Edward О. Wilson. Consilience: The unity of knowledge (New York: Alfred A. Knopf, 1998), p. 61.
Там же. C. 12.
Там же. С. 46.
Ernest G. McClain. Myth of Invariance (York Beach, Maine: Nicholas-Hays, Inc., 1984), p. 85.
Dion Fortune. Sane Occultism (London: Inner Light Publishing Company, 1938), p. 25.
Karl Meninger. Number Words and Number Symbols: A Cultural History of Numbers (Cambridge, Mass.: The M.l.T. Press, 1970), p. 35.
Karl Meninger. Number Words and Number Symbols: A Cultural History of Numbers.
P. 12.
Там же. C. 16.
Там же. С. 134.
Murry Hope. The Sirius Connection (Rockport, Maine: Element Books, 1996), p. 19.
Karl Meninger. Number Words and Number Symbols: A Cultural History of Numbers (Cambridge, Mass.: The M.l.T. Press, 1970), p. 400.
Joseph Campbell. The Masks of God (New York: Penguin Books, 1976), p. 185.
Это не единство в современном значении, подразумевающем безупречную цельность и взаимосвязь всего сущего во вселенной. Это понятие относится скорее к основной единице вселенной, всегда одной и той же, из которой состоит все сущее. В геометрии единство символизировала точка, из которой построены все геометрические фигуры.
J. Е. Ravens. Pythagoreans and Eleatics (Chicago: Ares Publishers, 1966), p. 129.
Lucien Gerardin. Le Mystere des Nombres (St.-Jean-de-Braye, France: Editions Dangles, 1985), p. 190.
Karl Meninger. Number Words and Number Symbols: A Cultural History of Numbers (Cambridge, Mass.: The M.l.T. Press, 1970), p. 403.
Karl Meninger. Number Words and Number Symbols: A Cultural History of Numbers (Cambridge, Mass.: The M.l.T. Press, 1970), p. 30.
Barbara G. Walker. The Woman's Encyclopedia of Myths and Secrets (San-Francisco: Harper and Row, 1983), p. 209.
Там же. С. 210.
Barbara G. Walker. The Woman's Encyclopedia of Myths and Secrets (San-Francisco: Harper and Row, 1983), p. 210.
Joseph Loffan Morse, editor in chief, Funk and Wagnals Standard Reference Encyclopedia (New York: Funk and Wagnals, 1962), vol. 1, p. 120.
J. Н. Brennan. Time Travel: A New Perspective (St. Paul, Minn.: Llewellyn Publications, 1997), p. 160.
J. H. Brennan. Time Travel: A New Perspective. P. 161.
Gary Zukov. The Dancing Wu Li Masters (New York: Bantam Books, 1986), p. 66.
J. Н. Brennan. Time Travel: A New Perspective (St. Paul, Minn.: Llewellyn Publications, 1997), p.158.
Там же. С 159.
Gary Zukov. The Dancing Wu Li Masters (New York: Bantam Books, 1986), p. 63-64.
Стихотворение «Вещи, какими их видит шаман» полностью приведено на с. 55-56 в книге Майкла Хорнера «Путь шамана» (Michael Horner. The Way of the Shaman (San Francisco, Calif.: Harper and Row Publishers, 1980)).
Carlos Castaneda. The Power of Silence: Further Lessons from Don Juan (New York: Gramercy Press, 1994), p. 304. (Карлос Кастанеда: Сила молчания: уроки дона Хуана.)
Gary Zukov. The Dancing Wu Li Masters (New York: Bantam Books, 1986), p. 70.
Gary Zukov. The Dancing Wu Li Masters. P. 70.
Webster's Encyclopedic Unabridged Dictionary of the English Language (New York: Gramercy Press, 1994), p. 304.
Там же. C. 1440.
Под этим одним словом «смысл» («meaning») я имею в виду следующие вещи: цель, истину, этику, мораль, духовность, знак, метафизику, совесть, ценности, убеждения, сердце и душу и истинное происхождение и природу людей.
Битва за миссию Аламо стала одним из главных эпизодов Техасской революции. – Примеч. пер.
Главная улица – непременный объект всех тематических парков и Диснейлендов. – Примеч. пер.
День D – дата высадки американских войск в Нормандии в 1944 году. – Примеч. пер.
Джонни Яблочное Семечко – один из американских пионеров XVIII века, занимался высадкой яблонь на территории США. – Примеч. пер.
Everett М. Stove. Communicating Reality through Symbols (Philadelphia: The Westminster Press, 1966), p. 24.
Большинство этих утверждений о свободе повторяли так долго, что их авторы неизвестны, за исключением последнего высказывания, которое прозвучало из уст Патрика Генри во время его выступления на Первом Континентальном конгрессе в 1774 году.
Fritjof Capra. The Tao of Physics (Boston, Mass.: Shambhala Publications, 1991), p. 146.
Dion Fortune. The Mystical Qabalah (York Beach, Maine: Samuel Weiser, Inc., 1989), 165.
Fritjof Capra. The Tao of Physics. P. 307.
Dion Fortune. Sane Occultism (London: Inner Light Publishing Company, 1938), p. 73.
Fritjof Capra. The Tao of Physics. P. 45.
Joseph Campbell. Transformations of Myth through Time (New York: Harper and Row Publishers, 1990), p. 22.
Michio Каки. Visions: How Science will Revolutionize the 21 st Century (New York: Anchor Books, 1997), p. 6-7.
Edward О. Wilson. Consilience: The Unity of Knowledge (New York: Alfred A. Knopf, 1991), p. 46.
Там же. C. 262. Любопытно, что профессор Уилсон называет здесь науку системой верования, а не объективной формой знания. Приравнивание и науки, и религии к вере очень важно, потому что это подразумевает, что обе эти дисциплины опираются на способность человеческого понимания.
Там же. С. 186.
Edward О. Wilson. Consilience: The Unity of Knowledge. P. 46.
Ernst Cassirer. The Philosophy of Symbolic Forms, Vol. 1, Language, trans. By Ralph Manheim (New Haven, Connecticut: Yale University Press, 1953), p. 111.
Там же. C. 58.
Renate Nummela Caine and Geoffrey Caine. Making Connections: Teaching and the Human Brain (Menlo Park, Calif.,: Innovative Learning Publications, 1994), p. 89.
Там же, с. 89.
Fritjof Capra, The Web of Life (Boston: Shambhala Publications, 1991), p. 68.
Ernst Cassirer. The Philosophy of Symbolic Forms, Vol. 1, Language, trans. By Ralph Manheim (New Haven, Connecticut: Yale University Press, 1953), p. 79.