Глава 6

Глава VI

Заложница собственной семьи

Объяснив ей, что он подполковник ФСБ в отставке, а сейчас работает, как частный детектив, попросил дать координаты написавшей в редакцию женщины, чтобы попытаться радикально помочь ей.

– Очень благородно с вашей стороны, но имейте в виду, это очень непростая ситуация, – подумав, ответила секретарь. – По крайней мере, мы не смогли здесь её решить. Вам же от всего сердца желаю удачи: Курникова Оксана Борисовна, улица Вихрева, дом 27 – это одна из центральных улиц, по Красноармейскому переулку до пересечения и поворот налево.

Нашим героям повезло, остановившись на площадке у нужного дома, они подошли к женщине, сидевшей на лавочке у подъезда, она как раз оказалось Оксаной Курниковой. Вид у женщины был очень удручающий: с бледным лицом, невыспавшимися глазами, она постоянно вздрагивала, как будто её чем-то сильно ударяют. Похоже, нервная система у неё была совершенно на нуле. Егор с Ниной присели рядом с женщиной и какое-то время молча смотрели изучающе на неё, наконец, подполковник вынул из кармана газету, развернул её и показал статью женщине:

– Вы просите помощи, мы пришли, оказать вам её.

Какое-то время женщина недоверчиво смотрела на сидящих с ней на лавке людей, затем, вытерев платком слезы и, решив, что терять ей всё равно нечего, заговорила:

– Всё, что написано в газете, правда. В это трудно поверить, но, оказывается, в XXI веке два паразита: муж и сын – могут измываться над тем человеком, который их кормит и поит, мучить и доводить его до болезней. Видите, я вся уже трясусь, а ведь раньше работала в школе.

Вы спросите, в чём выражаются эти мучения? Они пьянствуют целыми днями, пропивая мою пенсию, а по ночам избивают и насилуют меня, я практически не сплю. Причём делают это настолько хитро и тонко, что ни одна экспертиза ничего не находит. Вот такие творятся дела.

Нина не выдержала и спросила несчастную:

– Скажите, Оксана Борисовна, почему вы не заявите на своих мучителей в милицию, или прямо в прокуратуру?

Женщина тяжело вздохнула и вновь заплакала:

– Везде требуют заявление. И я бы написала, но что им будет? Кого-то одного посадят на пару лет, а другой меня задушит подушкой ночью, они мне так прямо и сказали. А властям, так им вообще дела до людей нет, они все заняты сами собой. В общем, заниматься серьёзно никто не хочет.

– Народ достоин такой власти, какой он есть сам. Неправда ли? – уже Егор не смог удержаться и съязвил.

– Вы абсолютно правы. Извините, не знаю имени.

– Егор.

– «Земледелец» – трудяга. Замечательное имя! А ваше, красавица, случайно не Нина, уж очень оно вам подходит.

– Именно так, вы очень умны и проницательны.

– Вот только ум этот, больше никому не нужен.

– Не отчаивайтесь, ещё и в школе учителем поработаете, давайте ключи от квартиры, они у вас торчат из кармана, – получив ключи наш герой поднялся с лавки. – Ещё скажите вот что: какой номер квартиры и количество комнат; кому жилье принадлежит юридически; чтобы вы хотели иметь на выходе? Жить с этими дегенератами у вас больше всё равно не получится.

– Большая трёхкомнатная квартира на втором этаже, – женщина назвала номер. – Мне и однокомнатной квартиры хватит, только бы не видеть их и успокоиться.

– Реальный вариант. Сейчас схожу, поговорю с твоими.

Нина тоже поднялась, и взгляд её наполнился тревогой.

– Не переживай, – успокоил он её, – в этом случае трупов не будет, – он зашёл в подъезд, поднялся на 2 этаж и, отперев ключом дверь, зашёл в квартиру.

Женщина на лавочке с тревогой спросила молодую красавицу:

– Как думаешь, с этим парнем ничего не случится? Уж такие они злые и агрессивные.

– Успокойтесь, Егор – бывший сотрудник ФСБ, правда, сейчас в отставке, очень высококлассный специалист, он разрулит вашу ситуацию в лучшем виде, вот увидите, только об этом не нужно будет никому рассказывать, – она положила свою ручку на ладонь женщины успокаивая.

