Часть 7 Подарок бездны

Верховный Совет Великого Китайского Народного Региона (ВСВКНР).

Полтора месяца назад.

Заседание ВСВКНР, который за границей Китая называли просто правительством первого региона, слегка затягивалось. Угрюмые члены совета всё чаще поглядывали на свои коммуникаторы, проверяя время, а многословные доклады министров и глав промышленных и торговых групп, в первую очередь восхваляющие мудрость гениального лидера, отца нации, председателя совета, товарища Вэя СяоБао и всего трудолюбивого китайского народа никак не заканчивались.

Пришло время доложить об успехах и министру по вопросам культуры и кибер-спорта, товарищу Су Ши. Зная о нелюбви товарища Вэя Сяобао к японцам и Новому Токио, искренне считавшего, что многие из плавучих платформ китайского производства затонули не из-за безалаберности китайских инженеров и строителей, а из-за вмешательства японских спецслужб, он построил свой доклад особым образом.

Министерство по вопросам культуры и кибер-спорта спонсировалось из бюджета очень слабо. Привлечь туда деньги можно было только хитростью. Этим качеством товарищ Су Ши отметился еще со времен работы простым настройщиком капсул для погружения. Каких только женщин он одарил своей любовью, правда, без их ведома, во время их тестового погружения в ВР. О его глубоких и чувственных проникновениях так бы никто и не узнал, если бы один из актов односторонней любви не был снят на скрытую камеру.

Его спасло лишь нежелание жертвы признавать факт насилия и выдвигать обвинения. Она с лихвой окупила пять минут неудобств огромными компенсациями, которые парень выплачивал на протяжении многих лет. Но это было давно в прошлом. Повзрослевший и поумневший Су Ши теперь предпочитал платить за подобные развлечения, и исправно пополнял государственную казну и свой карман, новыми, и не всегда честными методами. Пока никто не жаловался, всех это устраивало. Набрав в легкие побольше воздуха, министр начал доклад:

– Уважаемые члены верховного совета, дорогие товарищи, в последние полгода огромное внимание мировой общественности привлекла ВР «Сфера», производства корпорации «РеалТек», что базируется в Новом Токио. Эта ВР, всего за полгода достигла огромной популярности и оставила далеко позади наш легендарный «Совершенный мир 12», «Город тысячи мечей» и «Великого Полководца». Я назвал только три самых популярных наших проекта, которые ощутили на себе огромный отток постоянных игроков. Проекты поменьше и вовсе закрылись, а их почитатели теперь проводят своё время в Японской «Сфере». Они не только тратят огромные средства на благо другого региона, но и позорят нашу великую страну, как самые слабые игроки!

Председатель совета, до сих пор смотревший на докладчиков скучающим взглядом, начал багроветь. Этого и добивался Су Ши. Он поднял руку вверх, требуя остановить доклад.

– Мы должны остановить распространение этой опасной игры в пределах нашей страны. Товарищ Су Ши, вы, и министр службы безопасности должны приложить к этому все усилия!

– Товарищ председатель, – воскликнул министр культуры, ощутив, что ситуация выходит из-под его контроля, – так мы лишь признаем свою беспомощность перед Новым Токио!

– Что вы предлагаете, министр Су? Я не потерплю, чтобы эти крысы из Нового Токио навязали нашему великому трудовому народу свою культуру и неправильные ценности, – уперев в стоящего на трибуне мужчину полный ненависти взгляд, заявил председатель.

– Вы абсолютно правы, товарищ председатель, – поспешил согласиться Су Ши, – но в наше замечательное, мирное время, противостояние народов их амбиции и достижения особенно ярко проявляются в новом виде – внутри виртуальных миров. «Сфера» – одна из таких игр, где возможно на практике доказать, что китайский народ лучше во всех отношениях. Скоро пройдет международный турнир, а после наступит этап, в котором определится настоящий властелин этого огромного мира. Напомню, японцы очень серьезно взялись за поддержку своих игроков.

– Насколько серьезно? – спросил председатель, нарушая регламент.

– Сорок мощнейших корпораций Нового Токио выступили в качестве спонсоров игроков своего региона. Более того, еще около ста сорока корпораций из других регионов также поддерживают свои команды. Это делают все кроме нас. Именно по этой причине наши игроки оказались в невыгодном положении по отношению к игрокам из других регионов и особенно Нового Токио.

