Глава 8 Люси

Выскальзываю из-под его тяжёлой руки, умоляя высшие силы о том, чтобы Зверь не проснулся. Он безмятежно спит, насытившись своей игрушкой. Пусть так и остаётся.

Над деревьями едва сереет небо. Хотя бы немного времени наедине с собой у меня должно быть.

Вспоминаю, где лежат полотенца. На цыпочках пробираюсь к шкафу и очень осторожно открываю дверцу, боясь случайного скрипа петель. Вытянув с полки бежевый махровый комплект, а также банный халат, сбегаю в смежную комнатку.

Бросив стопку полотенец на корзину для белья, открываю воду, повернув кран так, чтобы она сильно не шумела о дно ванной. Смотрю в полукруглое зеркало, висящее на стене. Так жалко себя становится. Глаза дикие, будто я бежала по лесу от погони. Волосы спутаны. На груди осталась пара следов от особенно грубых поцелуев Руслана.

Опускаю взгляд ниже. В зеркале уже не видно, но оно мне и не нужно, чтобы разглядеть немного размазанной по внутренней стороне бедра крови.

Закрыв глаза, делаю глубокий вдох, беря себя в руки. Ничего. Это ведь лучше, чем пойти по рукам.

Так себе оправдание, конечно, только другого у меня всё равно нет. К тому же Адиль был прав. Лучше один Зверь, чем десятки таких, как он или даже гораздо хуже, злее и извращённее. После прошедших суток я могу в красках представить наихудший вариант развития событий. Не хочу в нём оказаться.

Тряхнув головой, забираюсь в тёплую воду. Ложусь, делаю вдох, задерживаю дыхание и ныряю. Хорошо. Тихо. Лежу с закрытыми глазами, пока лёгкие не начинают гореть. Возвращаюсь на поверхность. Отдышавшись, нахожу мыльные принадлежности и смываю с себя мятный запах своего первого секса. Становится легче. Мне даже удаётся расслабиться.

Поднимаюсь из остывшей воды и встаю под душ. Вылив немного шампуня на ладони, взбиваю плотную пену в волосах. Она падает на грудь, щекотно скатывается по животу. Резко открываю глаза, почувствовав на себе пристальный взгляд.

– Руслан… – пульс мигом подскакивает, и я машинально вжимаюсь спиной в прохладную стену.

Совершенно голый Грановский жрёт меня своими ледяными глазами. Судя по эрекции, ему нравится всё, что он видит, и сейчас будет продолжение, к которому я пока не готова. Мне всё ещё дискомфортно и даже немного больно внизу живота. До этой секунды я старалась об этом не думать, но теперь отчётливо ощущаю все неприятные последствия своего первого секса.

– Доброе утро, – улыбается он, шагая ко мне в ванную.

– Я не хотела разбудить, – пытаюсь отодвинуться.

Зверь смеётся.

– Там стена. Ты решила попытаться пройти сквозь неё?

Было бы неплохо на самом деле.

Он встаёт под душ. Скептически смотрит на новенький кокосовый гель и ладонями проводит по своему телу и члену, тоже смывая с себя прошлую ночь.

– Люси, – прижимается ко мне, находит мои ладошки, сплетает наши пальцы и поднимает руки вверх, прислоняя к стене с обеих сторон от моего лица. Прикасается к губам практически неощутимым поцелуем.

– Тебе так идёт это имя. Помнишь, что я тебе обещал, Люси?

Киваю.

Как такое можно забыть?

– Вот и отлично. Знаешь, малышка, я ведь не хочу, чтобы тебя выворачивало каждый раз, когда мой член будет попадать к тебе в ротик. А я люблю, когда мне сосут, так что этот вид секса не станет редкостью. Ты забавно краснеешь… – улыбается он, снова невесомо меня целуя. – Давай не будем портить это охрененное утро твоими капризами. Сделай это сама. Принцип ты теперь знаешь. Обещаю, я даже не стану мешать.

– Ты ведь не предлагаешь мне выбор, так?

– Выбор? Ну почему? Мы можем повторить вечер знакомства, но как я тебе уже сказал, рвота меня не возбуждает. Так что сама.

Он меняет нас местами. Прислоняется спиной к стене и приглашающе кивает вниз.