А что же наш герой, что он увидел в квартире? Повесив свою панаму и куртку на вешалку, он поправил волосы на голове и заглянул на кухню, откуда раздавалось весёлое гоготанье. Двое мужиков: один постарше, другой помоложе чествовали Бахуса за столом, заставленным дешёвой закуской. Посредине стола стояла недопитая литровая бутылка водки. Подпол прикинул, что в тесноте кухни возиться с этими уродами не получиться, могут незаметно пырнуть ножом, следовательно, нужно их как-то выманить. Он запер изнутри входную дверь, взял валявшийся на полу ботинок и бросил пьянствующим прямо на стол. Вздрогнув, те разом обернулись и впялились ничего не понимающими зенками в улыбающегося спецназовца.

– Мужик, ты как тут оказался? – промычал тот, что постарше, видимо, отец. – А это, зачем сюда кинул, о.... что ли, совсем? Игорёк, ты видел? Давай поговорим с борзым, – они поднялись из-за стола и, прихватив ножи шатающимися походками, направились в прихожую.

Быстро забежав в дверь зала, напротив, Егор приготовился. Первым в зал ввалился папаша и бросился на подпола, решив сразу зарезать его ножом, но наш герой ловко увернулся и, перехватив руку пьянице, так заломил её, что послышался хруст костей плечевого сустава. Заехав дяде ещё промеж лопаток, он окончательно вырубил его.

Сынуля попытался отомстить за отца и кинул ножом в нашего героя, но нож прошелестел у того рядом с ухом, не причинив вреда, видимо, алкоголь повлиял на твёрдость руки нападавшего. Встав в боксёрскую стойку (в армии он когда-то занимался боксом) молодой алкаш стал приманивать спецназовца к себе руками, предлагая нападать. Недолго думая наш герой это и сделал. Увернувшись от сильного удара наотмашь, Егор нанёс ему несколько сильнейших ударов в корпус, попав в солнечное сплетение. Молодой резко выдохнул, закатил глаза и стал хватать воздух ртом, дыхание у него явно перехватило. Не сдержавшись, подполковник зарядил ему ещё и в табло, после чего тот отлетел к стене и, ударившись об её, затих.

Немного стабилизировав дыхание, корифей спецназа осмотрел поверженных негодяев. Убедившись, что они живы и только лишь без сознания он присел на диван и осмотрелся: у противоположной стены, напротив, слева от стенки, стоял внушительный компьютерный стол с большим количеством всяких выдвижных ящиков. Достав из одного пару листов бумаги и ручку, подпол положил их на стол и направился к лежащим рядом друг с другом пьянчугам. Помахав перед их погаными рожами рукой, он привёл их в чувство и, присев рядом на корточки с наглой улыбкой предложил каждому написать по бумаге: отцу объявление в газету на размен квартиры – с трёхкомнатной в кирпичном доме, на двухкомнатную и однокомнатную в панельном; другому – согласие на подобный обмен.

– Если я не напишу такое объявление и вообще не буду меняться, а стукану на тебя в милицию, что тогда?

– Что тогда? А вот что, – подполковник взял папашу за грудки и так отоварил его в пачку, что тот ещё пять минут был без сознания, когда же очнулся, уже сам пошёл писать.

– А ты что жалом водишь? – обратился подпол уже к сыну. – Шагом марш к столу и поищи там ещё ручку.

Видимо, все эти удары по кумполу сильно отрезвили агрессивных пьянчуг, написав бумаги, они присели на диван и с мрачными лицами затравленно глядели на Егора.

– В общем, так, алкаши, Оксана Борисовна будет жить в двушке, а вам однокомнатной хватит вино пороть. Она сегодня же подаст заявление на развод, и вы больше к ней не подходите ближе ста метров, иначе убью обоих.

– Ты дурак, что ли? – Защищаясь рукой от очередного удара, всё-таки выдавил сын. – Влез в чужую семью, ведёшь себя так, как будто на тебя управы никакой нет.

Наш герой прекрасно понимал, что говорить с этими недоумками можно только на их языке, поэтому он засмеялся и, почесав бородку вкрадчиво пояснил:

– Понимаешь, может у меня справка из дурки в кармане, и мне в любом случае ничего не будет. Грохну вас и где-нибудь и закопаю под ёлочками, а, может, привяжу камушки к ногам, и бултых на дно – у вас тут я заметил речка-то глубокая.