– Что же вы предлагаете? –не удержавшись, спросил председатель Вэй.

– Раз мы имеем полное превосходство во всех других сферах жизни, то должны доказать, что в кибер-спорте наши соотечественники тоже лучшие! Я предлагаю уделить этому вопросу повышенное внимание, привлечь лучших кибер-спортсменов и обеспечить дополнительным финансированием это направление кибер-спорта. Я уверен, при должном подходе, Великий Китайский Народный Регион сможет натянуть Новое Токио на свой нефритовый стержень.

Фраза про нефритовый стержень вызвала улыбку на лице председателя, и весь верховный совет вынужден был поддержать его реакцию.

– Так и сделаем! – объявил председатель Вэй, подняв вверх крепко сжатый кулак, – министр финансов, министр экономики, министр безопасности и вы, министр культуры, безотлагательно создайте необходимые условия для достижения нашей победы.

– Будет исполнено, товарищ председатель, – почти хором ответили министры.

На этой приятной ноте заседание прервалось на перерыв и проголодавшиеся члены совета змейками растеклись по столовым.


***

Крылатый Потрошитель, восемьдесят девятого уровня выглядел серьезным противником. А самое страшное, что он был слишком быстрым, чтобы от него можно было сбежать.

«Крылатый Потрошитель, 89 Уровень

НР 600/500(+100)

МР 150/150

SP 500/500

Сила 30(+20)

Ловкость 26(+20)

Выносливость 50

Скорость 25(+10)

Интеллект 5(+10)

Удача 13

Основное умение: Берсерк 10 ур. – 20 маны/сек.

Вторичное умение: Огненная кровь 10 ур.

Вторичное пассивное умение: Владение рубящим оружием 10 ур.

«Но у меня же есть супер-ножик!» – подбадривал я себя, лихорадочно копаясь в инвентаре. Да где же он? «Кровопийца» странным образом затерялся среди кучи собранного с кобольдов хлама и меня начало трясти от волнения.

«К черту!» – подумал я и схватился за первый, попавшийся под руку меч и щит. Приблизившись на расстояние десяти шагов, жуткий монстр почему-то остановился. Возможно, его смутил мой сто четвертый уровень. Он угрожающе оскалился и крепче перехватил своё грозное оружие. Боится? Меня?


Крылатый монстр был вооружен огромным бердышом. Бритвенно-острое лезвие на длинной металлической рукояти из неизвестного металла одним своим видом вызывало ужас. А с позиции низкорослого гнома, удерживающий его враг выглядел великаном! Тем не менее, было видно, что монстр резко спасовал. Очень осторожно, крохотными, выверенными шажками, он стал медленно сокращать расстояние, выходя на расстояние атаки. Когда до меня оставалось пяток шагов, он рванулся вперед и нанес мощный рубящий удар сверху.

Интуитивно, я прикрылся шипованным щитом. Триста прочности, должно хватить на несколько мощных ударов врага, но нет. На моих глазах секира расколола щит, на две части, оставив на руке глубокую и адски болящую рану. Ай! Пи*дец! Как больно! Прямо как тогда – на болотах. От пережитой боли меня мгновенно бросило в пот. Почему же так больно? Неужели… Да нет, бред какой-то. Не могло это повториться. Я же в городе с сотнями других игроков, не могло меня опять во временную ловушку закинуть. Ну, уж точно не тут. Хотя, я же сейчас нахожусь в изолированном от мира инстансе. Надеюсь, когда меня убьют этот режим закончится.

Я отскочил назад, отбросил в сторону обломки щита и тут же экипировался другим. «Как так?» – недоумевал я. Как он смог нанести так много урона? Он не мог использовать «берсерк», вдвое усиливающий силу, пока я не нанесу ему серьезную рану. Пока монстр скалился, готовясь к новой атаке, я быстро скосил глаза на параметры своего нового щита. Чего? Всегда до этого «прочность» у шипованных щитов кобольдов была триста единиц, но у этого почему-то оказалось всего сто пятьдесят. Взглянув на экипированный меч, я обнаружил, что на нем появился параметр «прочность». Всего сорок прочности. Что за цирк. Вот и приплыли. Эпоха империй?! Эпоха картонного оружия и доспехов, твою ж мать! Монстр опять кинулся в атаку. Я опять принял удар на щит и в этот раз он устоял.

