Вступление, или, как говорят на TV, подводка

Это не учебник, не пошаговая инструкция, не методическое пособие с описанием процесса, как стать успешным на рынке недвижимости.

Это основные положения и принципы работы нашего агентства, наработанные годами, пришедшие с опытом, подкрепленные практикой и проиллюстрированные подлинными, реальными историями из самОй жизни. В этих уникальных ситуациях – истинная правда о профессии.

Это текст моего выступления перед новичками. Мои размышления. Мои мысли. Мои собственные впечатления. Мои индивидуальные переживания. Мои выводы, бесценные лично для меня.

Это моя правда. Мои смыслы. Мой взгляд. Мой дизайн. Мой кадр, в фокусе которого прежде всего эмоциональный, этический и, если хотите, нравственный ракурс отношения к профессии, клиентам, коллегам, партнерам и к себе лично.

Это @мойстенд`ап для «желторотиков». Мне их ставить на крыло. Мне их нужно уберечь от многих непредвиденностей. При этом постараться не обломать крылья и, желательно, научить летать – красиво, свободно, уверенно, достойно.


По каждой из тем этой книги можно было бы написать отдельное методическое пособие как минимум. Многое осталось в расфокусе.

Многое – важное и неотъемлемое: проверка документов и юридическая чистота сделки, сотрудничество с коллегами-партнерами, контрагентами, безопасность расчетов, взаимодействие с нотариусами и с государственными органами власти, новостройки и застройщики, элитная недвижимость, цепочки продаж, «встречные» альтернативные сделки, аукционы, банки, ипотеки, жилищные сертификаты, материнский капитал, несовершеннолетние собственники, недееспособные граждане, маркетинговые мероприятия, продвижение в медиа и прочее, прочее, прочее. Но! Всему этому возможно научиться при условии, если:

1. Ты – человек1 и обладаешь от природы некоторыми способностями и лишен определенных пороков. И что немаловажно – имеешь желание, стремление развиваться в профессии.


В этой книге вы не встретите профессиональных терминов, типа: CRM, конверсия, лиды, воронка продаж, девелопмент и других модных слов. Красивых и очень даже полезных, но таких холодных, обезличенных, неодухотворенных и непонятных, особенно для новичков. Хотя… встречаются такие новички, что любого бывалого за пояс заткнут. Особенно в теории, что скорее и все же исключение из правил, только подтверждающее: против опыта не попрешь. Это совсем не значит, что автор против внедрения в рабочий процесс прогрессивных и, безусловно, очень нужных, удобных инструментов. Но! В конечном-то итоге продает всегда продавец. ПРОДАВЕЦ – Человек! И все эти новомодные штуки ни в коем случае не должны принижать или даже уничтожать человеческий подход к профессии. Как не должны превращать риэлтора в бездушную машину с системой мультилистинга в глазах. Автор – за человеческое общение, за гуманные отношения. Риэлтор работает с людьми, с такими же человеками, и его воспитание, внутренняя культура, знания, опыт, мировоззрение, жизненные принципы, порядочность, уважение, харизма, участие, ответственность – ценности, которые всегда будут востребованы и никогда не найдут технической замены в человеческом обществе. Я в ЭТО верю!

Загрузка...