Глава 13


Я застыла как вкопанная, но Рози, казалось, не придала этому никакого значения. Просто сильнее потянула меня за руку, направляясь прямиком к тому, с кем я отчаянно не желала встречаться.

– Идём, Мира, – сказала она, одарив меня строгим взглядом. – Это необходимо.

– Нет, – я категорически не желала сдвигаться с места. – Давай придём в другой раз. Или я могу пойти поискать декана. А может, меня всё-таки зачислят на факультет защиты?

– Трусиха! – буркнула она, одарив меня странным взглядом. А потом склонилась к моему уху и сказала: – Идём. Я не дам ему тебя обидеть.

Наше метание посреди аудитории выглядело как минимум глупо. Осознав это, я всё-таки заставила себя смириться с неизбежным и покорно направилась вперёд.

– Вот так бы сразу, – покачала головой непривычно серьёзная Розалинда, но одну меня не оставила.

Когда мы подошли к преподавательскому столу, Брелдан всё же соизволил сесть прямо. Но смотрел при этом только на Рози, а в его взгляде читался укор.

– Вот, привела тебе студентку, – сказала девушка, покровительственно опустив ладонь на моё плечо. – У неё высокий уровень дара и прекрасные показатели по всем дисциплинам. Артефакт знаний показал, что Мира – прирождённый техномаг. У неё лишь мелкие примеси защитной магии.

– Нет, – отрезал Брелдан, даже не взглянув на меня. – Она на моём факультете учиться не будет.

– Дан! – с укором проговорила Розалинда. Потом обернулась, заметила прислушивающихся к нашему разговору студентов и снова посмотрела на блондина: – Активируй стену.

Тот недобро хмыкнул, но всё же потянулся к прикреплённому на углу стола высокому прямоугольному приспособлению, пробудил светящуюся на нём руну, и спустя мгновение прямо за нами с Рози появилась полупрозрачная голубоватая преграда высотой от пола до самого потолка.

– Что это? – вырвалось у меня.

– Очень полезная вещь, – ответила подруга. – Призвана отрезать преподавателя с отвечающим ему учеником от остальных присутствующих. Сейчас они нас не слышат и не видят.

Она подошла ближе к Брелдану, упёрлась руками в поверхность преподавательского стола и, глядя в глаза парню, выдала:

– С каких пор, лорд Ливит, вы стали выносить личное выше обязанностей?

Её голос звучал строго и официально. Причём всё это настолько не вязалось с привычным образом легкомысленной Розалинды, что я откровенно опешила.

– Это тебя не касается, – так же ровно ответил ей Брелдан. – Я имею полное право принимать или не принимать первокурсника на факультет. Именно за этим декан меня сюда и отправил. А эту девушку я видеть там не желаю.

– Обоснуй! – не сдавалась Рози.

– Есть причины, – отмахнулся Ливит.

– И они, конечно, никак не связаны с твоим недавним арестом, – наигранно весело бросила брюнетка.

Вот после этой фразы мы с Брелданом всё-таки переглянулись. И в наших взглядах читался один и тот же вопрос: «Она от тебя узнала?» Но судя по всему, он ничего ей не говорил. Как и я.

А когда мы дружно уставились на Розалинду, та только хмыкнула и покачала головой.

– И чего вы на меня так смотрите? – сказала она усмехнувшись. – Да, я в курсе той идиотской истории.

– Откуда? – выдал Дан.

– Оттуда, – бросила Рози и, вздохнув, призналась: – Это я привела Миру в тот клуб. Хотела расслабиться, повеселиться. И я же по дурости предложила ей отдохнуть в нашем кабинете на втором этаже. Просто не подумала, что туда может заявиться мой братец и что он будет в таком невменяемом состоянии.

– Так это… Дориан?!

У Брелдана от осознания округлились глаза. Он посмотрел на меня, явно надеясь услышать опровержение, но мне нечем было его порадовать.

– Да, – ответила тихо.

– Не может такого быть! – выпалил Ливит, нервным жестом смяв лежащий на столе лист бумаги. – Я его знаю всю жизнь! Он неспособен!

– Способен, – с сожалением проговорила Рози. – Особенно под действием дурман-вина. Но раньше он никогда не опускался до реального принуждения. Искал себе подруг с похожими пристрастиями. А тут…

Она тяжело вздохнула и развела руками.

– Прости, Эмирьяна. Я очень виновата перед тобой, – с искренним раскаянием проговорила Розалинда. – Если бы сообразила тогда, что Рин может принять тебя за девочку на ночь, никогда бы не отпустила тебя одну.

Я посмотрела на неё, встретила полный вины взгляд и отрицательно покачала головой.

– Не бери на себя чужие ошибки, – ответила ровным тоном, хотя в душе сейчас творился настоящий кавардак. – Значит, ты узнала меня на том видео? Но почему ничего не сказала?

