Глава 6

Команда Виндзора проигрывает Брумфилду со счетом 37:25. Напряжение среди болельщиков постепенно стихает. Холден в сердцах пинает поле и отбрасывает шлем, а мы с Уиллом покидаем трибуну, делая вид, что с ним незнакомы. Остальные игроки «Визардс» понуро пожали руки соперникам и поспешно скрылись в раздевалке, пристыженные очередным поражением. Этот сезон у нас однозначно не задался.

Ищу глазами Джейдена, но на поле его не видно. Скорее всего, предпочел быстренько ретироваться.

Вслед за Уиллом иду на парковку к его ярко-красному джипу, стоящему в миле от остальных машин, поскольку все прочие почитают за счастье кататься на десятилетних убитых «Хондах» и особо не заморачиваются с помывкой авто. По словам Уилла, он равнодушен к красивым тачкам, однако при этом старательно следит за блеском полированных дверец.

На парковке стоит галдеж, все потихоньку разъезжаются, и толпа рассасывается. Сегодня не очень холодно, и мы с Уиллом стоим у капота в ожидании Холдена. Мы всегда встречаемся на парковке. Как правило, он появляется минут через двадцать после окончания игры, и сегодня тоже вряд ли задержится. Покидая трибуны, я пыталась найти Даниэль, но вокруг слишком уж много народу, так что затея почти нереальная. Не знаю, вышла ли она со стадиона, однако, похоже, моим предложением отправиться в Форт-Коллинс она не воспользуется.

Парковка пустеет, остаются лишь несколько автомобилей. Наконец, появляется Холден и движется к нам по бетонной площадке, точно грозовая туча. Он одет в джинсы, белую футболку. Свежий после душа и пахнет одеколоном. Правда, вне себя от ярости, что нас не удивляет.

– Анекдот какой-то, – бурчит он, сжимая челюсти.

Открывает багажник, бросает туда свою спортивную сумку и с грохотом захлопывает. Затем свирепо разворачивается и начинает размахивать бутылкой с водой.

– Этого брумфилдского кретина надо было штрафовать за незаконный блок! Раз пять, не меньше! Чуть футболку не порвал, сопляк!

– Ну, зато… – шагает ему навстречу Уилл, ободряюще ухмыляясь, – принять передачу с сорока ярдов дорогого стоит, скажу я тебе.

– Только этого мало, – ворчит Холден, качая головой.

Не судил бы себя так строго. Он сегодня отлично играл, но зацикливается только на минусах. Наверное, из-за стресса: он борется за футбольную стипендию. Несколько ребят из команды уже получили море предложений из колледжей по всему штату. Летом большинство из них согласились, и думаю, даже Холден понимает, что часики тикают, и, если где-то и были в нем заинтересованы, уже бы давно выслали приглашение. Теперь он себя бичует, потому что из-за неважного финансового положения родителей спортивная стипендия – единственный пропуск в колледж. Он опирается на капот и делает глоток из бутылки, глядя в темное небо.

– Еще есть время, – шагнув ближе, говорю я и одергиваю на нем футболку.

Он отводит взгляд, щеки еще пылают от гнева.

– Холден, ты отлично играешь. Любой колледж тебя с руками и ногами оторвет, брось.

Похлопываю его по груди и весело улыбаюсь, чтобы поднять ему настроение.

– Поверь в себя!

– Я знаю, что тебя развеселит, – вмешивается Уилл, обходит машину, открывает ее и, встав на цыпочки, смотрит на нас поверх крыши.

– Жареная курочка! Залезайте-ка внутрь.

И уже намеревается сесть в автомобиль, как вдруг замирает, опираясь на дверцу, и всматривается куда-то за нашими спинами.

Медленно поворачиваю голову в направлении его взгляда. Прямым курсом к нам движутся Джейден и Даниэль. Понимаю, как озадачен Уилл тем, что Дэни все-таки решилась, и совершенно не представляю, что думает Холден, однако за его выражением лица я не слежу, поскольку таращусь на Хантеров.

Они подходят к нам и останавливаются в паре шагов. Дэни выглядит неуверенно, но от прежней отрешенности не осталось и следа. Джейден кажется более расслабленным. Смотрит на меня сияющим взглядом, словно с вызовом.

– Мы едем с вами в «Кейнс чикен», – сообщает Дэни.

Перевожу взгляд на нее и тихо переспрашиваю:

– Мы?

