– Лар, может, ну его нафиг, этот клуб? Пошли отсюда, а?
– Еще чего! Об меня, можно сказать ноги вытерли, прежде чем пропустить сюда! Да я теперь с места не двинусь, прирасту к этому вот дивану, – похлопала она по кожаной поверхности. – И ты никуда не пойдешь, поняла? – тут же пригвоздила меня взглядом.
– Что-то мне как-то не по себе, – воровато оглянулась я на бородача, что вроде как оставил нас в покое и умотал к своему столику. Но при этом он о чем-то шептался с тремя своими дружками, и все они бросали взгляды не куда-то, а на нас с Ларисой. – Добром это не кончится.
– Да брось ты, Маринка, пургу гнать! Никто тебя не тронет и силой ни на что не склонит, – фыркнула подруга. – Не та клиентура…
Она не договорила – к нашему столику подлетел официант с подносом и поставил на стол бутылку шампанского.
– Комплимент от соседнего столика, – кивнул он на компанию четверых мужиков. – Приятного отдыха, девушки, – лучезарно улыбнулся и был таков.
– Ну что я тебе говорила! – буквально простонала я, и стало еще страшнее. И надо было в этот момент мне оглянуться на злополучный столик! Один из мужиков откровенно пялился на меня и скалил зубы в улыбке. И смотрел он не в мои прекрасные очи – взгляд его прямиком нырял в декольте моего платья. – Они точно какие-то озабоченные, – пробормотала я.
– А по-моему, это ты озабоченная, Мариш, – громко рассмеялась Лара и схватила шампанское. Тут же наполнила наши бокалы и протянула один мне. – Выпей и расслабься. А потом и забей на все.
Мы выпили. Я даже непривычно для себя осушила бокал. В голове сразу же зародился хмельной дымок, и на жизнь я уже смотрела не столь мрачно.
– А теперь, двигай свой толстый зад на танцпол! – скомандовала Лариса.
– Ты же собиралась прирасти к дивану, – рассмеялась я.
– Еще чего! С какой это стати? Мы же сюда тусить пришли… – кажется, Лара уже забыла о нашем недавнем разговоре. Впрочем, мужчины за соседним столиком перестали на нас пялиться, и я немного успокоилась. Ну или выпитое заставило меня расслабиться. Как бы там ни было, мы с Ларисой отправились танцевать, что любили и умели.
К столику вернулись раскрасневшиеся после жаркого танца.
– Класс! – снова наполнила наши бокалы Марина. – За тебя, подруга! – провозгласила она тост. – За работу мечты! За твою удачу!.. Эх, а мне еще продолжать обивать пороги, – тут же вздохнула, а потом одним махом осушила свой бокал.
Следовать ее примеру я не стала – голова мне нужна была трезвая. И я знала, что если выпью больше своей мизерной нормы, то завтра буду болеть весь день. А потому свой бокал я лишь пригубила.
– Халтурщица, – не укрылось это от внимания Ларисы. – Ну и ладно, мне больше достанется.
Вечер проходил довольно плавно и, в общем-то, интересно. Мы с Ларисой много танцевали. Она пила, а я закусывала. Но за подругу я не переживала – пить она умела, и могла любого мужика перепить. Голову никогда не теряла. И больше всего меня радовало, что никто к нам не приставал. А клуб, и правда, был шикарным. Лично я в таком была впервые. И музыку тут крутили хоть и клубную, но какую-то изысканную – спасибо диск-жокею!
В какой-то момент мне захотелось в туалет. Лариса как смаковала тирамису, который тоже был выше всяких похвал.
Покинув зал, я испытала приступ облегчения, когда децибелы звука перестали обрушиваться на мои барабанные перепонки. И даже туалет в этом клубе произвел на меня впечатление роскошной отделкой. Пожалуй, тут только золотых унитазов и не хватало, но зеркала и всякие мелкие аксессуары были отделаны именно позолотой. Даже торопиться делать свои дела не хотелось, но все таки пришлось.
А потом все и произошло. Стоило мне только выйти из дамской комнаты, как в узком коридоре кто-то сгреб меня в охапку и куда-то потащил. От неожиданности и всепоглощающего ужаса сначала я потеряла дар речи. А опомнилась уже на улице, как и поняла, что вытащили меня туда через черный ход. И сразу же слюнявый рот припечатал мои губы, вызывая рвотный рефлекс. Наверное, меня там же и изнасиловал бы этот мужик (кстати, в нем я узнала одного из тех, что сидели за соседним столиком, именно он разглядывал меня масляными глазками), если бы не вовремя подоспевшая помощь.
Когда из темноты появился мой спаситель, меня, как куль, бросили прямо на асфальт. Припечаталась я филейной частью и локтем так сильно, что в первый момент потемнело в глазах. И не сразу прислушалась к диалогу.
– Ты кто такой вообще?!
– А ты подойди поближе и посмотри внимательнее…
– Да я от тебя сейчас!.. – сделал мужик пару шагов в сторону спасителя и сразу же заткнулся.
Что уж он там увидел, не знаю, но сразу же его и след простыл. Скрылся он в той двери, через которую и вытащил меня на улицу.
– Ты как? – раздался надо мной голос, и я увидела протянутую мне мужскую руку с дорогими часами на запястье.
– Вроде цела, – пробормотала я, хватаясь за руку и позволяя ему помочь мне встать.
– А тебя не учили не вилять задницей перед всякими уродами? – насмешливо поинтересовался парень.
Теперь я смогла разглядеть его. Высокий брюнет. Стрижка настолько стильная, что казалось, будто он только что вышел из дорогущего салона. Одет с иголочки во что-то жутко брендовое, поди. Парфюмом от него веяло очень мужским, но ужасно изысканным. И с красивого лица на меня презрительно смотрели карие глаза.
– А я и не крутила! – вдруг стало мне жутко обидно, что меня же еще и обвиняли в том, что какой-то урод меня чуть не изнасиловал.
– Идиотка! – зло процедил парень, схватил меня за руку и куда-то потащил.
– Пусти! – дернула я руку, но он и ухом не повел, только крепче сжал свою.
Он привел меня на стоянку такси и тут же к нам подъехала машина.
– Отвези ее, куда скажет, – протянул водителю парень крупную купюру.
– Будет сделано, – расплылся в улыбке водитель.
Парень мазнул по мне еще одним взглядом и быстро удалился.
– Куда едем? – уже совсем другим тоном обратился ко мне водитель.
– Подождите, пожалуйста, – достала я из сумочки телефон и набрала номер Ларисы. Ответила она быстро, и я сообщила, что жду ее в такси. Подруга начала канючить, что еще совсем рано, и она не натанцевалась. Пришлось пригрозить ей, что уеду одна.