Всё тот же сон.
Очнулась она на какой-то кровати, маленькое полутемное помещение, более-менее чистое и привычное. Неясный свет проникал в комнату через занавешенное окно. По ощущениям раннее утро.
Фейт пошевелилась и ощутила чье-то присутствие. Вздох – не её! Сердце бешено заколотилось, стал возвращаться страх. Из противоположного угла комнаты послышался легкий шорох одежды. Там стояло кресло и в нем кто-то сидел.
Фейт стала лихорадочно всматриваться в темноту и рассмотрела силуэт мужчины. Он ждал, когда она окончательно придет в себя.
– Я ничего тебе не сделаю, не бойся! – сразу же произнес он мягким, бархатным голосом.
Голос его был ей знаком, но она не могла вспомнить, где его слышала. Тут мужчина встал и подошел к краю кровати, и Фейт увидела его. Его глаза были ей очень знакомы. Мозг лихорадочно перебирал в памяти откуда она помнит его глаза. Вспомнила! Страх снова нахлынул на нее с новой силой перерастая в бесконтрольный животный ужас. А шестое чувство подсказывало ей, что его не следует бояться так как … что-то неуловимое крутилось в голове, но не поддавалось. Как-то не верила она своему предчувствию, ведь это тот самый мужчина, который несколько часов назад забрался с фонариком в нишу и забрал с собой бедного перепуганного парнишку.
«Неужели он все-таки специально отпустил её? Почему он один? Ждет подмогу. Сейчас за ней придут.» – Фейт начало трясти от страха. В мозгу пульсировала одна лишь мысль – «Бежать!» Стала оглядывать комнату.
По ее лицу он догадался что она его узнала и теперь ищет способ сбежать. Он медленно присел на край кровать, взял ее бережно за руку и тихо спросил:
– Ты ничего не помнишь?
Фейт молчала. От страха она не могла вымолвить ни слова. К тому же она не ожидала от незнакомца такой нежности.
– Ты помнишь кто ты?
Она отрицательно покачала головой и посмотрела на дверь. Он почему-то стал очень печальным.
– Ты боишься меня. – скорее это прозвучало как утверждение, чем вопрос.
Фейт посмотрела на него, но не знала, что ответить. Надо ли вообще с ним разговаривать. Почему-то внутренний голос её был спокоен, незнакомец казался очень знакомым, но кем?
Мужчина вздохнул.
– Ты, наверное, хочешь есть? – Фейт кивнула в надежде что он выйдет, а она сможет попробовать убежать через окно. Но он всего лишь сделал пару шагов до кресла, где только что сидел. Что-то взял и вернулся на прежнее место.
– Вот, немного того что ты любишь. – он протянул ей сверток.
Фейт автоматически посмотрела на свои руки и мельком оглядела себя. То же платье, пальто на ней не было.
– Хочешь сначала принять душ? – спросил он.
Подумав о том, что в ванной комнате может быть окно, она кивнула. Он показал на дверь.
Фейт встала и быстро направилась к той двери что он указал. Зайдя, закрыла за собой дверь и постаралась запереть её на засов. Включила свет и осмотрелась. Окно было небольшое, но пролезть можно. Не теряя больше не секунды, она распахнула его. Не высоко.
Дверь с треском открылась, выломался запор. Доля секунды и он схватил ее. Сильно, до боли, сжав, он развернул ее к себе лицом. Каким-то образом закрыл окно и зажал ей рот рукой. Выглядел он очень взбешенным. Фейт подумала, что он её сейчас ударит, но он лишь сильнее сжал свои объятья.
Немного придя в себя, мужчина впихнул её в душевую кабину и одной рукой держа её руки, включил воду. Холодная вода хлынула ей на волосы и стала стекать на лицо, затем она стала теплее. Платье намокло, а она все не могла отвести взгляда с его лица, соображая, что он намерен делать дальше.
Свободной рукой он нежно откинул мокрые волосы с её лица и провел несколько раз ладонью по лицу, как бы умывая. Она не ожидала такой нежности, гнев исчез из его взгляда сменившись чем-то другим. Платье намокло, стало тяжелым и противно липло к телу. Она взглянула на подол превратившегося в тряпку платья. Его рука еще сжимала ее руки, свободной рукой он, не сводя с нее глаз, дотянулся до большого полотенца и протянул его ей. Быстро разжал руки и взглядом приказал снять мокрое платье и завернуться в полотенце. Немного отошел и встал в пол оборота, прикрыв собой путь к двери.
Несколько секунд девушка стояла, рассматривая его профиль, упавшие на лицо светлые пряди слегка вьющихся волос и раздумывала над немым приказом. Ей было очень противно в мокрых лохмотьях, она решила послушаться. Завернувшись в полотенце и потуже затянув его на груди, она почувствовала себя чуточку лучше. На мгновение закрыв глаза Фейт увидела какие-то картинки. Увидела себя и этого мужчину. Он весело улыбался ей, о чем – то рассказывая. Они были на природе – в саду. Были и другие люди, но Фейт не успела их рассмотреть. Видение исчезло так же неожиданно как появилось.
– Ты помнишь, помнишь меня? Что ты вспомнила? – поняв, что она что-то только что вспомнила спросил он.
Но Фейт отрицательно покачала головой.
Он был расстроен, отвел ее обратно в комнату, мягко усадил на кровать, протянул ей снова свёрток с едой. Фейт почти теряла сознание от обессиливания, внезапно нахлынувшего на нее.
Он присел на кровать и тоже стал есть, при этом смотрел на нее с такой нежностью, что ей стало не по себе. Они сидели в тишине и ели.
После Фейт почувствовала сильную усталость и почему-то ей стало все равно придут ли за ней сейчас те люди в странных медицинских масках или нет.
Откинувшись на подушку, она прикрыла глаза и провалилась в сон.
Ей снился этот светловолосый мужчина и она произнесла чье-то имя – Ройс, но, видимо, оно было не его, так как он тоже повернулся и посмотрел в сторону того, кто подошел. Она не смогла рассмотреть вошедшего, но почувствовала радость и нежность. Не успел тот мужчина подойти к ней ближе, чтобы она могла его рассмотреть, сон прервался, она проснулась.
В комнате было темно и тихо. Ее надзиратель придвинул кресло к кровати и взглянул на нее, когда она открыла глаза и пошевелилась.
– Тебе лучше? Немного поспала. – он улыбнулся – Спи еще. Завтра нам нужно уйти отсюда.
Видимо она заснула опять, так как не слышала, что кто-то приходил и оставил одежду и еду.
Незнакомец-надзиратель показал на вещи, когда она проснулась и сказал, чтобы поторапливалась и вела себя тихо, когда они будут уходить. Пригрозил чтоб она не предпринимала попыток одурачить его и сбежать.
Она решила послушаться, предчувствие говорило ей что он не желает ей зла.