Глава 7 Эта реальная жизнь.

Привычный мир. Наши дни.

Из дрожащих рук Летиции выпало лекало птичьего крыла и упорхнуло на коврик под рабочий стол. Она вытерла выступившие слезы и наклонилась за лекалом.

«Нет, я не буду сейчас плакать, только не сейчас. Мне нужно работать над заказом. Заказчик ждет готовую работу в оговоренный срок, я не могу дать личным проблемам помешать мне сделать свою любимую работу к назначенному сроку. Я очень люблю создавать птиц и счастье, что именно сейчас у меня есть шанс отвлечься и погрузиться в работу.»

–Пропылесосишь, все равно сидишь ничего не делаешь, только в компьютер, как всегда таращишься! – злобно прогремел голос мужа. Входная дверь шумно захлопнулась за ним.

Слезы струились по щекам, а в горле застрял злосчастный ком обиды. Летиция уронила лицо в ладони и горько разрыдалась. Из динамика компьютера лились звуки романтичной готической мелодии. Тихо подошел котенок и стал, вышагивая по столу, тереться о голову хозяйки, но тут его внимание переключилось на лежащие на столе тканевые перья и, схватив недоделанное крыло как очень ценную добычу, урча побежал под кровать. Летиция спохватившись метнулась за котом. После короткой борьбы ей удалось вырвать несчастное крыло будущей птички из зубов грозного пушистого хищника. Перья были немного помусоленные, вывернутые на проволочном каркасе, но она успела вовремя, и они почти не пострадали.

Вытерев размазанную под глазами тушь, она сходила на кухню, налила себе травяного чая и продолжила работу.

Пару часов спустя будильник известил ее о том, что сына пора забирать из школы. Из соседней комнаты весело виляя хвостом прибежал пес. Маленький пес по кличке Фауст любил отправляться на прогулку. Вот и сейчас он устроил небольшой переполох среди спящих котов, готовый составить хозяйке компанию.

Летиция спрятала тканевые перья подальше от лап и зубов котиков и отправилась с нетерпеливым Фаустом за сыном.

Погода будто чувствовала ее настроение. Серые тучи застилали небо и проливали мелкие, нечастые капли на головы прохожих. Фауст перепрыгнул через небольшую лужу и убежал за воображаемой крысой в сухую, еще не убранную садовниками, траву.

– Итак, сына из школы привели, теперь нужно сготовить обед и всех накормить. – сказала Летиция обращаясь к псу, который лежал на ковре лапами вверх, давая понять хозяйке, что не мешало бы вымыть грязные лапы. Мимо прошествовал огромный черный кот, поласкался о собаку и презрительно покосился на ее грязные лапы. – Но сначала надо тебя помыть.

Поставив маленького Фауста в ванну, она вымыла его теплой водой из лейки душа, вытерла и занялась ребенком, обедом, уборкой и далее по списку.

Только Летиция успела завершить уборку, голодная, так как покормив ребенка и животных не успела поесть сама, вернулся муж. А она в этот момент как раз разогрела себе еду и включила серию любимого сериала, так для шума, потому что не любит есть одна.

– Я же просил тебя пропылесосить! Все самому надо делать. Вот тут грязь и тут. – яростный рев пылесоса перебивал голос мужа, который в порыве раздражения усердно возил щеткой пылесоса вокруг своего компьютера, демонстративно показывая, как недобросовестно произвела уборку нерадивая жена.

Летиция прикрыла тихонечко дверь спальни, и села есть.

Только она отправила вилку в рот, дверь распахнулась, и побагровевший от раздражения муж просунулся в приоткрытую дверь.

– Где он, веди его ко мне, сюда! Опять на клавиатуре крошки!

Сын молча встал и пошел убирать крошки.

К вечеру Летиция так устала, что просто валилась с ног, но сон не шел. Она просто лежала, глядя в потолок, когда ей вспомнился яркий сегодняшний сон. Картины сюжета так ярко возобновила ее услужливая память, что Летиция решила встать и записать его пока не забыла.

«Во сне я называла себя Фейт, а любимого Ройс, был еще его брат, его имя я не помню, и моя дочка Брианна… Странный сон, будто несколько дней реально там прожила. И мужчина тот, которого я там любила, так напоминает мне кого-то… Кого еще в детстве я помнила… хотела быть с ним рядом. Всегда хотела его найти и вот, снова, нечеткое, еле уловимое чувство, что я потеряла кого-то очень ценного и не могу найти и даже вспомнить. Жаль, что сейчас я не могу вспомнить то, что пронеслось тогда перед моим внутренним взором, когда я вспомнила всю ту свою жизнь. Это даже звучит странно – «ту жизнь!», а ведь я воспринимаю этот сон именно так. Я прочувствовала каждый момент. Чувства, что испытывала там, были чересчур яркими и реальными. Не могу сказать, что вообще в своей жизни когда-то испытывала такие полные, насыщенные чувства, по сравнению с испытанными там, во сне.» – в задумчивости Летиция просидела до рассвета, пока не осознала, что не помешало бы поспать перед трудным днем.

Загрузка...