Я попытался контратаковать, взмахом меча, но монстр умело заблокировал атаку рукоятью бердыша и отскочил на безопасное расстояние. «Был бы я первого уровня, он бы действовал иначе», – подумал я. Сразу, без промедлений кинулся бы в атаку еще раз и еще, но статус противника с большим уровнем вынуждал его действовать осторожней. До следующей атаки у меня даже появилось несколько секунд, чтобы заглянуть в лог урона. Что там?

…«Крылатый Потрошитель нанес вам критический урон!

Ваш щит блокировал 150 урона и был разрушен,

вы получили 30 урона от монстра Крылатый Потрошитель,

Крылатый Потрошитель нанёс вам «Кровотечение».

Ваш щит блокировал 90 урона,

Крылатый Потрошитель нанёс вам 0 урона.

Бердыш Потрошителя блокировал 43 урона,

Вы нанесли Крылатому Потрошителю 0 урона»…

Всё прозрачно и понятно. Даже отмечено, сколько урона блокировалось бердышом при моей корявой контратаке. Бой продолжился в таком стиле. Выверенная, рубящая атака врага с наскока, моя более-менее успешная блокировка и очередной щит улетал в утиль. Надо было развить свою атаку. У меня же есть «Щит Духа», надо просто сблизиться и нанести несколько порезов моим супер-кинжалом, но память о пережитой только что боли сковывала меня.

Это была совсем другая боль, не та, что при прежней игре. Словно кто-то не просто колол иглой, а делал это десятки раз в подряд в одно и то же место. Я осознал! Боль стала чувствоваться намного дольше. Словно сам пик боли из короткой вспышки растянулся во времени. В промежутке между двумя следующими атаками врага, я, наконец, смог сменить меч на кинжал «Кровопийца» и ждал момента для контратаки.

Разрубив очередной мой щит, Потрошитель опять повесил на меня «кровотечение», а сам отскочил назад, чтобы не получить сдачу, но в этот раз я кинулся за ним вдогонку, увернулся от его косой атаки и чиркнул «Кровопийцей» по незащищенному участку руки выше наруча. Спасаясь от очередного взмаха секиры, я отскочил в бок и кувыркнулся противнику за спину. Вскочив на ноги, я побежал в общий зал пещеры. Мне казалось, что там у меня будет больше пространства для маневра, когда закончатся щиты.

На бегу я закинул глаз в лог урона. Повесил ли я кровотечение или не повезло?

…«Вы нанесли Крылатому Потрошителю 10 урона,

Вы восполнили свое здоровье на 30 единиц,

Вы нанесли Крылатому Потрошителю «Кровотечение»,

Умение «Огненная кровь» блокировало действие «кровотечения»…

Проклятие, Потрошитель оказался неуязвим к кровотечению! Остается положиться на отравляющий кинжал. Выбежав в общий зал верхней пещеры, я осмотрелся. Других врагов в ней не было, хотя, благодаря «чуйке» я и так прекрасно это знал. Что-то страшное и пугающее ощущалось где-то под полом внизу. Мне пришлось снизить радиус восприятия, чтобы набегающий волнами страх не сковывал меня в бою. Дверь, закрывавшая демонический проход исчезла, я закинул взгляд в открывшийся проход.


Жуть. Из него доносились завывания, вопли ужаса и распевы на непонятном языке. Тройная атака на психику. А вот и мой противник появился со спины. Потрошитель не бежал, он шествовал с видом полного превосходства. Ясно. Он составил представление о моих способностях и теперь шел меня убивать, ну что ж посмотрим, как он переживет отравление. Экипировав один из трех оставшихся в запасе щитов, я обратил внимание на наручи и наплечники кобольда-убийцы, которые собирался протестировать раньше. Благо одевались доспехи мгновенно. Поэтому к следующей атаке врага я был готов.

