– Ты с ума сошел?! – рявкнул на меня Седрик, когда в понедельник узнал о том, что со мной приключилось в выходные. – Разве брат тебе не говорил, что не нужно покидать Академию?!
– Говорил, – виновато ответил я.
– Так какого хрена ты поперся к на тусовку, да еще и к Вайтштейнам?! – спросил он, буравя меня недовольным взглядом.
– Хотел развеяться, – буркнул я.
– И как?! Развеялся?!
– Ну я бы так не сказал. Зато я видел пятерых сильных рыцарей! – радостно ответил я, но сразу понял, что мой собеседник моих чувств совсем не разделяет.
Седрик тяжело вздохнул.
– Вот ты, вроде, умный парень, но иногда ведешь себя как полный идиот! – произнес он, качая головой. – Ну и кого ты видел?
– Альда Вайтштейна, Ронана Солбьёрна, Рихтара… не знаю его фамилии и Кальта де Нокса… или как его называют…
– Соколом, – перебил меня Седрик.
– Да, его. Ну и того, кто пытался меня похитить.
– Циклопа, да. Знаю, – произнес Лионхарт, совершенно не удивив меня своей осведомленностью. – Не думал, что Сокол, кстати, проиграет ему.
– А он и не проиграл, – ответил я.
– Ну, судя по тому, что я слышал, так и было. Кстати, ты ведь понимаешь, что об этой истории лучше никому не распространяться? – спросил меня Седрик.
– Разумеется, я же не дурак, – ответил я.
– А так и не скажешь! – усмехнулся он.
– Да иди ты! – ответил я. – Ладно, идем на пары. – И поднялся с кровати, на которой сидел, а Седрик встал со стула.
– Постарайся больше не влипать в подобные ситуации.
– Как будто я сам этого хочу!
– Такое ощущение, как будто бы да.
– Нет. Поверь мне! Просто я не особо везучий, – усмехнулся я. – Кстати, я теперь встречаюсь с Кейтлин.
– Да?! Здорово! Она милашка! Поздравляю! – радостно ответил Седрик. – Мне, конечно, не нравится, что она постоянно тусуется вместе с Леоной, но что поделать…
Когда Седрик напомнил мне о Леоне, я кое-что вспомнил.
– Слушай, могу я сказать тебе одну вещь? – прямо спросил я, глядя ему в глаза.
– Что-то серьезное?
– Да. Но это касается семьи Вайтштейнов.
– Тогда не хочу ничего слышать!
– Уверен?
– Сто процентов!
– Ладно, как скажешь… – Я пожал плечами. – Дело твое.
– Именно! Давай уже поторопимся! Этот зануда Роберт не любит, когда опаздывают на его уроки!
На урок современного оружия мы с Седриком успели как раз вовремя. На нем я узнал о современных винтовках и на одном из изображений даже смог опознать ту, которой пользовались напавшие на нас.
«Игла – версия 03» – так называлось оружие, из которого по мне недавно стреляли. Кстати, производилось оно в нашей империи.
– Ну вот и все. На этом урок закончен, – произнес профессор Роберт Скрудж, когда до конца пары осталось около пяти минут.
– Гилл! – К мне подошла Леона и поцеловала меня в щеку. – Как ты?
– Нормально, – ответил я. – Только ребра немного болят, – честно признался: ребра у меня, и правда, все еще побаливали. – А как твоя сестра? – спросил у младшей Вайтштейн.
– Да все отлично! Отделалась парочкой синяков, – махнула рукой Леона.
– Гилл, идем. – Седрик хлопнул меня по плечу.
– Мы разговариваем, не видишь? – смерив его уничтожающим взглядом, произнесла Леона.
Надо отдать должное Седрику: взгляд у него тоже получился выразительным.
– Ты ведь понимаешь, что она чуть не отправила тебя на тот свет? – произнес он так, чтобы его слышали только мы. – Уверен, что она сделала это не специально и что это не ее папашка во всем этом виноват? – добавил он, и усмехнулся. – Ладно, жду тебя внизу! – произнес он и как ни в чём не бывало зашагал к выходу из класса.
Я посмотрел на Леону. Казалось, еще немного, и она призовет доспех, но разум все же взял верх над сердцем, и она, сделав глубокий вдох, успокоилась.
– Я когда-нибудь вырву этому уроду его грязный язык! – произнесла она и сжала кулаки с такой силой, что побелели костяшки. – Не водился бы ты с ним.
– А вот на эту тему я разговаривать не хочу! – прямо сказал я. – Седрик мой друг, и на этом точка! – добавил я и, не сказав больше ни слова, тоже покинул класс.
– Эй, постой! – Лионхарта я догнал на лестнице.
