Моя прекрасная «Галатея»

Время с четырёх до пяти часов ночи самое важное для сна. Моя привычка к ночным бдениям за рабочим столом всякий раз разбивалась об этот временной промежуток, как о непреодолимый барьер. Творческий поток к этому времени иссякал, веки тяжелели, мысли путались. Я выключал компьютер, гасил настольную лампу и шёл в спальню.

То же самое было и в этот раз.

И так же, как много раз прежде, я до того, как уснуть, залюбовался самой желанной, самой прекрасной женщиной на земле.

В свете ночника она казалась мне таинственной сказочной феей.


Такой же точно она виделась мне и тогда, накануне дня её ужасной гибели.

Часть первая. До гибели

Глава 1. За восемь лет до этого утра

Номинально моя работа состояла в создании виртуальных двойников (ВД) по заказам заинтересованных лиц. Но я углубил её суть до создания точных копий оригиналов, наделённых всеми свойствами их ума, образа мышления и характера.

Успешность моей работы, приводившей заказчиков в изумление, достигалась тем, что я закладывал в её основу не внешние признаки оригинала, как это делали все другие мои коллеги, а внутренний мир натуры. Поэтому на выходе я получал не двойников с их собственным внутренним миром, а точные копии натурщиков со всеми особенностями их личности.

Как познаётся характер? В первую очередь, через действия в критических ситуациях. Именно такие ситуации я моделировал при изучении оригиналов в тестовых режимах, тщательно фиксируя весь процесс на видеоаппаратуре кругового обзора. Такой подход позволял уловить прямые связи между «внутренним» и «внешним» в ходе ответных реакций. На воспроизведении этих взаимосвязей я и выстраивал точные копии оригиналов.

Загрузка...