Опять мощный рубящий удар сверху и в этот раз с «критом». Щит в щепки. Не повезло. Эй, где там моя огромная удача? Ответить своим ударом я не успел, отвлекся на очередную вспышку боли в руке. Что там по здоровью? Уже половина? Когда он успел? Осознаю, что не раз получал кровотечение, а на его десятом уровне «владения рубящим» любая рана им сопровождалась. Нет у меня пока десятого уровня «сопротивление». Только седьмой. Вот тебе и минус девяносто очков жизни с каждого такого пореза.

С сожаление откинул в сторону очередной сломанный щит. С таким противником сплошное разорение. Щит, между прочим, пять золотых стоил! Но сейчас надо было думать не о деньгах, а о выживании. Очередной противник почти без слабых мест, быстрый и ловкий, как дуэлянт, но бьет даже сильней, а из-за огромного радиуса атаки, толком не увернешься. Осталось всего два щита, надо что-то срочно думать.

Моя попытка повесить отравление провалилось, завидев меня с кинжалом вблизи, монстр резко ударил крыльями о воздух и отпорхнул от меня сразу на десяток метров, словно бабочка. Черт, я сам вывел его на открытое пространство, где он мог использовать крылья. Это был неудачный маневр. До левого прохода было далеко, и я решил заманить его в узкий демонический тоннель, но монстр не торопился следовать за мной и оставался поджидать снаружи, издевательски клацая зубами.

Понятно, дураков нет. В узком проходе и бердышом не размахнешься. Тут у меня преимущество. Потрошитель караулил меня на входе. Сам не входил, но и мне выйти не позволял. Я глянул на таймер в правом верхнем углу. Осталось еще полчаса до провала первого задания. Понятно! Он тянет время. Чтобы и задание сорвать и самому не умереть. Не дурак, желает принять бой в удобных ему условиях. Тогда я тоже решил покачать права и достал арбалет. Обычный арбалет, которых я насобирал аж восемь штук и все с почти полными колчанами отравленных стрел. Ну что? Кто теперь здесь папка!

Я стал отстреливаться из тоннеля, используя отравленные стрелы и очень быстро обнаружил, что «огненная кровь» монстра блокирует и действие отравляющего яда. Нехилый такой бонус для монстра всего восемьдесят девятого уровня! Во внешнем мире «Сферы» таких читеров мне не встречалось. Выстрелы из арбалета, были слабыми. Как и из лука не суммировались с параметром сила и на моем втором уровне «владения», наносили монстру всего по двенадцать урона. Но вода камень точит. Получив в сумме две сотни урона, Потрошитель заметался и, злобно оскалившись, полез за мной в тоннель.

Я обрадовался и стал спешно отступать, отстреливаясь на бегу. «Ха-ха-ха!» – думал я. Попался! Мои выстрелы потихоньку опустили его здоровье до половины, и тут он врубил берсерка! Я думал, это умение повышает только силу, но оказалось, скорость тоже. В два прыжка разорвав расстояние между нами, Потрошитель использовал бердыш, как копьё и просто воткнул его острый конец в мою ничем не прикрытую спину.

Мне на секунду парализовало от боли, я споткнулся о собственную ногу и упал на пол тоннеля. Потрошитель использовал мой прокол по полной. Он перехватил оружие, взявшись за рукоять повыше и пока я барахтался на земле, нанес мне серию жутко-болезненных порезов по спине. Его расчет на кровотечение был верен. Даже, когда я брыкнулся и сорвался на бег, бросив свой арбалет, кровотечение медленно, но верно опускало моё здоровье к нулю.

Я достал новый арбалет и сделал на бегу еще пару удачных выстрелов, но ситуация с берсерком повторилась. Под действием этого умения от монстра было не сбежать. Потрошитель догнал и добил меня парой точных ударов. Активировался «Щит Духа» и тут я испытал блаженство. Мучившая меня боль исчезла, я смело развернулся навстречу врагу и, выхватив из инвентаря молот дворфа кинулся в атаку. Никто не страшен, если ты ничего не чувствуешь, когда тебя разрывают на куски.

