Задача SMM-специалиста – постоянная работа с контентом, который размещается в сообществе. Главная особенность состоит не только в придумывании и проработке выкладываемых постов, но и в их регулярности, а также в актуальности. Клиент быстро отпишется, если новостная группа обновляет информацию лишь пару раз в неделю.
Категории контента:
– образовательный – создается с целью создания постов с познавательной информацией: Книга Гиннеса, все о животных, особенности жизни в средневековье и прочее;
– развлекательный – рассчитан на клиентов, желающих расслабить и посмеяться. Можно выкладывать фото, видео или краткие смешные истории, анекдоты;
– новостной – новости могут быть как всемирные, так и происходящие в определенной организации;
– коммерческий – направлен на предоставление товаров или услуг с подробным описанием каждого вида;