Глава 5

Глава V

Натуральная жесть

Когда девушка закончила свой рассказ, Егор долгое время лежал, заложив руки за голову, обдумывая услышанное и прикидывая варианты помощи этой девчонке.

– Знаешь, – наконец оживился он, – учитывая огромные суммы в Российских и зарубежных банках, просто так они не отступятся, наверняка их тут уже целая шайка, одни они на такое дело однозначно не пойдут. Следовательно, всю эту компанию нужно будет уничтожить, причём самым безжалостным способом.

Она смотрела на него с огромным удивлением, и он хорошо видел, как дрожат её губы, она не знала, как быть.

Поняв состояние девушки, Егор слегка отыграл:

– С дурью ты чувствуется, не ешь ничего, давай я закажу по доставке еду, подкрепишься, а там поговорим, – минут через 50 они, не спеша, поглощали обед из ближайшего ресторана. Подкрепившись, девушка стала более решительной, и сама предложила продолжить тему.

– Скажи, пожалуйста, если я соглашусь, неужели ты сможешь замочить этих гадов? Ведь они не только посадили меня на иглу, они насиловали меня самыми изощрёнными способами, били и мучили по целым ночам. Прекратили только тогда, когда вдруг увидели, что я сильно похудела и могу не дожить до вступления в наследство, – девушка, закрыв ладонями лицо, зарыдала.

Егор подошёл, обнял её за плечи и успокоил:

– Я очень постараюсь помочь тебе, но ты должна полностью довериться мне и делать всё, как я скажу.

Она поцеловала ему руку и соглашаясь закивала:

– Хорошо! Я попробую, только помоги мне пережить хотя бы сегодняшнюю ломку, а там делай как знаешь.

Вечер и ночь были страшными: организм девушки требовал наркотиков, её ломало и знобило, гнуло на все лады, временами казалось, что она может не выдержать. Нужен был врач, но наш герой прекрасно понимал, что вызывать скорую нельзя, да девушка сама не хотела этого. К утру ей стало заметно легче, и наш герой слегка заснул…

Ближе к обеду ситуация заметно стабилизировалась, и они вернулись к вчерашнему разговору, присев на диван.

– Пойми, – сочувственно обратился он к ней, – ломка, пусть не очень сильная, будет ещё несколько дней, но тебе нельзя отступать, ты должна собраться с духом.

– Именно это я и пытаюсь делать, – улыбнулась она.

– Тогда слушай, что я придумал:

– Ты звонишь своему муженьку или братику и в решительной форме заявляешь, что решила соскочить с иглы во что бы то ни стало, при этом постарайся в разговоре, посильней зацепить их и грубо обхамить. В заключение пошли их на х.. и подбрось инфу о нанятой в долг охране. Даю 100 процентов – они непременно явятся.

Что будет дальше, увидишь, только не паникуй.

– А ты запри меня в шифоньере, что стоит в спальне, с такой трясучкой я вряд ли тебе буду полезна, только наврежу, да и что бы пути к отступлению мне всё отрезать.

– Идёт, давай так и сделаем. Ты пока приляг в той самой спальне, а я ознакомлюсь с домом и территорией, посмотрю, как лучше встретить дорогих гостей.

Часа 3 подпол занимался подготовкой, в том числе восстановил работу камер с возможностью видеозаписи. Когда обстановка окончательно прояснилась, поднялся на 2 этаж, где Женя, согнувшись калачиком, лежала в постели. Присев на край, он погладил чёрные волосы девушки и, сам удивился, вдруг появившейся нежности. Перед ним лежало хрупкое существо, целиком сейчас зависящее только от него, и он сейчас отчётливо понял это.

– Понимаю, как тебе сейчас тяжело, но нужно начинать. Бери свой мобильник и звони своим мучителям.

Девушка взяла телефон и набрала номер из контактов. Через минуту в трубке послышался голос:

– Дорогая, ты всё ещё жива, удивительно! Ну да ладно сейчас привезём тебе дури, и сделаем укольчик, враз отойдёшь, – мужчина в трубке заразительно засмеялся.

Егор видел, что девушка сейчас вновь разрыдается, и взял её за руку, та как можно спокойнее ответила:

– Артур, я давно знаю, что вы хотите моей смерти, для чего с братцем и сделали меня наркоманкой. Вы оба оказались настоящими подонками, но, кажется, у вас намечается облом, я нашла в себе силы и решила завязать.