– Давай же. Я чертовски хочу тебя. Ночью было так мало. Будешь умницей – возьму с собой на приём в город. Наденешь красивое платье, развеешься. Я даже разрешу тебе выпить немного шампанского.

Сглотнув, медленно опускаюсь перед ним на колени. Закрываю глаза и понимаю, что так ничего не выйдет. Открываю. Передо мной те самые крупные вены, что я уже ощущала на языке, и тёмная крупная головка, упорно пытавшаяся влезть мне в горло.

– Люси, – настойчиво зовёт Руслан.

Напрягает мышцы. Его член дёргается навстречу моему лицу. Отшатываюсь быстрее, чем понимаю, что сделала. Зверь недовольно вздыхает, кладёт ладонь мне на затылок и подталкивает обратно. Берёт в руки свой орган, направляет его к моим губам. Стучит по ним головкой.

– Положи на него свою руку и открой уже ротик, детка.

– Ты обещал не мешать, – напоминаю ему севшим голосом.

– Я помогаю тебе решиться. У меня нет времени ждать свой минет всё утро.

Кладу ладонь поверх его руки и размыкаю губы, делая вдох носом. Руслан вводит член мне в рот, убирает свою ладонь, предоставляя мне далее всё делать самой. А я понятия не имею, что делать! Сначала держу его во рту, стараясь не дышать и не смотреть. Сглатываю. Язык сам касается горячей кожи. В этот раз она практически без вкуса и пахнет только мужским телом. По тихому стону Грановского понимаю, что мне надо делать нечто подобное, и ещё раз совершенно неуверенно провожу языком по рельефному стволу.

– Умница. Всё правильно. Смелее, – подсказывает он.

Начинает плавно двигать бёдрами, а я рисую языком странные узоры по доступной мне длине. Ладонь Руслана толкает меня в затылок, задавая нужный ритм. Давлюсь несколько раз. Он даёт отдышаться, требуя, чтобы в это время я ласкала его рукой. Сам толкается в мою ладонь.

Снова в рот…

Меня подташнивает. То ли от воспоминаний о первом разе, то ли от ощущений во рту прямо сейчас. Руслан делает нетерпеливое, резкое движение бёдрами. Член проскальзывает слишком глубоко. Срабатывает рвотный рефлекс. Он гладит меня по голове и снова даёт отдышаться.

– Работай язычком, Люси, – смакует моё имя. – Не отвлекайся. Смелее вылизывай его, особенно головку. Давай же. Я скоро кончу.

Зря он это сказал. Мутить начинает сильнее. Ну, конечно, у меня же завтрак. Желудок жалобно сводит.

Чёрт, я не помню, когда последний раз нормально ела.

Руслан усиливает напор. Переборов себя, стараюсь делать, как он говорил. Вожу языком по горячей головке, надавливаю на выпуклое местечко под ней. Зверь хрипло стонет, сжимает мои волосы на затылке, фиксируя голову, и сперма толчками изливается мне в рот.

– Глотай, – хрипит он.

Я пытаюсь. Всеми силами борюсь с тем, чтобы меня опять не вывернуло. Интенсивнее дышу носом.

– Оближи всё, что осталось на члене, и я отпущу.

Он серьёзно?!

У меня даже глаза широко открываются.

Руслан, тяжело дыша, смотрит сверху вниз. Ждёт.

Обвожу языком всю длину под его довольный стон. Убирает руку и помогает подняться. Прижимает к себе, целует мокрые волосы. За его рёбрами громко колотится сердце. Оно всё же существует. Наверное, чёрное, как уголь.

– Ну вот. Если сама, всё уже не так страшно. Да, Люси?

Молчу, мечтая о том, чтобы сделать хотя бы пару глотков воды. Можно прямо из душевой лейки.

– Ты научишься. Это вопрос времени и регулярной практики. Я пойду собираться. Спускайся в столовую на завтрак. Нам с детьми надо ещё кое-что обсудить.

– Что?

– Твой статус в этом доме. Ты же понимаешь, я не могу сказать им, что привёз тебя сюда, чтобы трахать.

– И какой у меня статус?

– Спустишься, всё узнаешь. И не задерживайся. Сегодня очень насыщенный день. А моё время стоит очень дорого. Ты вряд ли представляешь себе насколько.

Загрузка...