Стоя на крайней полосе оживленной автострады, Эддисон закусила нижнюю губу, когда увидела струйку дыма, выходящую из-под капота ее хетчбэка. Ей не нужно было разбираться в механике, чтобы догадаться, что дым, идущий из-под капота, – это признак серьезной поломки.
Она была в пути всего двадцать минут, и немного удачи ей определенно не помешало бы. Она выключила кондиционер в надежде на то, что это поможет ее машине доехать хотя бы до следующего съезда с автострады, но эта ржавая рухлядь дернулась, издала скрипящий звук и остановилась.
Похоже, Госпожа Удача от нее отвернулась.
Сзади начали доноситься гудки и недовольные голоса. Неужели все эти люди думали, что она нарочно сломала машину или решила сделать небольшую передышку посреди трассы? Эдди едва удержалась от того, чтобы не открыть окно и не выкрикнуть в ответ грязное ругательство.
День не задался с самого начала. Сотрудница, которая согласилась ее заменить, внезапно заболела, и ей пришлось подыскивать другого человека. В результате она смогла выехать из Ривер-Гроув не в десять часов утра, как было запланировано, а только в двенадцать. Теперь вот еще машина сломалась.
Вот черт. Ей придется обратиться к кому-то за помощью. Звонить своим родителям она не хотела. Если бы она это сделала, они напомнили бы ей о том, что, если бы она осталась в семейной компании Хартов, она могла бы себе позволить автомобиль получше. Они все еще не могли ей простить, что из-за ее ухода в их отношениях с Хартами появилась трещина, но Эдди не чувствовала себя виноватой. Она приложила большие усилия, чтобы стать независимой. Ее родители считали, что она ничего не добьется без их денег и связей, но она гордилась собой и своими достижениями на данный момент.
Она взяла телефон и набрала в поисковой строке «эвакуатор в Кремниевой долине». Он выдал ей шестьдесят миллионов ответов. Как ей найти ближайший к ней эвакуатор? Как долго ей придется его ждать? Не запросит ли его владелец слишком высокую цену?
Немного подумав, она отмела этот вариант и позвонила в свой офис, который находился всего в десяти милях от того места, где она застряла.
– Привет. Это Эддисон Абрамс, помощница Брэннона, – сказала она девушке, которая временно ее замещала. – Он на месте.
– Одну минуту.
Мгновение спустя она услышала в трубке мягкий голос Брэна.
– Ты уже соскучилась по мне, Эддисон? – пошутил он.
– Моя машина сломалась. Я надеялась, что ты сможешь порекомендовать мне компанию, которая занимается эвакуацией.
– Ты в порядке?
– Да, если не считать того, что я застряла на восьмидесятом шоссе.
– Ты понимаешь, что можешь простоять там час или два до приезда эвакуатора?
– Учитывая мое сегодняшнее везение, я не удивлюсь, – пробурчала она.
– Я сам за тобой приеду.
«Что он сделает?»
– Не надо. Я сама…
– Эддисон, – произнес он тоном, не терпящим возражений. – Оставайся на месте. Я сейчас приеду.
«Какого черта ты пялишься на Брэна, если решила бороться со своими чувствами к нему?» – мысленно отругала себя Эдди.
Крышка капота ее машины была поднята, и Брэн, наклонившись, копался в нем. Его пиджак валялся на переднем сиденье его красного спортивного автомобиля, припаркованного на обочине. Брэн вызвал эвакуатор, но решил сам посмотреть, почему заглохла ее машина. До сих пор она была уверена, что он не разбирается в устройстве автомобиля. Что ему это не нужно, поскольку он миллиардер.
Рукава его белой рубашки были закатаны до локтей, и Эддисон любовалась его мускулистыми руками. Волосы прилипли к его вспотевшему лбу, и она представила себе, как пряди волос упали на его мокрый от пота лоб во время их близости…
– Радиатор вышел из строя, – наконец сказал Брэн, выпрямившись. – Возможно, сломалось еще что-то, но насчет радиатора я полностью уверен.
На его щеке было темное пятно, рубашка тоже была грязной. Достав из кармана носовой платок, он вытер им руки.
– Твоя рубашка испорчена, – сказала Эдди. – Тебе придется вычесть ее стоимость из моего жалованья.
– Кем нужно быть, чтобы помочь девушке в беде, а затем урезать ее зарплату? – улыбнулся Брэн.
– Практичным человеком? – предположила Эдди, и он хрипло рассмеялся.
Ее нисколько не удивило, что с момента его приезда другие водители перестали на нее кричать. Должно быть, они чувствовали, что он человек влиятельный и с ним лучше не связываться.