Получив с размаху молотом по мерзкой роже, Потрошитель попытался отступить, но с его, волочащимися за спиной крыльями сделать это было нелегко. Давая преимущество на открытом пространстве, они превращались в проблему в узких местах. Я схватился за крыло монстра, пока он разворачивался и, рывком подтянувшись на руке и стал колотить его молотом в затылок, буквально, повиснув на нём, как бородатая пиявка. Потрошитель крутился, отмахивался, ревел, но я поворачивался вместе с ним и после еще нескольких ударов в голову, враг был повержен.

Не веря своему поражению, демон сначала припал на колено, а потом плюхнулся лицом в пол. Я победил! Спустя секунду пришло сообщение о выполнении первого задания, а спустя еще пять босс исчез, и на его месте осталась кучка ценных трофеев. Не только бердыш, но и весь комплект брони «Потрошителя»!

Я так воодушевился победой, что решил одеться в добытую броню и сходить вглубь тоннеля, глянуть, а может там уже нет арены и целой армии приспешников, а вместо Темного-лорда повелителя, какой-то другой босс. Чем черт не шутит, вдруг, я придумаю способ его победить? Времени полно, почти два с половиной часа. Разумеется, я не сдвинулся с места, пока не откатился щит, а пока ждал, облизывал свои новые, подписанные зелененькими буками трофеи. «Зеленые». Редкие. Моя прелесть. Жаль только Секира Потрошителя почти сломалась. Этот идиот не мог поаккуратней с ней обращаться? Как придурок долбил ею в мой щит. Эх, а показатель прочности у неё со старта был заоблачный – две тысячи, ну как так можно!

Надев доспехи, я выглядел совсем не так, как их прошлый владелец. Всё уменьшилось в размерах, деформировавшись под мои пропорции. Даже бердыш уменьшился. Теперь я выглядел демоническим дворфом. Я-то думал, что на голове Потрошителя были настоящие рога, а это просто был такой рогатый шлем. Каждый из элементов доспеха обладал защитой пять и давал по десять бонуса к одной из характеристик. Сапоги давали десять скорости, поножи и наручи по десять ловкости, наплечники и секира по десять силы, а шлем десятку к интеллекту. Полный комплект «Потрошителя» давал еще сотню к очкам жизни. К сожалению, самой кирасы в нем не было. Зачем? Все настоящие герои любят покрасоваться кубиками пресса. Да уж.


Дождавшись отката «Щита», я стал спускаться вниз по красному тоннелю. Вскоре он вывел меня в огромную пещеру, в центре которой виднелся провал в земле, из которого вырывался жаркий огонь. Типа жерла вулкана с булькающей лавой. Классическое изображение демонического мира, мне стало даже немного скучно. Сама пещера напоминала прошлую арену, но вместо понятной и логически оправданной архитектуры, поле для гладиаторов окружало нагромождение ломаных, хаотически сплетенных кусков металла. Короче, демонический инженер строил арену, ничего не вышло, он плюнул и решил заняться привычным и понятным ему делом – разрушением. Вот так и выглядела постройка. Недостроенной и уже наполовину разрушенной. Единственным непонятным элементом была стена огня в дальнем конце, где восседал прошлый повелитель.


Я всё еще не видел своих врагов. «Чуйка» кричала: «Беги, с*ка, беги!», но я её не послушал. Как клинический идиот, я выперся почти на середину пустой арены, встал возле клокочущего лавой жерла и стал смотреть по сторонам, нет ли из этого зала выхода куда-нибудь еще. Тут я и услышал голос хозяина подземелья.

«Глупцы, своей самонадеянностью, вы обрекли себя на страшные муки. Вы пожалеете, что осмелились противостоять мне, Демоническому Лорду!»

«Во как!» – подумал я. Про кобольдов уже все забыли. Тут правят демоны, а точнее их Лорд. И про какие это он муки говорит? Ну, умру я разок и что? Просто отправлюсь досрочно на выход, и не буду тут высиживать два с лишним часа. Это не муки, а избавление от них, пусть и ценой одной удачи. Как я был неправ в эту секунду. Как же я заблуждался! Голос демонического Лорда, вещавший откуда-то сверху призывал страшные чары. Система озвучила результат его лающих завываний, в виде вполне конкретного эффекта.

