См. Чурилова Е. Е. Особенности репрезентации самосознания в личных дневниках современных девушек: Дисс. канд. психол. наук. – М.: МПГХ 2012. – 214с.
Выготский Л. С. Психология. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. – С. 851–876.
Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979. – С. 7–162.
Мухина В. С. Личность: Мифы и Реальность (Альтернативный взгляд. Системный подход. Инновационные аспекты). – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Прометей, 2010. – С. 493–958.
Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2003. – С. 3–317.
Мухина В. С. Личность: Мифы и Реальность (Альтернативный взгляд. Системный подход. Инновационные аспекты). – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Прометей, 2010. – С. 493.
Ярмиев М. 3. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ // Социологические исследования. – 2008. – № 4. – С. 67–72.
Филимонова О. Е. Эмоциология текста. Анализ репрезентации эмоций в английском тексте: учеб. пособие. – СПб.: Книжный Дом, 2007. – 448 с.
Рогозина И. В. Функции и структура медиа-картины мира // Методология современной психолингвистики: Сборник статей. – Барнаул: Изд-во Алт ун-та, 2003. – С. 24–32.
Бюлер К. Теория языка. Репрезентативная функция языка: Пер. с нем. / Общ. ред. и коммент Т. В. Булыгиной, вступ. ст. Т. В. Булыгиной и А. А. Леонтьева. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2000. – 528 с.
Скорик Н. В. Языковая репрезентация эмоциональной парадигмы: на материале фразеологии английского языка: Дисс. канд. филол. наук. – М.: МПГУ, 2009. – 175 с.
Безрогое В. Г. Историческое осмысление персонального опыта в автобиографии // Формы исторического сознания от поздней Античности до эпохи Возрождения (Исследования и тексты) // Сб. научн. тр. памяти К. Д. Авдеевой / Отв. ред. И. В. Кривушин. Иваново: Ивановский государственный университет, 2000. С. 130–174.; Кошелева О. Е. «Свое детство» в Древней Руси и в России эпохи Просвещения (XVI–XVIII вв.): Учебное пособие по педагогической антропологии и истории детства. – М.: Изд-во УРАО, 2000. – С. 17; Безрогое В. Г., Кошелева О. Е. Автобиографический нарратив и его роль в разработке гуманистического подхода к истории образования // Гуманистическая парадигма образования и воспитания: теоретические основы и исторический опыт реализации (конец XIX – 90-е гг. XX вв.). – М.: УРАО, 1998. – С. 141–143; Безрогов В. Г., Кошелева О. Е. Детство в зеркале автобиографии // Вестник Университета РАО. – 2001. – № 1. – С. 105–124; Безрогов В. Г., Кошелева О. Е., Мещеркина Е. Ю., Нуркова В. В. Педагогическая антропология: феномен детства в воспоминаниях. – М.: Изд-во УРАО, 2001. – 192 с; Безрогов В. Г., Кошелева О. Е., Мещеркина Е. Ю. Ребенок и его мир в зеркале воспоминаний: Методическое пособие по практике. – М.: УРАО, 1998. – 192 с; Белъчиков Н. Мемуарная литература//Литературная энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1934. – Т. 7. – С. 132.
Ромашова М. В. Репрезентация советского детства в мемуарной литературе рубежа XX и XXI вв. // Вестник Пермского университета. – 2005. – Вып. 5. История. – С. 56–65.
Безрогов В. Г. Автобиографии и социальный опыт // Социальная история: ежегодник. – 2001/2002. – СПб: Алетейя, 2002. – С. 532.
Кохановский В. П. История философии. – 7-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – С. 535–537.
Там же. – С. 585
Гуссерль Э. Идея феноменологии. – М.: Гуманитарная академия, 2008. – 224 с.
Куприянова И. С. Графические репрезентации тендерных отношений: опыт применения модификации методики «Рисунок человека» для диагностики характеристик гендерной идентичности // Московский психологический журнал. – 2004. – № 2. – С. 53–62.
Клецина И. С. Психология тендерных отношений: Теория и практика – М.: Алетейя, 2004. – 408 с.
Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с.
Витгенштейн Л. Избранные работы / Пер. с англ. и нем. В. Руднева. – М.: Территория будущего, 2005. – 440 с.
Гуссерль Э. Идея феноменологии. – М.: Гуманитарная академия, 2008. – 224 с.
While H. The Content of the Form: Narrative Discourse and Historical Representation. – Baltimore; L., 1987; Knowing and Telling History: The Anglo-Saxon Debate / Ed. F. Ankersmit. History and Theory. 1986. B. 25; The Representation of Historical Events // History and Theory. 1987. B. 26; The Representation of Historical Events / History and Theory. 1987. B. 26.
Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 1174 с.
Ямпольский М. Б. Ткач и визионер. Очерки истории репрезентации, или О материальном и идеальном в культуре. – М.: Новое литературное обозрение, 2007. – 616 с.
Ямполъский М. Б. Ткач и визионер. Очерки истории репрезентации, или О материальном и идеальном в культуре. – М.: Новое литературное обозрение, 2007. – 616 с.
Дилтс Р. Стратегии гениев. – М.: Независимая фирма «Класс», 2011. – С. 147–149.
Там же. – С. 149.
Ришар Ж. Ф. Ментальная активность. Понимание, рассуждение, нахождение решений. – М.: Институт психологии РАН, 1998. – С. 5.
Брунер Дж. Жизнь как нарратив // Постнеклассическая психология. Социальный конструкционизм и нарративный подход. – 2005. – № 1 (2). – С. 9–30; Греймас А. Ж. Структурная семантика. Поиск метода. – М.: Академический проект, 2004. – 368 с; Женетт Ж. Повествовательный дискурс // Женетт Ж. Фигуры: В 2 т. – Т. 2. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998. – 944 с; Ингарден Р. Очерки по философии литературы / Пер. с польск. А. Ермилова, Б. Федорова; Под ред. А. Якушевича. – Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 1999. – 184 с; Макадаме Д. П. Психология жизненных историй // Методология и история психологии. – 2008. – Т. 3. – Вып. 3. – С. 135–161.; Пропп В. Я. Морфология сказки. – Л.: Academia, 1928. – 149 с; Рикер П. Время и рассказ. – Т. 1. – Интрига и исторический рассказ. – М.: Университетская книга, 2000. – 187 с; Сарбин Т. Р. Нарратив как базовая метафора для психологии // Постнеклассическая психология. – 2004. – № 1. – С. 6–28.
Флеминг Я. Голдфингер: Романы/ Пер. с англ. – М.: Центрполиграф, 1992. – С. 105.
Капрарад Дж., СервонД. Психология личности. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.
Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития. – 12-е изд. – М.: Академия, 2009. – С. 410.
Там же. – С. 490–491.