Глава 3

Из города я смогла выбраться только затемно. После выполнения всех поручений видящей, и покупок для своего мага, зашла перекусить в таверну и сильно удивилась увиденному, почти все столики были пустыми, и это в разгар вечера! Хозяин таверны, бросив на компанию мужчин сидящих в дальнем углу, с порога начал меня ругать за опоздание, мол, уже посуды грязной накопилось, а я все никак не иду. Моему удивлению не было придела, и если бы я его не знала, постаралась возразить. Внутреннее чутьё мне подсказало, что это все не просто так, и я решила подыграть ему. Извинившись за задержку, быстро последовала за ним на кухню, компания, бросив в нашу сторону быстрый взгляд, вернулись к своим кружкам.

– Умница, что сразу сообразила мне подыграть, – похвалил меня хозяин таверны. Неладное творится в городе и во дворце, ворота закрывают и никого не впускают и не выпускают, темные личности ходят по улицам. Ты однажды спасла жизнь моей жене, я плачу тебе добром. Вот возьми немного продуктов и беги, для себя собирал, да видно не судьба. Около старой мельницы, есть сарайка, зайдешь в нее и в дальнем левом углу есть потайной лаз, через него попадешь за пределы города. Я его для контрабанды очень дорого вина использовал, поэтому не волнуйся проход надежный.

Хозяин таверны не солгал, в сарае около заброшенной мельницы, я обнаружила лаз, прикрытый старой соломой. Пройдя по каменному туннелю, вышла уже за стенами города, у закрытых ворот которого собрался недовольный народ и торговцы. Обойдя по дуге недовольную толпу, направилась в сторону леса. По дороге идти не стала, слишком легкой добычей может стать молодая девушка для не очень хороших людей. А лес мой дом, он поможет мне и скроет от плохих людей.

Дойдя до своей любимой опушки, присела на камень и с наслаждением опустила ноги в прохладную воду родника, который я призвала с недр земли. Путь до моего дома неблизкий, поэтому я делала остановки только в определенных местах, в таких как эта поляна. Здесь можно отдохнуть, умыться родниковой водой и перекусить. Но кажется, в этот раз не только я выбрала эту поляну для отдыха.

Мужчина в длинном, черном плаще с широким капюшоном на голове, четко встал в центр поляны и принялся читать заклинание из раскрытой книги. От заклинания мгновенно повеяло тьмой и смертью, в памяти мгновенно пронеслась картинка о существах похожих на крыс и волков с красными глазами, они могли быть призваны этим черным магом. Сосредоточившись, уже хотела призвать родник и обрушить на мага поток ледяной воды. Внезапно черная тень мелькнула в небе, раздался громогласный рев, мужчина тут же бросился бежать, но яркая вспышка пламени преградила ему путь к бегству.

Это были самые настоящие драконы! Один был черного цвета, а другой чуть поменьше зеленого, окружив мужчину в капюшоне, магической завесой драконы опустились на поляну уже людьми, просто невероятно! Конечно о том, что драконы охраняют границы миров от вторжения демонов, знали все от малого до старого, но как они выглядят и как особенно превращаются в человека, видели и знали единицы. Черный дракон стал молодым мужчиной с короной на голове, а зеленый дракон опустился на землю красивой девушкой в сиреневом бальном платье. Они бесстрашно шагнули за магическую завесу и, обездвижив мужчину, приняли читать обвинительную речь, мужчина начинал говорить, а девушка продолжала. И в конце был вынесен приговор, смерть через сожжение. Они положили на мага книгу, и мужчина, обернувшись драконом, выпустил струю огня.

– С этими последователями никакой личной жизни! И когда они, наконец, закончатся! – произнесла девушка и, обернувшись зеленым драконом, улетела вслед за черным.

