На следующее утро она поехала в Росляково в воинскую часть, в которой служил Валя Хлызов. Рина прекрасно знала, где располагаются воинские части. И в скором времени нашла ее.
В часть ее пропустили, так как она заранее надела свою военную форму старшего лейтената медицинской службы и взяла необходимые документы с целью проверки санитарного состояния в данной части на предмет выявления различных насекомых, зверей, мышей, тараканов и крыс.
Это ей позволяло практически бывать и проверять все места, начиная от камбуза, матросских казарм и вплоть до офицерских комнат в общежитии.
Мельком пробежав в сопровождении местного фельдшера по всему пространству воинской части, она устремилась в офицерское общежитие. Скорее всего это был барак на территории части в котором жило несколько холостых офицеров. Барак был построен добротно. Он был утеплен, но все равно холодные заполярные вьюги там выдували все тепло и поэтому постоянно топилась печка. Рина в сопровождении фельдшера вошла и стала последовательно и внимательно проссматривать комнаты. Наконец, она дошла до комнаты лейтенанта Требова.
Его не было в комнате, так как в это время по телефону его вызвали в часть для проведения каких-то проверок среди личного состава согласно телефонограммы, полученной из штаба флота. Рина мысленно поблагодарила своих коллег из особого отдела флота, которые помогали ей в этой работе.
Она обыскала всю комнату, но бутылки не нашла.
– Что это вы товарищ старший лейтенат все так основательно ищите. Лейтенант Требов такой чистюля каких свет не видывал. Ему из Ленинграда высылают очень много специальных химикатов, что он чуть ли не каждую неделю тут все чистит. Да и сам он мне говорил, что его мама нет терпит грязи и это ему передалось по наследству.
– Да видать действительно чистюля. Ничего тут не найти.
Рина огорчилась. Но делать было нечего, так как действительно нигде не было той злополучной бутылки.
Рина вышла на улицу и холодный морозный воздух ее опьянил и освежил после химически уплотненного воздушного пространства комнаты Требова. Она пошла по улице к поселку Росляково вдоль того самого злополучного забора к автобусной остановке. Рина дошла до того места, где Валька увидел свой инопланетный корабль. Она остановилась и мысленно представила как плавно огромный космический пришелец опускается на Землю перед изумленным матросом. Она сразу поняла все величие и и волнение Вальки.
– Действительно на его месте немудрено было и литр водки выпить, чтобы придти в себя. Я бы наверное тут же родила.
Рина напряглась от волнения и тут же к ней пришла спасительная мысль. Около забора валялось несколько пустых водочных бутылок. По всей видимости некоторые разгильдяйские моряки сюда бегали и выпивали и оставляли здесь следы своих неуставных поступков, граничащих с воинскими преступлениями.
Она взяла одну из бутылок, которая была почище и подошла к центру площадки. На ней на фоне белого снега были видны грязные следы, которые по всей видимости оставил инопланетный корабль. Рина руками сгребла мокрый снег с этой черной грязью и набила целую бутылку.
– Ну и дура же я – отругала себя Рина – Не надо было столько времени тратить на поиски. Все равно следы то остались. Можно было бы ученых сюда пригласить. Правда все это будет очень сложно сделать. Секретная часть, особая зона. Сперва надо подать докладную на имя командующего. Потом надо еще найти и ученых, которые занимаются этими проблемами. И есть ли они такие на самом деле? Это надо будет наверное в Главном управлении лагерей и исправительных заведений и психушках их искать. Потом начнутся проверки и поднимется такая бумажная карусель, что по всей видимости дело так и заглохнет из-за бумажного забора.
Бутылку она бережно положила в свою сумку и пошла к автобусной остановке. Через час она была уже дома.
Рина вынула бутылку из сумки и положила ее на стол. Мокрый снег вскоре растаял и в бутылке оказалась жидкость желтовато-коричневого цвета. Она манила своей загадочностью. Рина не удержалась и позвонила Джорджу.