– Я думал, ты теперь только со своими новыми подружками будешь тусоваться, – произнес он.
«Обиделся!» – усмехнулся я про себя.
– Ты мой друг, но они тоже девчонки неплохие. Правда, – ответил я. – Я понимаю, что вы с Леоной никогда не станете друзьями, но ты ведь можешь проявлять поменьше агрессии к ней? Я тебя очень прошу, – попросил я Седрика.
– Ладно, – нехотя буркнул он.
– Спасибо! – поблагодарил я друга. – Кстати, они мне показали, как медитировать.
– Так, стоп! А ты что, ни разу не медитировал? – Он был явно удивлён.
– Нет, откуда мне было знать, что это важно? Не забывай, что я немного отличаюсь от обычных аристократов, – ответил я, и Седрику стало неловко.
– И какие техники они тебе показали?
– Сейчас! – ответил я и, сев на лавку, закрыл глаза и визуализировал свой доспех.
– Хм-м… неплохо! Для человека, который узнал эту технику пару дней назад, это невероятный прогресс! – похвалил меня Лионхарт. – Я так понимаю, больше они тебе ничего не показали? – спросил он, и я кивнул.
Седрик усмехнулся.
– Ясно, – улыбнулся он. – Ладно, покажу я тебе одну интересную технику, которую наверняка не знают даже эти… наши одноклассницы, – вовремя спохватился он.
– Правда? – обрадовался я.
– Разумеется! – снова усмехнулся Седрик. – Правда, я не знаю, насколько быстро ты ее освоишь, – задумчиво произнес он, – учитывая, что раньше ты вообще не медитировал.
– Я способный.
– Это я уже понял. Вообще странно, что в Академии этому не учат с первых же занятий. Как бы культивация магического начала очень важна. Хотя, как правило, этому детей аристократов учат с самого детства, и только ты тут один такой особенный.
Да уж, особенный! Скорее подходит другое слово…
Я посмотрел время на телефоне. До обеда оставалось еще несколько часов, а есть почему-то хотелось уже сейчас.
– Может, перекусим чего-нибудь? – Мой друг, казалось, читал мои мысли.
– Можно, только до урока осталось меньше десяти минут, – ответил я.
– Да это все равно классный час! – Он махнул рукой. – Патриции плевать на посещаемость. Плюс, все равно она ничего интересного никогда не говорит и…
Видимо, Седрик все понял по моим глазам, ибо наша классная руководительница несколько секунд назад подошла к нам, ну а так как Лионхарт мне и слова вставить не дал, то мне и не удалось сказать ему об этом.
– И она у меня за спиной, так? – спросил он, и я кивнул.
– Доброго дня, мисс Локерт, – обернувшись, поприветствовал ее Седрик.
– Значит, ничего интересного? – Патриция поправила очки, и на ее губах появилась лукавая улыбка.
Седрик задумался на несколько секунд, а потом честно ответил:
– На самом деле – да. Как по мне, это пустая трата времени, – с вызовом добавил он.
– Хм-м… ясно… Что ж, можете не посещать мои уроки, Лионхарт, – холодно ответила она. – Вы, Грейворд, тоже так считаете?
– Нет, – честно ответил я: на ее уроках я мог спокойно сделать домашку по другим предметам, не тратя это время после занятий.
– Хорошо, тогда советую поспешить в класс, урон скоро начнется, а у меня для вашего класса есть важное объявление, – ответила она и направилась в сторону класса.
– Пойдешь? – спросил Седрик.
– Я хочу послушать, что она скажет, – ответил я. – Плюс, мне нужны дополнительные баллы за посещаемость… – Я виновато пожал плечами.
Седрик закатил глаза и покачал головой.
– Ладно, идем. – Он кивнул в сторону аудитории, и мы направились вслед за Патрицией.
Интересно, что за интересные новости она хочет до нас донести? И да, она, вроде, обещала мне какую-то награду…
– Вот, в целом, как-то так, – закончила говорить наша классная, и в аудитории, в которой сидел наш класс, воцарилась гробовая тишина.
– Так ведь раньше, подобные мероприятия проводили только для третьекурсников! – подняв руку и получив разрешение говорить, произнесла Лиэн Сильверглайд – староста.
– Верно, но в этом году, администрация школы решила пойти на подобный эксперимент, – улыбнулась Патриция.
– Но зачем?
– Все просто: очень много сильных первокурсников, – ответила ей Патриция, и большинство взглядов наших одноклассников устремилось на меня и на Седрика.
Лиэн покачала головой и, тяжело вздохнув, села за парту.
– Чего вы приуныли?! Это же весело! – радостно произнес Седрик. – Плюс, это отличный шанс показать, на что вы способны! – добавил он.
