– А-а-а-а-а-а-а! Зомби! – пугливо закричали девчонки чуть ли не хором.
– Так, тихо, – сказал я и поднялся. Зомби тем временем застрял в кустах, зацепившись штаниной. – Сейчас я разберусь.
– Да это не зомби, – усмехнулся Косарь. – Это бухой Годзилыч.
В темноте было сложно рассмотреть лицо, но Макар не ошибся. Это был действительно Годзилыч. Он тянул вперёд руки, как делают зомби. Лицо было очень бледным.
Его убили и занекрили? Нет, точно нет. Я не чувствовал некроэнергии. Тут определенно что-то другое. Причём дело совсем не в алкоголе, хоть и Годзилыч действительно сегодня выпивал.
Я подошёл к кустам. Разбираться со всем точно нужно было не на глазах у учеников.
– Годзилыч похоже перебрал со спиртным, – сказал я для более простого объяснения происходящего. – Я отведу его в дом.
Охранник особо не сопротивлялся, когда я подхватил его за плечо и потащил к деревянному летнему домику. Он лишь что-то бухтел себе под нос, но слова было разобрать сложно, а смысла в них было мало. Будто его старая личность переплелась с другой.
– Поработить, сжечь, уничтожить, – неразборчиво шептал он. – Выйти на охоту против людей, лунную охоту… охоту крепкую, две бутылки, и чипсов.
Я вспомнил о том всплеске некроэнергии со стороны озера. Теперь что-то странное с Годзилычем. Скорее всё это звенья одной цепи.
Дверь в домике Годзилыча была не заперта. Я затащил его внутрь и посадил на стул. Здесь пахло водкой и пивом. Не удивлюсь, если Годзилыч смешивал два этих ингредиента для особо убойного зелья, известного, как ёрш.
Школьный охранник был всё менее и менее активным. Он перестал что-либо говорить, а его голова стала наклоняться вниз. Похоже, он скоро отрубится.
Я достал из кармана чёрный маркер, который всегда носил с собой, и написал слово «изгнание» на некромантском языке Азра. Вложил немного энергии в заклинание и… из Годзилыча сразу стала выходить тёмная аура вместе с запахом перегара.
Ого, здесь поработал мастер чёрного призыва? Он может вселять в людей злых духов и подчинять своей воле. Это очень опасная магия. Только вот алкоголь, который выпил Годзилыч, затуманил ему разум. Злой дух заплутал в пьяной голове охранника. Пожалуй, это редкий случай, когда алкоголь спас жизнь человеку. Обычно всё наоборот.
Я переложил Годзилыча на кровать. Над ней висела картина со странным мужиком, который держал в руках свою собственную голову. Жуть. У меня в домике висела такая же. Кому такие нужны?
Вышел наружу. На улице было свежо и прохладно. После берлоги Годзилыча, пропахшей спиртом, здесь было находится вдвойне приятно.
– Микипер, выходи сюда, – сказал я меха-скелету, который прятался где-то за деревьями.
Я его не видел, но чувствовал. Микипер был поставлен на дежурство, и я сказал ему не попадаться на глаза людям. В том числе и мне.
Микипер очень тихо для меха-скелета вышел ко мне. Он умел передвигаться практически без шума, в отличие от остальной моей армии.
– Ты видел что-то подозрительное? – сразу же спросил я у скелета.
– Мужчина, которого вы тащили в тот дом, подозрительный, – Микипер блеснул красным глазом. – Мне его убить?
– Нет, нет, – я отрицательно покачал головой. – Никого убивать не надо. Во всяком случае пока. Тут орудует мастер чёрного призыва. Для тебя, Микипер, он не особо опасен, на скелетов не действуют заклинания разума. Но вот мои ученики в зоне риска. Охраняй их.
Я уже хотел отпустить меха-убийцу, но вдруг кое о чём вспомнил.
– Микипер, а на чем ты приехал?
– На машине.
Ответ вроде и был вполне обычным, но что-то мне здесь не понравилось… Микипер точно не говорил о чём-то важном.
– На какой конкретно машине ты приехал?
– На жёлтом Хаммере.
Чёрт…. Не сказать, что я интересовался местными влиятельными семьями Читы, но желтый Хаммер точно принадлежал какому-то из внуков Мясникова.
– Микипер, где ты припарковался? Хочу посмотреть на эту машину.
Мне не очень хотелось, чтобы сюда приехали люди Мясникова в поисках своей машины. Здесь орудует мастер чёрного призыва, и люди с огнестрельным оружием его точно заинтересуют.
Желтый Хаммер был припаркован у леса, чуть подальше от базы отдыха. Когда мы подошли к машине, там что-то странно стучало. И нет, это не поломка какой-то части джипа. Звук шёл из багажника.
– Это ещё что? – спросил я раздраженно и посмотрел на Микипера. – Кто там в багажнике?
– Никого, господин.
Врёт и не краснеет. Впрочем, скелет даже если очень сильно захочет, не сможет покраснеть
– Открывай, давай, – скомандовал я.
Меха-скелет достал с пояса ключи от машины и щелкнул на кнопку. Верхняя створка багажника поднялась, а нижняя раздвинулась как полка, становясь продолжением багажника. Пафосная машина. А внутри… внутри, как я и думал, оказался человек.
Мужчина в офисной одежде из брюк и белой рубашки, со связанными руками и ногами, резко уполз к дальней стенке багажника. На его рот был наклеен скотч, и потому он мог только мычать.
Я вопросительно и недовольно посмотрел на Микипера.
– Это водитель?
– Нет, он уже был внутри. Я его не заметил, очень спешил к вам, господин.