Непривычно видеть их снова вместе. Из-за нового цвета волос Дэни сходство близнецов стало меньше заметно, однако все еще прослеживаются общие черты: голубые глаза и острый подбородок.

– Да, – отвечает Джейден.

Непохоже, чтобы сегодняшний проигрыш выбил его из колеи, в отличие от Холдена. Волосы у него еще не высохли после душа. Он снова весь в черном: и спортивные шорты, и кроссовки, и толстовка «Найк», та же самая, что вчера. Одной рукой он придерживает спортивную сумку через плечо, а другую прячет в кармане.

– Ну что, Уилл, найдется местечко? – улыбается он.

Холден смотрит то на меня, то на Джейдена. А я переглядываюсь с Уиллом, который из удивленного делается смущенным. Вспоминаю, что ничего ему толком не объяснила. Он выглядит совершенно растерянным. Наконец, решается и отвечает:

– Конечно. Садитесь.

– Отлично, – говорит Джейден. – Спасибо!

Он слегка подталкивает Дэни вперед, и она опасливо подходит к джипу, нервно сжимая пальцы рук. Брат открывает перед ней дверь, они друг за другом залезают в машину, а Уилл забирается на водительское сиденье.

Прежде чем последовать за ними, Холден, явно озадаченный этим сюрпризом, в замешательстве бросает на меня вопросительный взгляд. Он понятия не имеет о нашем разговоре с Дэни на матче и о том, что она пришла именно по моему приглашению. И разумеется, я никому не рассказывала о нашей случайной встрече с Джейденом вчера вечером. Мне ничего не остается, кроме как пожать плечами, поскольку, честно говоря, я до сих пор не понимаю, что творю и для чего. Пускай Холден едет на переднем, а я поеду с ребятами сзади. Закрываю дверь и понимаю, что нам придется потесниться.

Джейден по центру, мы с Дэни по обе стороны, свободного места в обрез. Сидим плечом к плечу, прижав локти. Да уж, не ожидала, что она придет с братом. Закрываю глаза, убеждая себя, что справлюсь и освоюсь в этой компании. Чувствую себя неловко, причем, главным образом, из-за того, что Джейден так близко. Он касается меня коленкой, но я не отдергиваю ногу и вдыхаю аромат его парфюма. Интересно, он случайно меня задел или специально? Холден громко хлопает дверью, и я открываю глаза. Выставив локоть в открытое окно, он подпирает голову рукой и молча смотрит наружу.

– Давненько я не был в «Кейнс чикен», – произносит Джейден, а я гадаю, чувствует ли он прикосновение моей теплой кожи.

Сердце екнуло. До сих пор помню, как он дотрагивался до меня, как держал мою руку, как двигались уголки его губ. Рядом с ним я скованна и пытаюсь отвлечься от назойливых мыслей, хотя это почти невозможно.

– Я не была там с прошлого года, – говорит Дэни.

Несмотря на будничный тон фразы, атмосфера тут же становится напряженной. Совершенно ясно, о чем все сейчас подумали: она имеет в виду с того дня, когда ее родителей не стало? На всякий случай мы молчим, опасаясь брякнуть что-нибудь не то, и весь спектакль с безобидной болтовней, который я всячески поддерживала, улетает в трубу.

Уилл заводит машину, и, к счастью, молчание нарушает Джейден:

– Сегодня сыграли получше, чем неделю назад, правда, Холден?

Закрываю глаза и прислоняюсь головой к оконному стеклу. Зря Джейден завел эту тему, она никак не подходит для легкой болтовни. Холден, не сочтя нужным оборачиваться, бурчит в ответ:

– Да не очень-то.

И продолжает возиться с подключением кабеля своего сотового к стереосистеме.

– Не согласен? – интересуется Джейден, не подозревая о переживаниях Холдена.

Я бы вмешалась и повернула разговор в другое русло, но совершенно не могу придумать, в какое. Уж лучше пускай пообсуждают матч, чем сидят в неловкой тишине.

– Очков набрали куда больше, чем в прошлой игре.

– И что с того? – парирует Холден, уставившись в телефон и пролистывая аудиозаписи.

Досадуя из-за проигрыша и недоумевая от присутствия Хантеров, он уходит в холодную оборону.

– Продули же. Если так дело пойдет, то и на следующей неделе матч сольем.

Он выбирает песню и бросает сотовый на центральную консоль. По ушам бьет танцевальная музыка, какая-то паршивая электроника. И если мы с Уиллом уже привыкли, что половина его плейлиста исключительно инструментальная, без вокала, то близнецы явно не готовы. Дэни даже вздрагивает.