Теперь понятно, почему именно драконы должны стоять на страже порядка, не будет драконов, будет хаос, разруха и демоны. Тут такое красивое место, лес, речка недалеко протекает, а этот маг решил его осквернить своей черной магией! Призвав силу, накрыла новым слоем земли и травы выжженный круг, теперь и темной магией не так фонит.

Аппетит пропал, и оставаться на поляне больше не хотелось, взяв свою котомку и активировав заклинание «ночной глаз» уверенным шагом направилась к озеру, где меня ждал королевский маг, теперь я точно знала, что это он. И чем ближе я подходила к озеру, тем сильнее чувствовала, Эйтона, его волнение и напряжение, он думал обо мне, между нами словно невидимая нить протянулась. Поддавшись порыву, потянула эту нить на себя и сразу же получила отклик. Волнение мага сразу спало, напряжение ушло, в груди сразу стало тепло от нежности, и радости, эти эмоции испытывал мой маг. Он смог почувствовать меня и понять, что я скоро приду.

Мы не виделись всего около суток, кинулись, друг другу в объятия так словно не виделись месяц! Эйтон крепко обняв меня, стал смеяться и целовать меня в губы, глаза, щеки шею, при этом кружа меня. Мне стало так легко и свободно, словно тяжесть, что давила на плечи резко ушла и осталась только лёгкость. Раскинув руки в стороны, звонко смеялась, а потом, обняв мужчину за лицо, принялась сама его целовать, вкладывая в свой поцелуй всю свою любовь и нежность. Вокруг нас воздух искрился от страсти и переполнявших нас эмоций, а ленты магии закручивались в единый плотный жгут, соединяя наши судьбы и нашу жизнь.

Проснулась я ближе к полудню, о том, что произошло ночью, между мной и магом я не жалела, приятная истома наполнила все тело. Мне давно не было так хорошо и спокойно, мою любимый, мой первый мужчина крепко спал, прижимая меня к себе. Сейчас казалось, что шепот наших взаимных признаний в любви развеялся как ночная темнота с приходом нового дня.

– Малыш, что случилось, я чувствую беспокойство исходящее от тебя. Все нормально? – неожиданно навис надо мной Эйтон. Я понимаю, все произошло слишком быстро, и ты наверно мечтала о другой первой ночи…, – в глазах Эйтона мелькнула боль.

– Ни о чем я не мечтала, то, что произошло между нами, называется любовь, и я сама этого захотела! – притянула его лицо к своему. А волновалась я не поэтому, но об этом потом, сейчас я мечтаю о совершенно другом…, – снова углубила поцелуй и обняла мужчину за шею.

Домой мы вернулись только на следующее утро, после суток проведенного на озере в счастливом ничего неделание, пора было приниматься за оставленное без присмотра хозяйство. Благодаря мази, которую я сварила прямо в котелке на костре, рана мага стала заживать прямо на глазах, а боль уходить. Между нами образовалась невидимая связь, по которой мы чувствовали эмоции и чувства друг друга, этот было очень непривычно. Хорошо, что Эйтон научил меня ставить магический заслон и эмоции отдавались лишь далеким эхом. Прошло два чудесных дня после нашего соединения, мой любимый маг буквально пылинки с меня сдувал, не позволял таскать тяжести и дрова для малой печи, на которой я готовила и грела для купания воду. Дня, когда он покинет меня, очень страшилась, ведь у него служба и бывший друг – черный маг который хочет власти и могущества. А у меня дом в лесу, курочки и пациенты, которые приходят ко мне за помощью…

Резкая боль в груди заставила меня буквально упасть на колени, рассыпав зерно, которое несла для кур. Крик полный боли раздался из дома, да это боль не моя, а Эйтона, которая ударила по мне через нашу связь. Поставив магический барьер, поспешила в дом. Мой любимый лежал на полу и корчился от боли, держась за грудь, а я даже не знала чем ему помочь ведь это не физическая боль, а магическая. Единственное, что я могла сделать, это попытаться через нашу связь поставить магический барьер от источника этой боли. Внезапно все прекратилось, и мужчина тяжело дыша, откинулся на спину.

