Утгард. 998 год
Кассандра мерила шагами просторный зал одной из самых глубоких пещер Дарсии. Несмотря на юный возраст, девушка пользовалась в стае непререкаемым авторитетом. Да и не удивительно. Лишённая зрения с рождения, огненная фурия видела и настоящее, и будущее яснее ясного. Её пророчества всегда сбывались, или почти всегда. На это почти могли повлиять лишь боги, способные изменять предначертанный ход вещей. И тогда перед ней нависал серый туман, войти в который она боялась.
Сегодня Кассандра ждала гостей и немного нервничала. По правилам, написанным не ею, никто не смел вмешиваться в дела других рас. Но, то, что она увидела ночью, повергло фурию в шок. События, которые произойдут со дня на день, будут иметь фатальные последствия для всего Дассета, если она не вмешается незамедлительно.
Девушка протянула руки к огню, ища поддержки. Рождённая фурией, прорицательница не нуждалась в тепле. Её стая обитала в холодных пещерах вот уже несколько столетий, но именно пламя давало ей силы, помогало сосредоточиться и сконцентрироваться.
─ Приветствую тебя, всевидящая.
Кассандра обернулась на голос и широко улыбнулась.
─ А! Марикейт!
Юная фея вздохнула.
─ А кого ты ждала? Мужчины воюют, как, впрочем, и всегда. Эта война с демонами затянулась. Я слышала, ДемоМир объединяется. Новый король собирает под своими знамёнами все разрозненные кланы, и даже воинственные наёмники присягнули ему.
Кассандра погрузила кисти в языки пламени и тут же одёрнула руки.
─ Всё очень плохо, Марикейт. И дело тут не в новом короле. Да, Элиот обладает всеми чертами правителя и может легко справиться с эльфами путём перевеса в численности. Но опасность заключается не в нём.
Фея фыркнула.
─ Он легко справится с нами? Ерунда. Рядом с Чёрными Эльфами моего отца меркнет любая магия.
─ Только не человеческая.
Кассандра почувствовала, как Марикейт напряглась. Нет, юная фея не вскрикнула и не вздрогнула, но её сердцебиение усилилось, а дыхание стало частым и рваным.
─ Я что-то слышала про чёрную магию людей. Против неё нам не устоять. Неужели новый король отыскал Друидов и заключил с ними альянс?
Кассандра покачала головой.
─ Оставь в покое демонов. Дались они тебе! Скоро Элиот предложит тебе перемирие. Война закончится.
─ Мне? ─ Фея рассмеялась. ─ Кто я такая? Младшая дочь короля. У меня, между прочим, шесть старших братьев. Кто будет разговаривать со мной?
Кассандра тяжело вздохнула.
─ Я не собиралась становиться вестником трагедии, но… Мужайся, Марикейт. Не пройдёт и суток, как ты останешься одна. Твоего отца погубит молния. А братья…
─ Что? Что ты сказала? А-а-а!
Прорицательница услышала страшный крик и закрыла уши ладонями. Фея билась в истерике, извергая то мольбы, то проклятья. Наконец, она подползла к ногам ясновидящей и прошептала:
─ Молю, спаси их, сделай что-нибудь!
Кассандра опустилась на колени и провела пальцами по золотистым локонам будущей королевы.
─ Мы ничего не сможем сделать. Ты же знаешь, что творится вокруг. Кто-то убивает великих королей, одного за другим. И оружие…
─ Это оружие принадлежит богам! Но братья! ─ Слёзы вновь потекли по щекам девушки.
Кассандра пожала плечами.
─ Твои братья попытаются защитить отца и погибнут. ─ Она приподняла голову феи за подбородок и взглянула в ясные фиалковые глаза пустыми глазницами, из которых лился холодный белый свет. ─ Нет, Марикейт, ты не кинешься спасать их. Не успеешь. Ты должна взять себя в руки и научиться быть сильной, чтобы возглавить свой народ. Во имя того самого народа.
─ Что? ─ Фея отстранилась. ─ Кто позволит мне занять трон? Да и разве я смогу вести в бой мужчин? Я же не воительница! Я и меч в руках не удержу!
Кассандра мягко улыбнулась.
─ Удержишь. И однажды поведёшь в бой полки Чёрных Эльфов, которые преклонят колени перед своей королевой. Ты будешь править долго и справедливо и войдёшь во времена мира и процветания.
Девушка шмыгнула носом.
─ Но… Я не представляю, что никогда не увижу братьев. Это… так неправильно. ─ И вновь поток слёз хлынул на тонкую ткань туники Кассандры.
Ясновидящая гладила фею по голове и нашёптывала слова древнего заклинания. Она не сказала самого важного, того, что Марикейт имела право знать, но… эта новость могла её добить. В битве, которая уже началась, погибнут не только братья и отец феи. В этой битве она потеряет свою пару.