– Завязать?! – послышалось в трубке. – не тешь себя пустыми иллюзиями, завязать с этим невозможно. Сейчас приедем, трахнем тебя во все места, наколем, как следует и закайфуеш бестолковая, – опять послышался смех.

– Да пошёл ты, урод, – губы у девушки сильно задрожали. – Попробуй только приехать, охрана, которую я наняла, вмиг с вами разделается. И больше сюда не звони.

Наш герой дал Жене знак, что всё сделано нормально:

– Теперь полезай в шифоньер, я свяжу тебя и запру, а ты всё же постарайся не шуметь и сидеть там тихо, скоро нужно будет встречать дорогих гостей.

Вечером к коттеджу подкатили два джипа BMW, из них вышли двое довольно хилых мальчиков и в сопровождении 8 крепких парней быстро направились к дому.

– Вот и они, – спецназовец вскарабкался на специальную конструкцию, закреплённую над дверью в спальню. Сквозь приоткрытое окно он слышал, как приехавшие открывают входную дверь в дом. Приготовившись, подпол считал секунды до начала схватки: – Пять, четыре, три, два, один…

Дверь с шумом распахнулась, и в спальню вломился громила с пистолетом. Неожиданно ему на плечи обрушился русобородый ловкач, который сразу свернул бугаю шею и выхватил его пистолет. Упав вместе с нападавшим, он два раза успел выстрелить в показавшегося в проёме ещё одного верзилу, тот с шумом грохнулся на пол, обагряя его своей кровью. Ловкач быстро вскочил и по ранее приготовленной верёвке спустился со второго этажа на землю. Бандюги, видимо, были не очень сообразительными, не закрыли за собой входную дверь, поэтому русобородый оказался у них за спиной. Вбежав в коттедж, он застрелил ещё двух растерявшихся дебилов: одного прямо у входа, а второго в спину на лестнице. Третий расчухался и повернувшись, выстрелил в ловкача – пуля просвистела у самого его уха.

Забежав под лестницу, спецназовец перевёл дыхание:

– Таак, четверых уложил, осталось ещё шестеро. В этой пушке максимум осталось 4 выстрела, придётся вынимать свою, – он вытащил сзади из-за пояса свой Glock-17 и зажал в другой руке. Сильно оттолкнувшись он сделал сальто в воздухе и опустившись на ноги из двух пистолетов одновременно поразил ещё двоих негодяев, спускавшихся по лестнице. Теперь их осталось четверо.

– Эй вы, придурки, – громко закричал ловкач. – Выходите по-хорошему, иначе всё равно ведь всех перебью, а так даю слово, пропущу к машинам, так и быть.

Какое-то время стояла полная тишина, нападавшие соображали, что к чему и, поняв, что всё пошло не так, поддались на эту уловку русобородого. Вскоре два дистрофика с дипломатами в сопровождении двух охранников начали спускаться по лестнице вниз.

– Стволы на пол, придурки, считаю до трёх, – охранники положили пистолеты и подняли руки вверх.

Возможно, всё бы так мирно и закончилось, но скотская природа Артурчика взяла верх. Поравнялись с ловкачом, стоявшим у дивана, он не выдержал и бросил в него дипломат, попав прямо в лицо, один из охранников набросился на свалившегося на диван русобородого и попытался выхватить у него пистолеты. Но, не тут-то было. Ловкач, уже задыхаясь в цепких руках мордоворота, изловчился и пнул освободившимся коленом охранника прямо в яйца, причём так сильно, что у того потемнело в глазах. Дальше было обычное дело: две пули прошли навылет через широкую спину мордоворота; третья попала в башку второму верзиле, нагнувшемуся в этот момент к полу за пистолетом. Сбросив с себя, огромное тело, которое, бухнувшись на пол, ещё с минуту дёргалось в конвульсиях, пока кровь фонтанами хлыстала из него, ловкач поднялся с дивана. Засунув свой пистолет сзади за пояс, он подошёл к дистрофикам, и, резко схватив их за шивороты, сильно стукнул лбами друг о друга, после чего те картинно вырубились, упав один на другого.