– Давай я отвезу тебя в офис, – предложил он.
Эдди взяла с переднего сиденья свою сумочку, а Брэн переложил ее чемодан из багажника ее автомобиля в багажник своего.
– Это новая машина? – спросила она, опускаясь на мягкое пассажирское сиденье.
– Да. Мне ее доставили вчера вечером. – Сев за руль, он завел мотор и выехал на дорогу. – Мне так захотелось ее испытать, что я поехал на ней на работу.
– Твое желание вполне понятно, – сказала Эдди. – Большинство людей могут только мечтать о таком автомобиле.
– Ты направлялась на озеро Тахо? – спросил он.
– Да.
– На встречу со своей семьей?
Ее родителей тоже пригласили, поэтому она кивнула.
– Как ты думаешь, сколько времени займет ремонт моей машины?
– Трудно сказать. Все зависит от того, будут в мастерской в наличии запчасти или их придется заказывать. Потом, там может быть очередь.
Плечи Эддисон опустились. Если ремонт этой машины обойдется ей в кругленькую сумму, придется покупать новую.
– Почему ты ездишь на этой развалюхе? – спросил Брэн. – Только не говори, что мало тебе плачу.
– Разумеется, дело не в этом. – Эддисон была довольна своей зарплатой. – Я продолжаю на ней ездить по сентиментальным причинам.
– Правда? – удивился он.
– Эта машина была моей первой самостоятельной крупной покупкой.
Прежде чем сделать выбор, она изучила технические характеристики автомобилей в Интернете и посетила ряд дилерских центров. Она боялась совершить ошибку, но, оказавшись за рулем автомобиля, купленного на собственные деньги, почувствовала уверенность в себе. Поняла, что сможет добиться успеха без поддержки своих родителей.
Она приняла помощь Брэна, но ей не следует к этому привыкать. Она независимая женщина, способная сама решать свои проблемы.
– Я помню свой первый автомобиль, – задумчиво произнес Брэн.
– Это был «мазерати»?
– Возможно.
Он ослепительно улыбнулся ей, и она рассмеялась.
– Когда ты должна быть на месте?
– Бронь в отеле начинает действовать сегодня вечером.
– Тебе следовало купить билет на самолет. Ты добралась бы до Тахо быстрее чем за час.
– Я не летаю.
– Почему?
– Предпочитаю чувствовать под собой твердую землю, – ответила она. – Ты не мог бы отвезти меня туда, где можно взять автомобиль напрокат? Я сейчас посмотрю в Интернете адрес ближайшей организации.
Если она воспользуется арендованным автомобилем, то прибудет на место намного позже, чем планировала, но, по крайней мере, сможет приехать туда уже сегодня.
– Позволь мне тебя отвезти.
– Что? Нет, спасибо, – поспешно добавила Эдди, чтобы не показаться невежливой. – Я не хочу причинять тебе неудобство.
– Мне хочется испытать новую машину на трассе. Эта поездка для меня – отличная возможность провести время с этой малышкой. – Подмигнув Эдди, он погладил ладонью приборную панель.
– Но ведь тебе придется ехать назад. Ты не устанешь?
– Я сниму номер в отеле. Мне не помешает немного развеяться. Возможно, после встречи со своими родными ты захочешь поужинать со мной. Обещаю, что скучно не будет.
О какой скуке вообще может идти речь, когда она собирается провести следующие четыре часа в машине с Брэном?
– Обожаю скорость, – сказал он, надавив на педаль газа и обогнав грузовик. – Ты дашь мне десять минут на то, чтобы переодеться и собрать вещи?
Ее босс спрашивает у нее разрешения. Разве это не забавно?
– Конечно. Но разве тебе не нужно работать?
– Я большой мальчик и могу взять выходной, чтобы отвезти мою драгоценную личную помощницу на озеро Тахо. Или, может, ты этого не хочешь? Может, тебе неприятно мое присутствие?
– Конечно нет. Перестань надо мной смеяться! – ответила она, ударив его локтем по руке. Обычно она не позволяла себе подобного, и ее бросило в жар.
– Тебе очень трудно угодить. В понедельник утром мне пришлось практически умолять тебя пойти выпить кофе со мной. Теперь ты хочешь, чтобы я умолял тебя позволить мне отвезти тебя на озеро Тахо? – улыбнулся он. – Лучше скажи мне спасибо.
Эдди закатила глаза:
– Спасибо.
– Вот это мне больше нравится.
– Ты уверен, что эта поездка не нарушит твои планы?
– Нет, – ответил он, сворачивая с автострады. – У меня нет никаких планов на сегодняшний вечер.