– Магический откат, этот гад добрался-таки до сейфа! – произнес он, тяжело дыша, сжав мою ладонь, когда я опустилась на колени возле него.

О ком шла речь, было и так понятно. Бывший друг – темный маг, пытается пробить защиту, которая закрывает сейф с книгой. О том, кто его запытал практически до полусмерти он рассказал мне через несколько дней, и конечно о том, как ему удалось обманом спастись. В сейфе дома моря лежала книга обманка, не имеющая никакой магической силы, она была точной копией тот, что хранилась во дворце, вот только заклинания там были написаны без магической подпитки и совершенно не имеющие смысла. «Друг» наверняка все эти дни пытался вызвать демона по этой книге, а когда понял, что его обманули, взялся за вскрытие магической защиты с применением черной магии. Поэтому магический откат такой болезненный.

Два дня Эйтон провел в болезненных приступах магического отката, я пыталась облегчить его состояние как могла, забирая часть боли на себя, отпаивая его восстанавливающими зельями и куриным бульоном. На третий день ему стало значительно лучше, приступов не было уже несколько часов, но никто из нас не обманывался, что все закончилось. Эйтон рвался во дворец, но построить портал он не мог, как и идти пешком, он был слишком слаб. А приступы могли повториться в любой момент, в общем, герой из него сейчас был никакой.

На исходе третьих суток небо заволокло тучами, подул сильный ветер, а магические импульсы отдавали вибрацией по всему дому, а не только по Эйтону. Странное свечение волнами проходило сквозь дом и исчезало, постепенно свечение стало более интенсивным, а волны накатывали на мой дом все чаще. Королевский маг, начертив на стенах дома защитные руны, принялся читать заклинания на неизвестном мне певучем языке, на краткий миг волны отступили, а затем вернулись с новой силой. Напряжение возрастало с каждой новой минутой, ветер усиливался, мой маленький дом скрипел и стонал словно живой, а маг стоял белый как снег, отдавая на сопротивление последние силы. В моей груди расползался холод, еще немного и мой любимый упадет от магического истощения. Призвав свою магию, попыталась передать ему немного сил через нашу связь, но наткнулась на магический заслон.

Свет, что атаковал нас волнами, резко погас, и среди белого дня настала ночь, Эйтон открыл глаза и подошел к двери. Волна магического света резко вспыхнула и ударила четко в дверь, она как тонкая дощечка перекрутилась несколько раз в воздухе и, сметая все на своем пути, врезалась в противоположную стену. Сопротивление сломлено, сейф открыт, волна магического отката чуть не снесла мой дом, и ударила по Эйтону.

Не обращая внимания на гуляющий по дому ветер, опустилась на колени возле мужчины и дрожащей рукой коснулась груди, его сердце отбивало последние удары, слишком сильное магическое истощение. Глаза застелили слезы, нет, этого просто не может быть, он еще такой молодой, мы только встретились… Нет, я не дам ему уйти за грань! Собрав все свои силы, резко ударила по связи и пробила магическую защиту, мои силы полились прямым потоком в него, но этого слишком мало.

– Прошу тебя не уходи, не бросай меня! – рыдала я, на груди любимого слушая, как сердце прекращает стучать.

Я продолжала рыдать и просить его не оставлять меня, свет померк, только вокруг нас осталось небольшое светлое пятно. Бросившись к ящику с зельями, схватила пузырек и стала вливать ему в рот, прислушиваясь к малейшим изменениям. Прошла минута, но сердце продолжало стучать практически через раз, зелье не помогало, слишком сильно он исчерпал свой магический источник.

Почувствовав, как в районе груди стало жечь, удивленно отстранилась от Эйтона, и мягкий серебристый свет развеял тьму. Мой родовой кулон, который я активировала по подсказке видящей, светился мягким светом, разгоняя тьму вокруг нас. Тонкая серебристая нить отделилась от него и стала вырисовывать образ, это была молодая женщина в красивом белом платье.