– Да что вы за мужики, дотронуться нельзя, ещё деньги им подавай! – он стал дипломатом махать над ними, чтобы привести в чувство. Когда те через минуту очухались, он с улыбкой сказал им обоим: – В чемоданах, кроме наркотиков, чай поди бумага с ручками имеется, доставайте и пишите отказ от всяких материальных претензий к девочке, что на втором этаже в шкафу сидит, да побыстрей, а то у меня терпенье лопается, могу убить.

Незадачливые искатели наследства трясущимися руками написали отказные и жалостливо смотрели на чудика, так жестоко и круто расправившегося с их охраной. Тот, в свою очередь, прочитав бумаги, свернул их пополам и спрятал под рубаху, что б ни пропали.

– Теперь, мои дорогие, доставайте наркоту, шприцы и делайте друг другу укольчики, чтобы кайф побыстрее поймать. Бахнитесь как следует, а как отъедете, я милицию вызову и сдам вас с потрохами, да ещё мокруху повешу.

Оба мальчика не на шутку перепугались такой перспективе, умоляюще глядели на подполковника. Тот долго раздумывать не стал, схватил братика Жени за грудки и так вкатил ему в чухальник, что у того передние зубы вылетели изо рта и кровь залила всю харю.

– А ты чего смотришь, козлина, хочешь, чтобы и тебе в репу заехал, так я враз это тебе устрою, бахайся, говорю!

Через 5 минут будущие наркоманы валялись посреди зала и вовсю испытывали «прелести» иллюзорного мира. Наш герой поднялся на второй этаж и в спальне открыл шифоньер, где в полной прострации тряслась хозяйка дома. Он взял её на руки и не спеша положил на кровать, развязал верёвки на руках и ногах, вытер на лице слёзы:

– Ну, вот и все, нанятые этими мерзавцами бандиты отошли в мир иной, истязатели с тобой поменялись местами, теперь не ты, а они будут наркоманы, я об этом позаботился. Вот их категорический отказ от всяких претензий на твоё наследство, – он вынул бумаги и вложил их вовсе ещё дрожащие руки девушки. – Теперь у тебя всё комильфо, – он применил слово и сам на него засмеялся. – Успокойся и вызови милицию, когда они приедут, скажешь им, что наняла частного детектива, то есть меня, для защиты от этих выродков и что, сидя в шкафу, слышала выстрелы и всякую там возню. Поняла?

– Девушка, вытирая слёзы, закачала головой, то ли в подтверждение, то ли в благодарность за такое чудесное избавление от, казалось бы, уже безвылазного днища:

– Не знаю, как тебя благодарить? Хочешь, женись на мне, от всего сердца подпишу тебе половину всех денег!

Он добродушно засмеялся и потёр лоб пальцами руки:

– Мне 43, а тебе, чай не больше 25? Уж больно разница в возрасте велика! Нет уж найди себе более молодого.

– Знаешь, когда первый раз тебя увидела у маркета, подумала, ты чмошник какой-то, уж настолько ты опереточно выглядел. Сейчас глазам своим не верю: передо мной супермужик, за которого любая побежит без оглядки. Так что года здесь совершенно ничего не решают.

Он глубоко вздохнул, обдумывая, что сказать:

– Понимаешь, Женьчик, тут такое дело…, в общем уже втюхался в одну подругу и довольно серьёзно, а крутить романы с энным количеством женщин – это не в моих правилах. Так что уж извини, – он опять вздохнул.

– А знаешь, когда в меня вселилась надежда, – после некоторой паузы выдала она, – когда ты с жаром ласкал меня и затем трахал до умопомрачения, – глаза её заблестели живыми искорками. – Что скажешь на это?

Егор не стал ей говорить, что разыграл эту сцену специально, чтобы заварить всю эту кашу по её спасенью, но сказал совершенную правду, всё как есть на самом деле:

– Вот завяжешь совсем с наркотой, чуть поправишься и будешь тогда вообще неотразима, хотя по мне, и сейчас классный бабец, – он поднял оба больших пальца вверх.

Она с чувством поцеловала его слегка заросшую щеку:

– Хоть сегодня в ночь останешься со мной? А то пока приедет милиция, пока вывезут трупы, да и крови я сильно боюсь, поможешь мне убраться, ну и все там такое…

– Конечно, сегодня останусь, но завтра утром уеду.