– В следующий раз поднимайте руку, Лионхарт, прежде чем что-то сказать. – Мисс Локерт окинула его недовольным взглядом. Видимо, ему все же удалось задеть ее…
– Прошу прощения, – произнес он тоном, в котором не было ни намека на то, что ему стыдно за свое поведение.
– В общем, информацию я до вас донесла, дальше можете заниматься, чем хотите, – произнесла преподавательница, после чего покинула класс.
Седрик сразу же подошел к моему столу.
– Не зря сходил! – радостно произнес он.
– Ага. Кстати, а можешь мне поподробнее рассказать, что это за мероприятие? – попросил я его.
– Турнир Леди Озера? Да тут все просто: нас отвозят в Мейнлэнд, затем раскидывают по разным точкам, ну а мы должны выжить и добраться до конечного пункта, попутно озвездюливая остальных участников этого действа. Это если вкратце, – ответил он и усмехнулся.
– Звучит опасно.
«То же самое хотел сказать».
– Так и есть. Были случаи, когда студенты умирали во время проведения турнира, но это были единичные случаи, – пожал плечами Седрик.
– Патриция нас не предупредила, но я знаю, что мы будем участвовать наравне со второкурсниками и третьекурсниками, – произнесла староста, поднявшись из-за парты. – И да, в этом году, участники имеют право сбиваться в команды по два-три человека максимум, если, конечно, смогут отыскать друг дружку в лабиринте, – добавила она и снова села.
– Хм-м… а вот это интересно… – На лице Седрика появилась хищная ухмылка.
– Дай угадаю: хочешь проверить свои силы в бою сразу с двумя или тремя старшекурсниками? – предположил я, зная норов своего друга.
– Ты слишком хорошо меня знаешь, – снова усмехнулся Седрик. – Ладно, пойдем поедим! – предложил он, и я не видел причин отказываться, так как тоже был голоден.
Покинув аудиторию, мы отправились в столовую, но не успели мы пройти и пары десятков метров, как вдруг наткнулись на Хлою, которая шла в компании с каким-то парнем, причем под ручку.
– Быстро она себе нового нашла, – негромко произнес Лионхарт.
– Это ее дело… – Я пожал плечами, внимательно осматривая ее спутника, который мне сразу почему-то не понравился. И ревность, кстати, тут была совершенно ни при чем.
– Хотя ты тоже долго не горевал, – произнес Седрик и улыбнулся. – Кейтлин, как по мне, гораздо милее, – добавил он, в то время как Хлоя опустила глаза.
Ее же кавалер, наоборот, с вызовом пялился на меня, и когда мы поравнялись, попытался толкнуть меня плечом, но я ловко увернулся.
Незнакомец резко остановился.
– Проблемы?! – смерив меня уничтожающим взглядом, произнес он.
– Возможно, у тебя они сейчас начнутся, – холодно произнес Седрик, сделав шаг в его сторону. – Ты кто вообще такой?!
Ну другой реакции просто, и быть не могло!
– Идем. – Я положил руку на плечо Лионхарта. – Не обращай внимания.
– Уверен?
– Да. – Я кивнул в сторону, и мы собрались было уже уйти, но парень Хлои меня окликнул.
– Не хочешь сразиться? – вдруг предложил он.
– Может, со мной? – сразу же отреагировал Седрик.
– Нет, у меня есть дело к этому. – Незнакомец кивнул на меня.
– Да, и какое же? – прямо спросил я. – Я тебя первый раз вижу.
– Хех! – На его лице появилась улыбка. – А фамилия дель Кантонэ тебе о чем-то говорит? – спросил парень, и мне все сразу стало понятно.
Признаться честно, я думал, Тайд уладит этот вопрос.
– Мне говорит, – ответила за меня Лионхарт. – Я знаю, чем занимается ваша семейка, и поверь, не думаю, что ты или кто-то из ваших захотят увидеть меня среди своих врагов, – произнес мой друг, глядя ему в глаза.
– А твой дружок сам за себя говорить не может? – усмехнулся парень.
– Давай я сам разберусь, – сказал я Седрику, и тот нехотя, но все же отступил. – Может, представишься, хотя бы для приличия? – произнес я надменным тоном.
– Ты… – незнакомец сжал кулаки. – Я…
– Гиллхарт Грейворд, – представился я, беря нить разговора в свои руки.
– Бернардо дель Кантонэ, – назвал свое имя парень.
– Я так понимаю, ты хочешь дуэли?
– Да!
– А с какого ты курса? – поинтересовался Седрик.
– Со второго.
– Так, может, решите все на Турнире Леди Озера? – предложил Лионхарт, и лично мне эта идея показалась здравой.