– Я узнала не тебя – ты там на самом деле сама на себя не похожа, – пояснила Рози. – А вот своё платье от Меритье я не узнать не могла, пусть даже в порванном виде. А не сказала… – Она опустила взгляд и вдруг призналась: – Знаешь, я ведь не просто так тебя в первый день учёбы к мобилю потащила и копалась там так долго тоже с определённой целью. Хотела, чтобы тебя увидели и Дан, и Рин. Хотела удостовериться, что они не проведут параллель между тобой и случившимся в клубе. И была уверена, что парни тебя не узнали. Но теперь понимаю, что ошиблась.

Она повернулась к Брелдану, который слушал её очень внимательно и о чём-то сосредоточенно размышлял.

– Дан, прими её на факультет, – сказала Розалинда и неожиданно добавила: – Она нужна мне. Я без неё просто брошу эту учёбу к демоновой бабушке.

– Только попробуй! – рявкнул он.

– Думаешь, меня что-то сможет удержать? – проговорила она, и в её голосе было столько грустной иронии, что и не передать.

Я же смотрела на Рози и будто видела перед собой совсем другого человека. Сейчас она была предельно серьёзна, собрана и открыта. И лишь теперь мне стало ясно, что вот такая она и есть на самом деле, а образ легкомысленной дурочки – просто маска. Но зачем всё это Розалинде?

Ладно, с ней я потом поговорю и постараюсь всё выведать. Сейчас ребром стоит совсем другой вопрос.

– Я понимаю, почему ты ничего не сказала полиции, – проговорил Брелдан, глядя на хмурую Рози. – Ведь тогда бы обвинения пали на Дориана.

– Он был под действием запрещённого в нашей стране вещества, – тихо сказала девушка. – Его бы посадили. В твоём случае пострадала только репутация, да и то ненадолго. А так в целом всё закончилось хорошо. Тебя выпустили и сняли все обвинения. Рин дал мне магическую клятву, что больше никогда не будет принимать что-либо содержащее дурман. И пока страдает только Мира, да и то лишь потому, что ты не желаешь принимать её на факультет.

Она замолчала. Посмотрела на меня, перевела взгляд за окно, где пока стояла тёплая ясная погода, потом снова повернулась к Дану.

– Я не могу её принять, и на то есть веские причины, – сказал парень. – Ей лучше всего просто вернуться домой.

– Да что ты заладил! – повысила голос Рози. – Для кого лучше? Для тебя?

– Для неё в первую очередь.

– Нет! Ты примешь её. Или можешь меня исключать! – поставила ультиматум брюнетка.

А Брелдан одарил её долгим нечитаемым взглядом, медленно поднялся из-за стола и вдруг сказал:

– Рози, оставь нас наедине.

– Что?! – выпалила она. – Чтобы ты мне тут окончательно запугал девочку и она сама начала умолять об отчислении? Нет, дорогой мой. Никуда я не уйду. А все свои веские причины можешь озвучить при мне.

Тот хмыкнул, сделал несколько шагов по кабинету и посмотрел на меня.

– Мне говорить? – спросил равнодушно.

– Делай что хочешь, – бросила я в ответ и устало опустилась на стоящий рядом стул.

Вся эта ситуация меня откровенно напрягала. Я чувствовала себя шариком, которые двое игроков бросают друг другу. Больше всего хотелось развернуться и уйти, но… идти мне было некуда. Назад дороги нет.

– Я не могу принять Эмирьяну Дальго на наш факультет не по личной прихоти, – спокойным, рассудительным тоном начал Дан. И, сделав паузу, сказал: – Она изменённая.

– И что? – не поняла Рози. – Тут пол-академии принимали сыворотку, чтобы разбудить дар.

– Нет, ты неправильно поняла, – пояснил Брелдан. – Твоя подруга не маг, она – та, на ком один талантливый профессор тестировал свои разработки. И в ней по непонятным причинам дар прижился. Она – феномен. И её учёба в академии – продолжение эксперимента. Живущая в ней магия непредсказуема, а наш факультет не место для таких. Это как минимум опасно. Так что пусть идёт к природникам или лучше к теоретикам.

Его слова стали для моего самообладания последней каплей. Дальше терпеть этот разговор я уже не могла.

– Я – маг! – сказала, поднимаясь на ноги и глядя в глаза этому умнику. – Хоть и родилась без дара. Но сейчас он у меня есть, и вполне нормальный. Ни один из тестов не выявил его опасность. Он подчиняется мне целиком и полностью. Но тебе ведь плевать.

Я горько усмехнулась.

– Для тебя я – всего лишь девочка из лаборатории, которая имела наглость ошибочно обвинить звезду академии в преступлении. Признаю, ошиблась, поддалась эмоциям и не сразу сообразила, что ты – не тот козёл, который пытался меня насильно отыметь. Хотя в чём-то вы и правда похожи – вам обоим всё равно, что со мной будет.

После этих слов я развернулась и пошла к выходу.

И никто не стал меня останавливать.

Загрузка...