад. Наук, Ин-т философии. – М.: ИФ РАН, 2018. – 109 с.: ил.,; 20 см. – Библиогр.: с. 103-197. – Рез.: англ. – 500 экз.
Браккер Н.В., Куйбышев Л.А. Оперативное сохранение цифровой информации в учреждениях культуры. Задачи и барьеры. // Сохранение электронной информации в информационном обществе. Сборник материалов международной конференции (Москва, 3-5 октября, 2011 г.) / Сост. Кузьмин Е.И., Мурована Т.А. – М.: МЦБС, 2012. – 344 с. С. 302-313.
Введение в театроведение: Учебное пособие / сост. и отв. ред. Ю.М. Барбой. Изд. 2-е. – СПб.: Изд-во РГИСИ, 2022. – 367 с.
Введение в театроведение: Учебное пособие / сост. и отв. ред. Ю.М. Барбой. Изд. 2-е. – СПб.: Изд-во РГИСИ, 2022. – 367 с. С. 204-213.
Введение в театроведение: Учебное пособие / сост. и отв. ред. Ю.М. Барбой. Изд. 2-е. – СПб.: Изд-во РГИСИ, 2022. – 367 с. С. 112.
Changeux, Jean-Pierre. Neuronal Man. The Biology of Mind. / translated by dr. Laurence Garey. Oxford University Press. New York – Oxford, 1985. – 348 p. P. 242.
Баркович А.А. Информационная лингвистика: Метоописания современной коммуникации : учеб. пособие / А.А. Баркович. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 360 с. С. 25.
Аристотель. Метафизика. / Аристотель; пер. с др.-греч. А. Кубицкого. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2022. – 416 с. – (Азбука-классика. Non-Fiction).
Станиславский, Константин Сергеевич. Работа над собой в творческом процессе воплощения / Константин Станиславский, – Москва: Эксмо, 2020, – 320 с. – (Великие идеи). С.309.