«До закрытия инстанса вы подвержены эффекту – «Проклятое колесо Сансары»

Что и это всё? А какие-нибудь разъяснения? Все в стиле старой доброй «Сферы». Я полез в закладку действующих эффектов и увидел описание этого самого проклятого колеса. В тексте говорилось, что теперь я буду воскресать прямо на месте смерти. Рядом стоял таймер. Он полностью соответствовал таймеру, высвечивающему время до закрытия инстанса. Ну, вот теперь понятно. Из подземелья не выйти даже после смерти, а это значит, нужно сократить количество смертей до минимума, но я по-прежнему не видел тех, кто будет мне устраивать жаркую порку. Вдруг, из стены огня выпорхнуло несколько мелких крылатых уродцев и стали по кругу облетать арену. Активизировалось моё умение «Охотник на чудищ» Ага, «Имп, 90 уровень».


Монстры выглядели нестрашно. Просто летающие, краснокожие чертята, почему-то с пирсингом в сосках. Ну, гейм дизайнерам виднее. Честно говоря, вся эта демоническая тема выглядела, как дешевая пародия на настоящие ужасы. Я даже стал раздражаться, что стал её участником. Босс верхнего этажа выглядел намного страшней и интересней в плане трофеев. Импы были обычными голодранцами. Ни оружия, ни доспехов.

И тут из стены огня выступило то, на что реагировала моя «чуйка». Весь обзор, от края до края заполнила настоящая демоническая армия.


«Ну, вот и всё, пора делать ноги», – подумал я. На всякий случай в спешке запихал в инвентарь мою прелесть, «зеленый» комплект Потрошителя и вооружился обычными молотами. И тут произошло неожиданное. Импы принялись бомбардировать меня с воздуха взрывающимися огненными шарами, перекрывая путь к отступлению. Я метался между взрывами, и вдруг, один угодил мне прямо под ноги, подкинув в воздух ударной волной. Второй огненный шар откинул меня назад к разлому, и я улетел вниз с воплем проклятия.


***

После сообщения системы о включении асинхронного режима Сая проверила возможность выхода из игры. Строка меню, позволявшая покинуть «Сферу» исчезла. Более того, в прошлый раз множитель ускорения был всего десять тысяч, то есть в десять раз меньше. Посчитав в уме, во что превратится час реального времени в игре, девушка ахнула и прикрыла рот рукой. Один час в жизни становился ста тысячами часов в игре. В пересчете на дни и годы выходило более одиннадцати лет игровой жизни.

Неужели, пока она была в больнице, разработчики игры решили сделать ускоренный режим общим для всех. Нужно было расспросить об этом господина Алекса и его товарищей. Об этом должны были сообщить на официальном портале игры. Из тревожных раздумий девушку вывел вскрик, появившегося на месте воскрешения парня в скине эльфа.

– А-а-а! Боже мой, как больно, – крикнул парень, держась двумя рукам за грудь.

Было видно, что он нешуточно напуган. Две секунды спустя на траве рядом появился здоровенный, коренастый дворф, почему-то схватившийся руками за шею. Он шумно дышал, и очумело озирался по сторонам. Последней на месте воскрешения появилась красивая девушка, тоже в скине эльфа. Она зарывала лицо руками и сжалась в комок, как иногда делают до жути напуганные люди.

– Что происходит? – встревоженно поинтересовалась Ольга.

– Больно, жуть, как больно, – повторял эльф, разглядывая на груди несуществующую рану.

– Я больше туда не пойду, – попятившись подальше от входа в демоническое логово, – пробасил дворф, – и вы меня не заставите!

Эльфийка всё так же лежала в позе зародыша, крепко обхватив колени руками. Ольга не на шутку забеспокоилась.

– Что там, что вы видели, что произошло, в конце концов?

– Меня ударил секирой в грудь жуткий рогатый монстр с крыльями и это было очень больно. Я никогда не испытывал в «Сфере» такой сильной боли, – объяснил эльф.

– Он разрубил тебя пополам, и я видел, как твои внутренности вывалились на пол, – поправил дворф, продолжавший пятиться назад

– А что было дальше? – требовала объяснений белокурая женщина.

– Этот монстр одним взмахом отрубил голову Димашу, – словно выйдя из транса, сообщила лежащая эльфийка, – а потом перерубил меня пополам в районе живота.