– Мама?! – выдохнула я, когда образ превратился в молодую женщину.

– Можно и так сказать, – ответила женщина. Мне очень жаль, так не должно было случиться, – присела она рядом с телом Эйтона. Свет любви развеет тьму забвения, а боги не должны вмешиваться в ход истории, но без людей не будет и богов, – положила она руку на грудь мага, и кокон из серебристых лент поглотил тело любимого, спустя несколько секунд ленты впитались в тело и мужчина глубоко вздохнул и начал равномерно дышать.

– Вы его исцелили! Спасибо большое! – воскликнула радостно, обняв своего мужчину, как же приятно слушать биение его отважного и любящего сердца. Как я могу отблагодарить Вас?!

– Просто спаси мир, – ответила молодая женщина и стала постепенно исчезать, втягиваясь серебристой нитью в кулон.

Усталость резко навалилась на меня, положив голову на плечо любимого и обняв его за талию, закрыла глаза, теперь все будет хорошо и совсем неважно, что мы лежим на полу в центре разгромленной сражением комнаты.

– Даниэла, Даниэла! – кто-то звал меня тревожным голосом и тряс за плечо.

– Эйтон! – выдохнула я, открыв глаза.

– Милая, ты так меня напугала! – заключил любимый меня в объятия. Зову тебя, зову, а ты не реагируешь, – в конце голос его все же дрогнул. Что здесь случилось?

– Магический откат, мне жаль но, похоже, твой бывший друг добрался все же до сейфа. Ты противостоял ему до самого конца, а потом все резко закончилось, и ты упал без сознания, я влила в тебя восстанавливающее зелье и тоже видимо потеряла сознание.

О том, что он практически умер, а потом снова вернулся к жизни, точнее ему помогла магия моего родового кулона говорить не стала, зачем ему лишние подробности. День, которого я ждала со страхом, наступил слишком неожиданно, теперь он уйдет и возможно никогда не вернется…

Значит такова моя судьба, в ту ночь у озера я все решила для себя и ни о чем не жалею.

– Нет, слава Всевышнему последний рубеж не пройден, я это чувствую, книга, еще в сейфе. Милая, я тебя очень сильно люблю, и этот не чувство благодарности! Сейчас мне срочно надо пойти во дворец, найти и убить Дэрека, заодно уничтожить книгу, огонь дракона испепелит ее, и никакая защита не поможет. Потом я вернусь к тебе, если ты захочешь остаться здесь, пойму и не стану возражать, жизнь на природе прекрасна. А захочешь, станем жить в моем городском доме, и конечно очень надеюсь, что на мой вопрос ты ответишь «да».

– Я верю, что так и будет, не волнуйся за меня, ступай и убей его! – ответила воинственно, в душе понимая, что возможно это наша последняя встреча. А потом возвращайся ко мне и задай свой главный вопрос, и получишь на него ответ. Только, пожалуй, надо тебе несколько пузырьков с восстанавливающим зельем! – вывернувшись из объятий любимого, побежала к абсолютно целому шкафу, вот, что значит правильно зачаровать. Выбрав самые лучшие и сильные, сложила их в холщовый мешок и отдала Эйтону.

Сказав напутственные слова, крепко обняв и поцеловав любимого, отпустила в его в неизвестность, что ждет его во дворце, я могу только догадываться и молить богиню жизни о королевском маге. Воронка портала превратилась в точку и исчезла, а стояла и смотрела вдруг мой маг, сейчас вернется, глупо я знаю. Сколько стояла и смотрела в одну точку, не знаю, мои ноги резко подкосились, и я упала на колени. Легкая боль от ушибов дала толчок слезам, уткнувшись в колени, зарыдала от отчаянья и бессилия. Прорыдав так около часа, почувствовала, как голова начинает болеть, а дышать из-за заложенного носа очень трудно, решила, что хватит себя жалеть, пора заняться делом. Надо навести в доме порядок, после магического сражения на полу валялось множество веток, листва, обломки мебели и стекло. За уборкой и время пролетит незаметно, до возвращения любимого. Так я себя утешала, чтобы боль от расставания с любимым не была такой сильной.