Уилл, будучи более воспитанным, поспешно убавляет громкость к немалому возмущению Холдена. Мы едем по Мейн-стрит, и я вижу, как Уилл поглядывает на нас в зеркало заднего вида. Он изучает Хантеров с задумчивым любопытством.

– Ну, что, ребят, на Осенний бал пойдете?

В прошлом году их не было, оно и неудивительно. Мы с Джейденом договорились идти туда вместе, и я была очень взволнована: все-таки первый официальный совместный выход в свет. Однако этому не суждено было случиться. К счастью, Уилл с удовольствием составил мне компанию, как и во все предыдущие годы. Впрочем, тот бал не принес мне ожидаемой радости.

– Да, я в предвкушении, – отвечает Джейден, его лицо озаряется и, кажется, даже покрывается румянцем.

Он тихо смеется.

– Бабушка уже третий раз мне рубашку наглаживает, с ума сойти можно!

Каково это, когда отца и мать заменяют их пожилые родители? В детстве мне нравилось оставаться у бабушки и дедушки с ночевкой вместе с двоюродными братьями и сестрами. Бабуля угощала нас перед сном горячим шоколадом с зефирками, купленными специально для нас. А дед укрывал одеялом, укладывая спать в огромной двуспальной кровати в спальне для гостей, и целовал нас на ночь. Мы любили проводить у них время, но при этом с нетерпением ждали, когда утром нас заберут родители. Представить не могу, что чувствуешь, зная, что они никогда не вернутся.

Тьфу! Я снова за старое.

Размышляю о смерти Брэдли и Кейт Хантер и оставленных ими детях: двух ребятах рядом со мной, болтающих о жареной курице, футболе и школьных танцах… В голове лишь один неотступный вопрос: «Как они справляются?» Просто поразительно. Пережили столько боли, а теперь едут в Форт-Коллинс на заднем сиденье джипа Уилла, чтобы расслабиться после игры.

Я так поглощена раздумьями, что пропускаю ответ Уилла мимо ушей. Трясу головой, чтобы вернуться к реальности. Так, все, хватит уже!

– Я не пойду, – бормочет Дэни.

Она сидит, откинувшись на спинку и скрестив руки на груди. Очевидно, не хочет там появляться. Вполне возможно, Джейден принуждает ее против воли, подталкивая к социальным контактам.

– Почему? – напористо интересуется Уилл, и я зыркаю на него в зеркало заднего вида.

Потом догадываюсь, что Дэни рада тону вопроса, поскольку в нем нет и намека на сочувствующую осторожность, и успокаиваюсь.

– Никто не приглашал, – откликается она, пожимая плечами.

Вот оно как! Я-то предполагала, что она сама не хочет вливаться в общество, а выходит, общество не рвется принимать ее.

– А с друзьями? – продолжает Уилл.

– На самом деле у меня нет ни одного, – признается она.

Грустно слышать подобное, ведь раньше у нее было множество друзей. Большинство девчонок, сидевших рядом с ней на матче, относятся к ней не так, как прежде. За год она отдалилась от всех знакомых.

– Ну, что ж, – говорит Уилл, сосредоточенно следя за дорогой.

Не придумав, что еще сказать, он переводит внимание на Джейдена, и я очень ему благодарна за поддержание беседы.

– А ты, Джейден? С кем идешь?

Вопрос этот крайне меня интересует, и я вытягиваюсь в струнку в ожидании ответа.

– Знаете Элли? Ту, что из одиннадцатого класса? Элеанор Буси? Вот с ней.

– Она милая, – выпаливаю я слишком уж громко.

Элеанор действительно очень симпатичная, и теперь у меня новые вопросы. Они встречаются? Или просто друзья?Пожалуйста, пусть между ними лишь дружба!

– Ага. Гаррисон из нашей команды идет с ее подругой, а я, так сказать, нечто вроде второго пилота, для постраховки.

Он смотрит мне в глаза и улыбается. Как камень с плеч. Значит, не встречаются, отлично.

– А ты с кем идешь? – спрашивает Джейден.

– Опять со мной, – вмешивается Уилл, поднимая вверх одну руку, а другой придерживая руль.

Улыбка Джейдена меркнет. Возможно, из-за воспоминаний, что на прошлогодний вечер мы должны были идти парой.

– Понятно, – отвечает он и отворачивается.

