Глава 2. Недоразумение

Взвинченное настроение заставляет меня собраться в рекордные сроки. Такой скорости я еще не развивала!

Быстро смываю маску, умело и ловко наношу вечерний макияж. Тени стального цвета с блестками, черная тушь, глянцевая ярко-розовая помада. Снимаю с волос крупные бигуди, светлые пряди ложатся красивыми волнами. Укладываю их и сбрызгиваю лаком. Двухслойное коктейльное платье идеально сидит по фигуре. Черный гипюр на изумрудном атласе смотрится великолепно. В дополнение к наряду надеваю длинные серьги и браслет. На стройных ногах красуются высокие модельные сапожки на шпильке.

– Красотка! – посылаю воздушный поцелуй своему отражению в зеркале. – Ефим, ты еще пожалеешь! Вот свалится мне на голову счастье… То есть, мужчина, который влюбится без памяти, на руках будет носить и тогда, я больше не вспомню о тебе, – произношу пылко как настоящее желание. – Ой, а вдруг исполнится? Вот только чужих мужиков мне сейчас и не хватало! – иду на попятную и вздрагиваю, услышав резкий звонок. – Хм! Жданов одумался и решил приехать за мной. – Задорно подмигиваю кареглазой блондинке в зеркале и бегу к дверям.

Дед Мороз?

Пьяный парень в красном карнавальном костюме с блестящими звездами и меховой оторочкой по рукавам и полам, шапке, съехавшей набок, искусственной бороде, напяленной под самый подбородок, мило улыбается и вваливается в квартиру.

Я пискнуть не успеваю, как незнакомец тянет руки и сгребает меня в крепкие объятья:

– Снегурочка! Ты моя.

– Да как… Да вы… – Пытаюсь выкрутиться, что мне не удается. Чувствую себя слабой, беспомощной в руках высокого и крепкого парня.

Попросила мужика, дура? Так получи!

– Отпусти! Я буду кри… – угрожаю, но мое предупреждение обрывается. Чужие губы пытаются накрыть мои. Еле уворачиваюсь, задыхаясь от возмущения. Морщусь от ударившего в нос резкого запаха алкоголя.

– Снегурочка! Один поцелуй и я уйду, – мямлит парень. Его язык заплетается.

– Еще чего! Может, ты и в постель мою запрыгнешь сразу? – выдаю язвительно, и снова рвусь из чужих объятий.

– Ты такая холодная и строптивая! – Незнакомец переносит одну свою лапищу на мой затылок, лишая возможности вновь увернуться и припадает к губам…

Так нежно! Я ожидала чего угодно – грубости, жестокости, яростного напора, а не ласки. Мои колебания и затихшие сопротивления служат тайным сигналом для вторжения – поцелуй становится глубоким, страстным и необъяснимо приятным.

Я в шоке от возникшего понимания, что прикосновения чужака мне нравятся. И чем дольше тянется поцелуй, тем глубже я ныряю в ощущения неги и волнения, даже привкус алкоголя перестает раздражать, а дарит головокружение. Мне кажется, что я начинаю пьянеть. В висках оглушительно пульсирует кровь, отзываясь слабой болью – предупреждение.

Очнись! Ну же! Из ума выжила? Незнакомец! Опасность!

Наконец-то мое затуманенное сознание проясняется, и я отталкиваю расслабившегося наглеца.

Парень отступает, пошатывается и едва удерживается на ногах. Выпитый алкоголь лишает его устойчивости, ясного рассудка и четкости зрения. Он фокусируется на моем лице, но тут же сощуривает глаза, сводит брови. В следующий миг срывает с головы шапку и трет ею лоб.

Он сейчас кажется таким забавным и растерянным, что пропадает всякое желание злиться, но…

– Какого черта ты ввалился в мой дом? Испортил прическу, смазал макияж, помял платье! И… – умолкаю, вспомнив о поцелуе. Погружаюсь в пережитые ощущения и ловлю себя на том, что вожу пальцами по губам.

– Снегурочка, извини, – виновато вздыхает парень. – Мои друзья, бараны… Я не пью, но они… Они придурки. А еще… Отправили, – бормочет, затем шумно втягивает ноздрями воздух, закрывает глаза и начинает пошатываться. – Ой, что-то мне нехорошо, – предупреждает и оседает на пол, а затем и вовсе заваливается набок.