Я вновь посмотрел на мужика. Он был ужасно бледным, когда увидел меня и меха-скелета. Думаю, он был бы больше рад попасть в руке Мясникова. Правда, для него точно не готовили там ничего хорошего.
– Так, не вопи, когда я отклею скотч, – сказал я и потянулся к офисному.
Он замер как мышь перед змеей. Я резким движением оторвал скотч, и тот приклеился к моей руке. Пришлось немного повозиться, чтобы от него избавиться и сделать липкий скотчевый комок.
– Ты кто? – спросил я, закончив возиться со скотчем.
– Я-я-я… я-я-я, – из-за страха мужик бесконечно повторял последнюю букву алфавита, не в силах сказать даже слова.
– Магией владеешь? – задал я новый вопрос, который возможно будет полегче.
Он отрицательно и очень активно затряс головой. Вряд ли врёт. Поэтому…
– Инга, – обратился я к кошке, которая терлась мордой о мою ногу. Кажется, ей было скучно. – Это твой клиент.
Инга запрыгнула в багажник Хаммера. Связанный мужик сначала не понял, с чём столкнулся, но когда кошка заговорила, резко отпрянул к дальней стенке, очень сильно испугавшись.
– Ну что, ёпт, приехали, – хриплым голосом произнесла Инга. – Хана тебе, мужик.
– Она шутит, – сказал я и посмотрел на своего меха-скелета. – Так, Микипер, займись охраной моих ребят, Инга займется этим мужиком, а я пойду к Годзилычу. Надо выяснить хоть что-то о враге. Инга, как закончишь тут, сразу беги ко мне.
– Ёпт, его отпустить?
– Хм-м, наверное да. А то вдруг забудем, и он тут сдохнет.
– А что делать с машиной?
– Пусть пока будет тут.
Когда я вернулся в летний домик Годзилыча, он лежал там ровно так же, как я его оставил. Повторно в него вселяться никто не стал.
Я хотел осмотреть тело Годзилыча. Был шанс, что тут орудует не мастер чёрного призыва, а какой-то демон. Тогда на теле охранник будет метка, демоны всегда их оставляют. Это что-то вроде подписи, а ещё способ для слежки.
Обычно такие метки ставят на шее, иногда на спине или руках. У Годзилыча метка была как раз на шее слева. Её можно было увидеть только оттянув вниз ворот рубахи, что я и сделал. Причём метка не абы кого… Порабощающий Вилитос. Это имя было написано прямо в подписи, на языке демонов, и об этом имени я немного знал.
Когда учился в спецшколе, группа инквизиторов охотилась как раз на Порабощающего Вилитоса. В газетах писали, что федералы нашли демона и убили, но, похоже, это не так.
Снова посмотрел на картину с мужиком. А ведь это не просто такое совпадение, что они у нас одинаковые. Казалось, что глаза отрубленной головы смотрели прямо на меня. От картины не веяло тёмной энергией, но… лучше бы её уничтожить, вдруг, демон видит меня через неё? Я о чём-то подобном слышал. А раз здесь метка демона, рисковать не буду и сожгу.
Взяв картину со стены, я пошёл к костру. Ребята вновь пели песни, совершенно забыв про странное появлении Годзилыча. Они бы пели и дальше, если бы я не кинул картину в костер.
– Виталий Иванович, что вы делаете? – удивленно спросила Ворона.
– Ребята, слишком сильно не пугайтесь, но здесь есть демон. Если видели картины с мужиком и отрубленной головой, то их все нужно сжечь. Ставлю главным над этой задачей Шамана. Только, пожалуйста, не сжигайте дома и лес. Всё несите сюда, к костру.
У Тимура Горелова чуть ли не до ушей растянулась довольная ухмылка. Он очень любил всё сжигать и смотрел на огонь костра, практически не отрываясь, весь вечер.
Я не ошибся, предположив, что картин будет много. Одну достали из моего домика, ещё четыре из дома учеников. И того шесть. Любимое число демонов.
Когда Шаман кинул последнюю картину в костер, из языков пламени поползла тёмная аура, такая густая, как дым от горящей покрышки. Причём, она не кончалась. Ребята, да и я сам, стали шажочек за шажочком отходить от костра.
– Виталий Иванович, что это? – тонким и очень испуганным голосом спросил Заноза. – Это демон выходит?.
– Каналья! – произнес белый котик. – Тысяча…
Я пнул Алехандро, чтобы он не забывал, где находится. Белый котик тоже был не на шутку испуган, у него шерсть встала дыбом. Да и у Инги тоже.
– Л-ю-ю-юди, – протянул грубый кровожадный голос откуда-то извне. – Зря вы сожгли мои прекрасные картины. Теперь я нашлю на вас кару!
Голос замолк. Со стороны озера прозвучал громкий рёв и оттуда же хлынул поток некроэнергии.
Могила тебя побери, кого из мёртвых умудрился поднять этот демон? Тут не только некроэнергия. Я чувствовал очень мощную тёмную силу.
Отошёл ещё и почувствовал вибрацию телефона. Да кому там я вдруг понадобился? Но я же недавно взял второй телефон, а первый оставил дома. И другой номер не знал никто, кроме…
Да, я не ожидал, но мне звонила Инквизиция.
– Виталя, тут такое! – услышал я взволнованный голос Злобина. – Нам сканеры наводку на демона дали, и похоже она не ложная! Виталя, ты же на отдыхе у озера Арахлей?
Со стороны озера поднялось мощное фиолетовое свечение. Вода начала бурлить. Поток энергии с каждой секундой становился всё сильнее и сильнее. Вилитос пробудил настоящее чудовище. Бой будет серьёзным. И самое плохое, что некромагия сейчас сработает не самым лучшим образом. Ведь из глубин озера чувствовалась мощная священная магия… Откуда?