– Я – «за» – ответил я. – Можем условиться, что встретимся в определенном месте и все решим там. Могу даже пообещать, что приду один. Как тебе такое условие? – спросил я, глядя Бернардо дель Кантонэ в глаза.
Несколько секунд тот ничего не отвечал.
– Ладно, – нехотя произнес он. – Идем. – Он довольно грубо взял Хлою за руку и повел ее вперед по коридору.
«Не нравится мне все это», – проследив за парочкой взглядом, подумал я.
– Как я тебе завидую! – произнес Седрик. – Меня никто на дуэли не зовет.
– Я бы с радостью с тобой поменялся подобным «везением», – честно ответил я. – Вот только это невозможно.
– Это да. Ладно, идем, – произнес Седрик и, не дожидаясь моего ответа, пошел вперед. – Сначала перекусим, а потом я тебе интересную технику покажу, – добавил он, и я последовал за ним в столовую.
Утолив голод, мы направились прямиков в Собор Святости – отдельный корпус, который был специально предназначен для медитаций и работы над различными духовными техниками, укрепляющими магические каналы, усиливающими магическую броню, а может, и то, и другое одновременно.
Выбрав одну из свободных комнат, которые тут назывались кельями, Седрик сел в одну из начертанных на земле магических фигур в виде все той же девятилучевой звезды и начал вещать.
– Техника, которую я тебе покажу, в первую очередь направлена на развитие твоих боевых качеств. Она поможет увеличить твою силу, скорость реакции, рефлексы, выживаемость и так далее, покуда ты находишься в магическом доспехе. Тут главная особенность – это хорошее воображение. В общем, сначала визуализируй свой доспех. Для тебя это, вроде, не сложно, – произнес он, и я сделал то, чего он от меня хотел. – Далее – начинай глубоко дышать, представляя какое-нибудь поле боя. Не важно, что это будет – просто арена, улица города, поверхность Луны и так далее. Главное – ты должен представить, что в середине этого есть какой-либо значимый объект. Сможешь? – спросил он, и я кивнул.
Несколько секунд, и вот я посреди битвы при Бродге, которую я так часто вижу в своих снах, а посреди нее стоит Изабель де Вьего – моя первая и единственная любовь.
– Представил? – спросил Седрик, и я кивнул.
– Теперь, тебе нужно представить, как твои магические каналы тянутся к этому объекту и насыщают его магией, после чего запихнуть в эту картину свою визуализированную копию в броне.
Хм-м… в этот раз, у меня ушло больше времени, сделать это оказалось не так-то и просто. Нет, с воображением у меня все было отлично, а вот с запиткой объекта магической энергией все оказалось сложнее, но все же я кое-как справился, и вот, облаченный в магические доспехи, уже стоял рядом со своей любимой. Она улыбалась мне, сжимая в руке цветок, к которому, собственно, и тянулись мои магические каналы.
– А теперь – самое интересное, – усмехнулся Седрик. – Представь кого-нибудь из тех, с кем ты сражался или видел, как он сражается, и представь, что этот некто хочет забрать и владеть тем объектом, который ты представил и который ты обязан защитить.
А вот это сделать было легко. Я сразу же представил Циклопа, и – о, чудо! – стоило мне сделать это, как он сразу же сорвался с места и ринувшись ко мне, атаковал меня своей огромной дубиной.
Удар – и видение сразу же прекратилось, а я оказался на полу.
Какого…
Помотав головой, я принял сидячее положение и увидел дурацкую ухмылку на лице друга.
– Забыл предупредить: не представляй сразу сильных врагов. Вернее, даже не так: не представляй тех, кого считаешь сильнее тебя, во всяком случае, поначалу, – произнес Седрик.
А раньше он этого сказать не мог?
– Понял, – недовольно буркнул я и, снова приняв удобное положение, начал с самого начала визуализировать картину.
В этот раз получилось немного быстрее. Снова поле битвы при Бродге, снова та же самая девушка с цветком, но кого сделать противником?
Несколько секунд я думал, а затем рядом с ней появился рыцарь в доспехах цвета ночи, и бой начался.
Я снова оказался на полу.
– Дай угадаю: представил меня? – усмехнулся Седрик, но был не прав. Я сражался с Эленелем – сыном императора, и несмотря на то, что победил его, слова, сказанные им в лазарете, заставили меня о многом задуматься.
– Вроде того, – соврал я другу, дабы потешить его ЧСВ, как сказал бы Гилл.
– Ясно. – улыбнулся Седрик. – Продолжишь?
– Разумеется! – ответил я, явно не собираясь сдаваться.
«Если это поможет мне стать сильнее, то я приложу все усилия, ведь я единственный живой потомок семьи Грейвордов! – подумал я. – Хоть и находящийся в другом мире».