Мерзавцы почувствовали, как от этих слов странного чудика пахнуло жуткой реальностью, видимо, раньше уже были наслышаны о таких случаях. Больше говорить они ничего не стали, покорно сидели и ждали, что он им скажет.

– Вот что, милые мои, – поразмыслив сказал им наш герой, – приводите себя в порядок и айда в редакцию, да чтоб там без придури, иначе разойдусь, обоих инвалидами с ходу сделаю, а дальше, как только что говорил. Пусть газета напечатает ваши чистосердечные раскаяния. Затем съездим в агентство недвижимости, может, сразу подберут что-нибудь. И вот ещё что, сдайте-ка покуда мне свои сотовые телефончики.

Оксане Борисовне повезло, через несколько часов юридическая сторона вопроса была решена, и Егор через ту же газету нашёл предпринимателя по доставке грузов, чтобы перевезти часть мебели по новому адресу. Он всё оплатил, работы шли весь вечер до полуночи. Благодарная женщина просила своих спасителей остаться на ночлег:

– Оставайтесь, завтра блинов вам с утра испеку, потом по городу погуляем, на Воскресенский собор посмотрим. У нас очень красивый город, даю вам слово, не пожалеете.

– Город действительно замечательный, – согласился Егор. К сожалению, мы должны ехать, у Нины завтра уроки – она преподаватель английского языка в школе. Очень вас прошу, завтра же подайте на развод, не поддавайтесь на уловки жалости к этим подонкам, иначе они опять согнут вас в бараний рог. В город же ваш мы ещё приедем и вас навестим. Когда? К сожалению, не знаю.

Через несколько минут свет фар серебристого Lexusa прорезался сквозь ночную мглу, и наш герой со спутницей отправились в такой знакомый и любимый ими Ярославль. Они доехали практически до границы Ивановской области и находились за селом Писцово, когда получилось то, что повергло сидящую рядом с нашим героем красавицу в шок… Обернувшись, женщина вскрикнула: на заднем сиденье каким-то образом вдруг оказался молодой мужчина с тёмными до плеч волосами, немигающими глазами смотрящий на неё и не говорящий ни слова!

– Егор, в машине посторонний, – дрожащим голосом, пролепетала Нина. Скажи мне, что это всё значит?

Незнакомец, улыбнувшись, успокоил женщину:

– Но ведь ты сама напросилась с ним, чего же пугаешься? Можно было и догадаться кто перед тобой.

– Успокойся, дорогая, – Егор положил свою сильную руку на её изящную кисть. – Это Ангел Господень, он покровительствует мне и направляет мои действия. Он невидим другим, почему сейчас показался, сама спроси.

Молодой мужчина на заднем сиденье не стал дожидаться и заговорил первым, чуть подавшись вперёд:

– Вижу, между вами возникли серьёзные чувства, очень не хотелось бы их разрушения по независящим от него обстоятельствам, – мужчина указал рукой на Егора. – Так что, милая, крепись, после завтра он должен будет вылететь в Абакан, оттуда на машине до села Иджа Шушенского района и это не его прихоть, так Бог решил. Ты же, если любишь его, должна ему верить и ждать.

Молодая женщина перевела растерянный взгляд на возлюбленного, а когда вновь обернулась – на заднем сиденье никого не было?! До самого Ярославля ехали молча: Егор не хотел вмешиваться в чувства возлюбленной, давая ей самой во всём разобраться; Нина в свою очередь, периодически глубоко вздыхала, удивляясь своей необычной судьбе.

Город Ярославль

Завалившись по приезде в постель, наша пара проспала до 10 часов утра, а когда встала, обнаружила на столе записку от родителей, в которой они сообщали, что отправились в круиз на теплоходе по Волге вместо них. Дочь Светлана была в школе и Нина, недолго думая, быстро приготовила завтрак, поев, они снова завалились в постель. Некоторое время она лежала на спине, затем повернулась к нему и выжидающе смотрела ему в глаза:

– Ты сегодня особенно мрачен. Тяготишься мной?

– Что ты! С тех пор как не стало моих родителей, у меня не было в жизни человека более близкого и родного, чем ты. Просто понимаешь, я всем своим существом чувствую – столкнусь с самой страшной и опасной ситуацией для меня. Неспроста Ангел появился прямо при тебе?! Со мной всё что угодно может случиться.

– А отказаться ты никак не можешь?