Сказав эту фразу эльфийка опять схватилась за живот, потом встрепенулась и по её жестам стало ясно, что она активировала интерфейс.

– А где функция выхода?! Я не могу выйти! – пожаловалась девушка.

– Странно и у меня она тоже пропала, – сообщила Ольга, перепроверив слова эльфийки.

– А где Алекс? – спросила Сая, пока её новые знакомые, потрясенные пережитым ужасом, колупались в интерфейсе игры.

– Он в подземелье, – сообщил эльф, – его не было с нами, когда появился тот жуткий монстр. Подождите, я предупрежу его. Хотя, не думаю, что это поможет.


***

Падение в жерло вулкана завершилось моей мгновенной смертью. Несмотря на моё «сопротивление огню» я умер, едва коснулся лавы. Игровая условность. Объект жерло вулкана был предназначен для уничтожения любых попавших в него игроков. Вернее, тех, кто не перенесет десять тысяч урона в секунду или не имеет полного иммунитета к огню. Я относился к обоим категориям и подверженный эффекту Проклятого колеса сансары, появился на том же месте, где умер. Этот момент разработчики не продумали. Не имея шанса сдвинуться хоть на миллиметр, я умер мгновение спустя, снова и снова. Это выглядело, как форменное издевательство.

Меньше чем за минуту мой уровень упал со сто четвертого до первого, а я всё продолжал умирать. Тут мне дали уровень защиты от огня, и тут же забрали смертью. Спустя примерно сто смертей я получил прибавку к выносливости. Потом после двухсот, трехсот, четырехсот и так далее. Ближайшие два часа я подвергся непрерывному калейдоскопу смертей с промежутком меньше секунды. Благо я ничего не чувствовал, при появлении в лаве. Боли не было, просто глаза застилал яркий белый свет и вновь картинка появления на доли секунды. Постепенно получил еще пять уровней защиты от огня и тут же потерял за штраф смерти вместе с удачей. Вернее, потерять удачу я уже не мог, она давно ушла в минус, но, уже отрицательное значение усугубилось до совершенно диких минус тридцати восьми.

Где-то через полтора часа я получил так желаемый мной ранее уникальный навык «Проклятый мститель», а еще через полчаса десятый уровень сопротивления огню и титул «Неопалимый». За титул дали еще десять выносливости. Лава больше не действовала на меня, но самостоятельно покинуть глубокий пролом в лавовую ловушку я не мог. Отвесные стены не позволяли этого сделать. Помучив меня еще полчаса, система выкинула меня из инстанса.

Взглянув на характеристики персонажа после выхода, мне больше не хотелось играть в «Сферу». Сегодня, так точно. Я решил покинуть игру, но не увидел необходимой строчки в интрефейсе.

Александр 5202, 1 уровень

НР 1300/1300

МР 1500/1500

SР 1300/1300

Сила 28

Ловкость 80

Выносливость 130

Скорость 26

Интеллект 150

Удача -38

Грузоподъемность: 250/280

Комфорт: 100/100

Финансы: 46 з. м. 58 с. м. 60 м. м.

Я готов был взвыть от горьких чувств, переполнивших меня в этот момент, но краем глаза заметил невысокую темноволосую девушку, стоящую на краю поляны. Почему-то она стояла там совершенно одна, а где же моя верная команда? Стой-ка, эта девушка? Сая! Она здесь и ждет меня! Фонтан радости тут же затмил собой все неприятные мысли последних двух часов. Я поспешил к девушке, совсем забыв, что выгляжу сейчас совсем не так, как в жизни.

Из-за роста, у меня получилось обнять её лишь за бедра. Я стоял, упершись носом в её голый пупок. Удивленная девушка даже не знала, что ей делать в сложившейся ситуации. Я молча обнимал её, пытаясь уловить тот волшебный аромат, который запомнился мне в постели. Его не было. Игра не способна была передать такие тонкости.

– Господин Алекс, это вы? – наконец сообразив, кем мог бы быть этот наглый дворф, спросила девушка.

Вернее, её слова озвучил переводчик, безразличным голосом системы.

– Угу, – ответил я, но разжимать объятий не стал. Может, этот приятный момент уже никогда и не повторится, с моей-то отрицательной удачей.

Загрузка...