Глава 5 Вспышки воспоминаний.

Всё тот же сон.

Он отвез Фейт куда-то далеко. Они ехали и молчали, останавливались лишь заправиться и перекусить. Она не пыталась сбежать. Он ничего не рассказывал и за всю поездку лишь произнес несколько слов. А все остальное время будто ждал чего-то от нее. Фейт куталась в пальто и смотрела в окно на быстро пролетающие пейзажи, населенные пункты, пустыри. Их путь занял сутки или, даже, больше. Фейт устала, как и водитель рядом, но заставить себя спать не смогла.

Они проехали небольшой город и свернули на просёлочную дорогу, по которой давно никто не ездил. Местами она заросла, местами образовались достаточно глубокие ямы. Машину то подбрасывало на кочках, то она проваливалась колесом в грязную лужу, но, даже несмотря на это, её спутник упорно продолжал движение.

Наконец они приехали. Он остановил машину и показав обгоревший, уже начавший зарастать сорняками дом, сказал:

– Это твой дом! Помнишь? – Фейт отрицательно покачала головой. – Хочешь посмотреть?

И она пошла по обгорелым деревяшкам. Зашла в искорёженный дверной проем. По оставшимся очертаниям видно, когда-то этот дом был большим и красивым. Сейчас от него остались лишь некоторые стены, часть крыши и красивой резной лестницы из цельного дерева, ведущей на второй этаж. Перила представляли собой ветки сказочного дерева с кое где оставшимися целыми, резными, очень талантливо выполненными птицами. Фейт хотела дотронуться до одной из птиц, но её остановил толстый слой копоти. Не хотелось пачкать руки, чтобы ощущать себя ещё больше грязной и усталой.

Фейт хотела найти хоть что-то всматриваясь в обгоревшие вещи. Ее сопровождающий также находился поблизости, участливо поглядывая на ее реакцию.

Вдруг среди пепелища что-то сверкнуло. Кольцо! В щели между почерневших досок, предположительно бывших до пожара крыльцом веранды, в свете тусклого солнца поблескивало кольцо. Она подняла его и опять увидела вспышки, проносящихся перед внутренним взором картин прошлого.

Фейт стояла на этом самом месте на пороге дома, который был цел. Вокруг нее были вооруженные люди в форме. Один из них медленно подходил к ней и жестами приказывал остальным держать оружие наготове, если она попытается что-то сделать. Фейт почувствовала силу, она ощутила будто невидимая энергия окутала ее и стала концентрироваться в руках. Сосредоточившись, она вскинула руки и отшвырнула приближающегося к ней человека на огромное расстояние, даже не дотронувшись до него. Раздались выстрелы, она лишь успела услышать, как кто-то выкрикнул ее имя и попытался помешать пришедшим ее забрать. Кричала женщина…

Картинка быстро сменилась. Вот миловидная женщина с длинными светлыми волосами о чём-то яростно спорит со светловолосым мужчиной – её сегодняшним спутником. Мужчина разозлился, но пытается держать себя в руках. Девушка кричит и отталкивает мужчину. В этот момент приоткрывается дверь в соседнюю комнату и из щели выглядывает… снова провал… Резкое ощущение важности того, кто высунулся из двери, кто-то совсем небольшого роста, но видение прерывается.

Возобновляется снова, когда светловолосая девушка сидит в большом кресле, поджав под себя ноги, пытаясь укутаться в яркий из лоскутков ткани плед, она рыдает. Картинка приближается к ней, похоже это попытка её успокоить. Фейт присаживается рядом на широкий подлокотник кресла и протягивает к светловолосой девушке руки, успокаивая её, но та резко отворачивается, выкрикнув что-то резкое. Перед глазами застыло её заплаканное лицо с покрасневшими опухшими глазами.

Снова крыльцо в тот же момент… Она вскидывает руки и отшвыривает врагов…

Еще не провалившимся во мрак сознанием она подумала, что не одна пуля ее не задела, это было что-то другое, больно кольнувшее ее со спины. Тут она погрузилась во тьму, но сознание ее яростно сопротивлялось, напоминая о чем-то чрезвычайно важном и беззащитном, что осталось в доме.

Видение ее закончилось. Пришло осознание, что именно так она оказалась в том месте, из которого сбежала.

Тот, кто привез ее сюда понял, что она что-то вспомнила и поспешил к ней. На лице его на мгновение отобразилась крайняя степень обеспокоенности, но когда он подошел к ней то уже был спокоен. Увидев ее находку, он грустно улыбнулся, сжал кольцо в ее ладони и сказал:

– Поехали!

Всю дорогу они опять ехали молча. Фейт была очень взволнована тем, что увидела, а более всего тем, что так и не смогла увидеть, но чувствовала важность вспомнить что же осталось в доме такого чрезвычайно важного.

Загрузка...