– Господи! За что мне все это? – стону в голос и поднимаю взгляд к потолку.

Он должен уйти! Как его разбудить?

– Дед Моро-о-оз, – зову провалившегося в глубокий сон незнакомца.

Ноль эмоций. Хотя нет… Он что-то хрипит в ответ невнятное, но в сознание не приходит.

Нужно его растолкать.

Упираюсь ногой в спину спящего и сильно толкаю. Ничего! Ни мои пинки, ни тонкие каблуки, впивающиеся под ребра, не вызывают адекватной реакции. Засада!

– Храпишь, значит! – Повторяю попытку разбудить парня, но быстро понимаю, что все бесполезно, и начинаю сыпать угрозами:

– Если найду твоих друзей, убью! А не убью, так покалечу! А с тобой, дружок, поговорим, когда проснешься.

В ярости я хватаю приготовленную бутылку шампанского и вскрываю с оглушительным хлопком. Пробка со скоростью пули выскакивает из горлышка, летит через всю комнату и сшибает маленькую декоративную елку на комоде. Пенистое содержимое бутылки фонтаном выплескивается наружу, окатывает мои сапоги и разливается по ковру.

– Черт! Почему мне так не везет? – расстраиваюсь окончательно. – Тридцать три несчастья и все мне одной. – Наливаю шампанское в бокал и выпиваю его залпом. В желудке разливается приятное тепло, которое постепенно расползается по всему телу. Еще! Опустошив бокал во второй раз, немного расслабляюсь, поддаваясь действию алкоголя. Но сомнительное спокойствие нарушается звуком телефонного звонка.

Наконец такси!

С радостью беру телефон в руки, но тут же сникаю.

– Привет, Надь! – Прикусываю нижнюю губу.

– Снегова! Ты где? Веселье в самом разгаре! – интересуется подруга. Ее голос звучит на фоне дружных поздравлений, всеобщего шума и гама, грохота танцевальной музыки.

– Скоро буду. Жду такси. Ефим с вами? Этот гад не приехал за мной, хоть и обещал, – жалуюсь и поглядываю на парня, распластавшегося на полу прихожей. Мне кажется, что он пошевелился.

– Жданов? Иль, ну ты и дурочка! Нашла кому верить! Вон твой разлюбезный Ефим с девицей в красном платье на танцполе отжигает. На глазах у всех гостей целует ее и откровенно лапает. Выбери себе другого принца, а не такого козла, – советует подруга, с неприязнью отзываясь о парне, который мне нравится.

– Эм… – не нахожу, что ответить. Новость о вольном поведении Ефима выбивает из колеи и причиняет ощутимую боль.

– Илина? – обеспокоенно зовет Надя.

– Я, наверное, останусь дома, – всхлипываю, едва сдерживая подступающие к глазам слезы.

– Нет! Ты приедешь! И покажешь этому напыщенному индюку, что тебе чертовски весело. Расскажешь, что встретила мужчину своей мечты по дороге и влюбилась без памяти. Не позволяй Ефиму поставить еще одну галочку в списке покоренных сердец! Проучи гада! – дает наставления Надежда, возрождая мой боевой дух. И еще…

Я ловлю себя на мысли, что пока слушаю подругу, разглядываю незнакомца, прикидывая, смогла бы влюбиться в него с первого взгляда или нет.

Хм! Он симпатичный. Модно причесанные русые волосы. Коротко выстрижены на висках, пышнее на макушке и длинная челка ниспадает к левому глазу. Красивые черты лица. Густые черные брови, прямой нос, чувственные губы, квадратный подбородок, заросший трехдневной щетиной. А еще… Вспоминаю, что парень весьма высок и его руки… Сильные, но нежные.

Чувствую, как мурашки начинают забег по спине от воспоминаний о поцелуе и объятиях.

– Надь, я сделаю все, как ты сказала. Спасибо, – принимаю позицию подруги.

– Мы тебя ждем, солнышко, – облегченно выдыхает девушка и заканчивает разговор.

Загрузка...