– Договорились. Заведи мой номер телефона, быть может, тебе потребуется моя помощь? Буду только рада!

На следующий день побрившись и подравняв бородку, наш герой уже в другой квартире ласкал радостно повизгивающего и лизавшего его в лицо фокстерьера. Другая женщина сидела рядом с ним на корточках и с любовью глядела в его сторону, наконец она спросила:

– Милый, где ты был эти дни, тебе было очень тяжело?

– Да не особо, – скромно ответил мужчина.

– А почему же у тебя на ухе кровь запеклась?

– Да, наверное, об сучок на дереве зацепил.

– Ага, об сучок, – с лёгким сарказмом произнесла женщина, а сама положила головку на плечо мужчине.

После столь крутых испытаний любитель спец операций хотел немного расслабиться и уже договорился с любимой женщиной о круизе по Волге до Кинешмы (Ивановская область) и назад, но Господь приготовил другое. Во время обеда, когда родители Нины: Надежда Степановна и Владимир Федорович, сама она, дочь Светлана, и наш герой с умилением сидели за столом и ели борщ, сваренный матерью, пришло очередное сообщение. Взяв телефон и взглянув на дисплей, Егор не подал вида, что огорчён и дал возможность домочадцам спокойно окончить обед. Когда же они оказались в комнате Нины, показал ей телефон, где та прочитала следующий текст: «Газета «Шуйские известия», номер от 23 мая 2008 года».

Запустив компьютер, женщина посмотрела расстояние до ещё одного города в Ивановской области: оказалось 149 км., время в пути на автомобиле около 2 часов.

–У меня завтра нет уроков, очень тебя прошу взять меня с собой, так хочется хоть чем-то быть тебе полезной!

– Но ведь я не знаю, что ждёт меня там, в этой Шуе? А вдруг я не управлюсь за один световой день, что тогда?

– Во всяком случае небо на Землю не упадёт. Я же чувствую – всё решиться в один день, я редко ошибаюсь.

Егор понимал, что, скорее всего, перед ним стоит его будущая жена, а жена – это единая плоть и кровь с мужем. Значит, придётся взять её с собой, а там, как Бог повернёт.

– Хорошо, завтра утром выезжаем вместе, газеты поступят в киоски где-то около 10:00, нам нужно успеть.

Утром следующего дня Lexus серебристый металлик мчался по трассе Ярославль – Иваново, чтобы в нужное время быть в районном центре на реке Теза. Рядом с довольно ещё молодым мужчиной сидела стройная молодая женщина в джинсовом костюме, который хорошо подчёркивал её стройную фигуру. Светло-русые, шелковистые волосы были распущены по плечам женщины, что делало её вид просто потрясающим. На удивление, на лице молодой красавицы совершенно не было косметики, так как правильные черты лица и нежность кожи совершенно этого не требовали.

Повернувшись к мужчине, который не расставался со своей драгоценной зубочисткой, красавица попросила:

– Дорогой мой, такая хорошая поездка, в душе просто музыка звучит! Очень тебя прошу, попробуй обойтись без жертв, ведь не всегда же это обязательно – убивать людей!

Лицо мужчины из глуповатого сделалось серьёзным:

– Честно тебе говорю, никогда сам не желаю убивать, но всё складывается так, что без этого не получается, уж очень с большими негодяями приходится иметь дело, – она неглубоко вздохнула и понимающе покачала головой.

Город Шуя Ивановской области

Так, спокойно беседуя, они добрались до нужного города, как раз в 10 часов утра. Быстро отыскав киоск, Егор купил свежий номер «Шуйских известий» и, взобравшись в кресло, развернул газету, чтобы просмотреть материал.

– Скорей всего вот это? – женщина указала своими длинными пальчиками на статью третьей страницы, углубившись в неё, наш герой столкнулся ещё с одним криком души попавшего в безвыходное положение человека. Прочитав материал, он передал газету спутнице.

– Нужно связаться с редакцией и попросить адрес этой несчастной, думаю, мы довольно быстро найдём её.

Посмотрев адрес на последней странице, через пятнадцать минут наш герой беседовал с ответственным секретарём газеты – молодой, но довольно эрудированной девушкой.

Загрузка...