– Не я, так другой, но, ты же слышала, Бог выбрал меня.

– Я понимаю и хочу, чтобы ты знал: за эти дни я сильно полюбила тебя, и никого другого мне не надо! Я буду сильно за тебя молиться и ждать, но, если Господь всё же попустит, и с тобой случится непоправимое (она специально подобрала такое выражение), пусть от тебя у меня будет ребёнок. Если же Господь защитит тебя, и ты вернёшься целым и невредимым, будем вместе воспитывать это чудо наше взаимной любви. Хорошо?

Он кивнул, соглашаясь, затем обнял её и начал ласкать её стройное нежное тело, покусывать ей мочки ушей и сосочки маленькой упругой груди. Периодически, уже она ложилась на него и принималась ласкать его широкую грудь, лизать языком его щеки и губы. Когда они порядком возбудились, он снял с неё бикини, с себя остатки белья и, с жаром прижав её к постели, быстро овладел ею…

Весь остаток дня они провели вместе: гуляли по городу, встретили из школы Светлану, вечером сидели у телевизора за неплохой мелодрамой их четырёх серий.

На следующее утро самолёт уносил Егора в Абакан.

Оказавшись в Хакассии, наш герой должен был перебраться в Красноярский край и на такси добраться до села Иджа Шушенского района. До районного центра он добрался довольно быстро, хотя до него было по дороге 77 км, но сколько бы он ни упрашивал, никто из таксистов не соглашался ехать в Иджу. Не став отчаиваться, подпол доехал на такси до окраины города и пошел по дороге, ведущей в село, пытаясь поймать попутку. В конце концов, ему повезло, на голосование остановилась тёмно-зелёная Нива, батюшка ездил в райцентр по делам:

– Велик ты, Господи! – произнёс священник и перекрестился троекратно на свисавшую с зеркала икону Спасителя. – Как только увидел тебя, сразу понял: откуда ты явился и кем послан. Очень вовремя успел ты, парень.

– А вы можете говорить поконкретней, без загадок, святой отец, уж очень я люблю ясность, – съязвил Егор.

Священник покачал головой и рассказал следующее:

– В нашем селе живёт бабёнка одна, средних лет, Александрой её звать (Сашей). Родители её давно умерли, сирота она. Так вот, не повезло ей в жизни с мужем, пьяница и дебошир был, сильно бил её, в итоге опился и умер, даже детей не смогли завести, не получилось. Так вот, все на селе облегчённо вздохнули, мол отдохнёт баба?! А она, как умом помрачилась, знай твердит: «Я Дмитрия люблю, он ко мне по ночам приходит и ласкает»

– Глава поселения в больницу её выхлопотал (сильно похудела баба), так она из больницы сбежала и вновь за своё. Глава, участковый и я несколько ночей в её доме ночевали, так её муженёк так и не появился, хоть плачь!

А третьего дня пришла она ко мне и говорит: «Только на вас надеюсь, батюшка, кровь он мне стал пить. Придёт ночью, навалится, сначала все бёдра ласкает, а затем крепко в губы поцелует, никак не оторвёшься, после сильно слабну я». – И действительно бледная была она. Проводил её домой, чтоб отдохнула, а сам молиться Спасителю усердно начал. Вот, вижу, услышал Господь.

Я понимаю, дело это очень непростое и опасное, поэтому любая помощь жителей села тебе будет оказана.

– Думаю, всё гораздо серьёзней, чем вы все полагаете.

Судя по вашему рассказу, проблема состоит в том, как выманить нечисть на себя, а потом подловить призрак в момент его материализации в твёрдую субстанцию, и только потом поразить в самое сердце серебряной пулей.

– Вот видишь, – батюшка вновь перекрестился, – ты уже рассуждаешь конкретно и видишь необходимые меры, а мы здесь были в полной растерянности и неведении. Кажется, тебе нужно серебро для отливки пуль, я правильно тебя понял? Если ещё что-то спрашивай.

– Кусок крепкой жёлтой глины для изготовления форм.

– Добро. Сейчас приедем и сразу ко мне домой, пока благоверная тебя кормить будет, я жёлтую глину поищу.

– А попадья у тебя, святой отец, не сильно строгая? – с улыбкой произнёс наш герой. – Не выгонит на улицу?

– Попадья-то, – батюшка весело засмеялся. – Да нет, не очень, английский в местной школе преподаёт.

Загрузка...