Уже начало одиннадцатого, до Форт-Коллинса еще минут двадцать езды, ну, или пятнадцать, если Уилл поднажмет. Денвер находится далековато, до него более часа, а вот Форт-Коллинс расположен ближе всех, и он определенно лучше Виндзора. Здорово иметь возможность периодически выезжать из города, пусть даже и за куриными палочками[15].

Сейчас дорога темная и почти пустая. Мы проезжаем мимо широких полей, и навстречу лишь изредка попадаются автомобили. Колорадо славится природными красотами, но когда провел в этих краях всю жизнь, поля, горы и зеленые просторы приедаются. Я откидываюсь назад, закрываю глаза и слушаю музыку Холдена. В салоне повисает молчание. К счастью, в нем нет неловкости, однако мы не чувствуем себя полностью расслабленными. Уилл сосредоточенно ведет машину в темноте. Знаю, он это не любит. А Холден снова утыкается в телефон. Подозреваю, делает вид, что пишет сообщение.

Мы подъезжаем к Форт-Коллинсу, двигаясь на север, к центру города, и трафик становится намного активнее. Сейчас вечер пятницы, все студенты колледжа будут сегодня гулять с друзьями или отдыхать в барах. «Кейнс чикен» находится как раз в конце улицы, ведущей к кампусу, и, когда мы туда подтягиваемся, заведение уже переполнено, хотя до закрытия всего сорок пять минут. Уилл паркуется и глушит двигатель. Мы выпрямляемся, готовясь наконец-то вылезти из тесного салона. Еще одна минута рядом с Джейденом – и я того и гляди от волнения прокусила бы себе щеку.

Распахиваю дверь и вылезаю наружу, кутаясь в толстовку «Визардс» и засовывая руки поглубже в передний карман. Вечер становится все холоднее, порывы ветра усиливаются, но свежий воздух приносит несказанное наслаждение. Джейден выходит следом за мной, а я пристально изучаю другие машины на парковке. На противоположной стороне стоит автомобиль Кейли. Бьюсь об заклад, она и Джесс просто обалдеют, когда я появлюсь на пороге с близнецами. Все знают о нашей дружбе с Даниэль, романе с Джейденом и длительном перерыве в общении, так что мы непременно привлечем всеобщее внимание.

Я взволнованно кручу в пальцах кончики волос. Холден вылезает из машины, снова оглушительно хлопает дверцей и направляется к закусочной, не дожидаясь нас. Мы с Уиллом переглядываемся. Холдена и Джейдена никогда нельзя было назвать лучшими друзьями, однако прежде они неплохо ладили, в конце концов, играют в одной команде. Но с прошлого года Холден, как и я, стал чувствовать себя скованно в обществе Джейдена. Да, собственно говоря, как и многие другие.

– У него все нормально? – интересуется Джейден, искоса глядя на меня.

– Да, – отвечаю я и заставляю себя улыбнуться, ожидая, пока Уилл запрет джип. – Ему надо заесть стресс после проигрыша.

Вчетвером идем к главному входу: мы с Уиллом синхронно вышагиваем впереди, Джейден и Дэни следом за нами.

– Ты в порядке? – шепчет Уилл, наклонившись ко мне.

А я не знаю, что и сказать, поэтому просто пожимаю плечами.

Он открывает дверь, и в нос бьет запах раскаленного масла и жареной курицы, просто убийственный, в хорошем смысле. Внутри полно народа, стоит гул, посетители за столиками смеются и болтают. Холдена не видно, зато у барной стойки сидят Джесс и Кейли со своими бойфрендами: Тэннером и Энтони. Они тоже меня замечают. Следом заходят Джейден с Дэни, и дверь за нами закрывается, оставив снаружи холодный воздух.

Джесс таращится на нас, потом что-то шепчет Кейли на ухо. Та оборачивается и смотрит на меня. Я бы решила, что это совпадение, но она хитро и азартно улыбается. Ну, да. Они определенно переговариваются о нас. Вообще, мои мотивы вполне легко понять: у меня просто нет выбора, я в моральном долгу перед Джейденом и Дэни. Объяснить это Джесс и Кейли прямо сейчас я не могу, и мне ничего не остается, кроме как улыбнуться им в ответ.

Наше появление не осталось незамеченным и среди других посетителей.

Шумная компания студентов колледжа усаживается в кабинку у окна, и им явно не хватает в ней места. Даррен стоит, опираясь рукой на перегородку, и смотрит на меня.

Загрузка...