Уборка и домашние дела заняли довольно много времени, и отвлекли от грустных мыслей. Поначалу на легкое жжение в груди даже не обратила внимания, но постепенно жжение в груди стало болезненным, расстегнув ворот рубашки, чтобы хоть немного ослабить боль увидела, как мой родовой кристалл светится, тусклым синим светом, именно он и обжигал. На миг мое тело словно онемело, я не могла пошевелиться, но затем все резко прошло, а мой кулон стал наливаться красным светом. Знание, что моему любимому и моим родственникам грозит опасность, появилось, словно со стороны. Первым моим порывом было бежать на помощь, но тут я вспомнила слова видящей о том, что нам предстоит опасный и долгий путь, значит надо собраться обстоятельно и не торопясь.

Спустившись на нижний этаж, достала из тайника шкатулку с драгоценностями надела «бабушкину брошку», мамин помолвочный браслет и папину печатку с гербом, подумав, добавила несколько маленьких колечек, они мне не помешают, а вот обменять на жилье и еду вполне сгодятся. Мамины любимые заколки для волос с бриллиантовым цветком тоже решила взять, они были дороги мне как память. Лица родителей я уже не помнила только на маленьком семейном портрете, где я еще совсем крошка могла на них посмотреть, но это причиняло мне слишком много боли. Собрав в мою теперь практически безразмерную котомку зелья, травы и остатки мази, которая выводит яд нежити из раны. Добавив несколько полезных вещей и котомку с провизией, с тяжелым сердцем насыпала зерна полную кормушку, налила воды в поилку и, закрепив дверцу курятника, чтобы мои курочки могли спокойно заходить и выходить, отправилась в путь.

Эйтон

Оставлять любимую одну мне было очень тяжело, но это требовали обстоятельства непреодолимой силы. Из портала я вышел около городской стены, перемещаться порталом во дворец было слишком опасно, магическая защита могла меня выкинуть в совершенно другом месте или оповестить Дэрека о моем присутствии. Из рассказа Даниэлы я знал, что подземный проход был возле старой мельницы, поэтому портал открыл именно сюда. Пройдя по подземному туннелю, вылез в старом сарае, все, как и рассказывала Даниэлла.

Похоже, пока я восстанавливал силы, Дэрек не терял время, и постепенно захватывал власть или даже возможно уже захватил. От этой страшной мысли у меня все похолодело внутри, надеюсь, ему хватило разума не убивать королевскую семью, и куда вообще смотрела королевская охрана?! В городе было множество наемников, которые ходили по двое и патрулировали улицы, простой народ проходил мимо них, опустив голову опасаясь смотреть им в лицо. Перебежками и дворами добрался до дворца, главные ворота были закрыты, наемники в черной форме внимательно наблюдали за проходящими мимо дворца людьми. Но главные ворота мне были совершенно ни к чему, я знал другие способы проникнуть во дворец.

Пройдя пару кварталов, зашел в неприметный домик, в нем ни кто не жил, его использовали в качестве прикрытия для тайного хода, во все времена были, есть и будут недовольные королевской властью и предатели. Поэтому я лично позаботился, чтобы проход был всегда в хорошем состоянии и открыт. Для посторонних он был скрыт надежной иллюзией и отводом глаз, пройти по нему мог только член королевской семьи, капнув своей крови произнеся определенное заклинание. Хоть я и не относился к членам королевской семьи, но доступ у меня к ходу все равно был, ведь именно я его создал.

Загрузка...