Глава 10

Глава X

Егору приснился странный сон, будто он лежит в кровати, а рядом с ним сидит не Саша, а тот самый Ангел, который раньше общался с ним и передавал Божью волю:

– Что развалился, борода, не пора ли за дела? – наш герой было поднялся, но молодой человек остановил его. – Да шучу я, знаю, что ползком поползешь, только дай тебе любимое дело. Все наверху убедились, что ты первоклассный профессионал, влюблённый в свою работу. И, вот, Господь решил в качестве бонуса дать твоей душе отдых в виде замечательного путешествия в каменный век, там ты увидишь много интересного и многому научишься. После обеда приедет врач, так ты попроси, чтобы сделал что-нибудь успокаивающее и будешь спать весь вечер, ночь и половину следующего дня. Проснёшься здоровым.

Егор хотел о многом расспросить улыбающегося Ангела, но тот засмеялся и, помахав рукой быстро исчез….

Очнувшись, наш герой никак не мог понять, наяву это было или во сне? Настолько реалистичны были картины. После обеда действительно приехал врач и заменил повязку, дополнительно обработав рану.

– Вид у вас довольно уставший, – резюмировала доктор. – Неплохо бы вам поспать подольше, что б набраться сил, ранение у вас довольно серьёзное.

– А вы мне сделайте что-нибудь, а то никак не могу заснуть, всякие мысли в голову лезут, – пока доктор доставала шприц и наполняла его успокаивающим и делала укол, Егор поговорил с ней о восстановлении медпункта, указав рукой на уже имеющегося фельдшера.

– Даю слово, что поставлю этот вопрос перед руководством, – врач закрыла чемодан и стала прощаться.

Стоило доктору шагнуть за порог, наш герой отрубился.

Каменный век

Восточная Европа, 30 тыс. лет до н.э.

… Широкая, залитая солнцем равнина простиралась вовсе стороны горизонта, насколько хватало глаз. Молодая зелень трав и деревьев конца весны создавала на душе общее радостное состояние. Наш герой, не спеша, двигался в направлении довольно широкой реки в надежде найти брод и переправиться на тот берег. Там местность была несколько другой, и луга чередовались с небольшими рощицами, которые он разглядел с небольшой возвышенности, куда он только что поднялся. Его одолевали смешанные чувства: с одной стороны – он точно знал, что его зовут Егор, но с другой – его звали Конт. Напрягая память, он всё же вспомнил, что его душу хотели переправить в каменный век, дабы дать ей расслабиться:

– Неужели мою душу вселили в тело какого-то другого человека? Я думал, увижу хороший сон и все, а здесь полнейшее ощущение реальности, он сорвал медуницу и понюхал, приятный запах был хорошо ему знаком. С удивлением он обнаружил, что на нём лишь набедренная повязка и безрукавная куртка из мягкой кожи нараспашку, на ногах кожаные чувени. Еще он точно знал – он охотник, и на тот берег ему надо по причине отсутствия здесь зверя. Солнце нещадно палило, находясь в зените поэтому, спустившись к самой воде, он умылся и долго пил чистую прохладную воду, затем немного отдохнул в тени куста.

Трудно сказать, сколько он всего прошел, когда вдали увидел поселение людей, расположенное на самом берегу.

– Надо бы туда, к ним, – промелькнула мысль, – иначе совсем ослабею. Поравнявшись с поселением Конт со своего берега, разглядел его – это была деревня кроманьонцев: женщины, мыли у ручья, впадающего в реку, посуду, стирали бельё, другие собирали на поле выращенный урожай, рядом с ними были дети; мужчины куда-то спешили с каменными топорами. Жилища были сделаны частично из сухой соломы, частично их шкур животных. Чуть вдали пасся крупнорогатый скот и свиньи с козами. Охотник в душе сильно позавидовал сейчас тем людям, что хлопотали у жилищ и выглядели счастливыми.

Поскольку лодки ни у того, ни у этого берега не было, охотник собрался пуститься вплавь, но приостановился, несколько девушек со светло-русыми волосами на том берегу разделись и решили искупаться в тихой заводи, не обращая на него никакого внимания. Одна, наиболее хохотливая уже зашла по грудь, и вот здесь случилось ужасное… Спокойную гладь реки прорезала рассекающая полоса, быстро направившаяся к девушке, и не успела та даже вскрикнуть, как огромны водяной змей, начал обвивать её, охотник видел глаза жертвы, полные ужаса. Наконец, девушка закричала, призывая на помощь, к сожалению, мужчины ушли уже достаточно далеко и не могли слышать, женщины же все в смятении растерялись. Недолго думая, наш герой выхватил из-за пояса костяной нож и бросился наперерез змею, который совсем обвил девушку и потащил под воду. Все решали секунды, и охотник правильно рассчитал их. Переплыв реку напротив заводи, он нырнул как раз в тот момент, когда змей плыл под водой прямо на него. Успев левой рукой схватить девушку за волосы, правой рукой охотник вогнал нож между головой и телом змея, провернув его там несколько раз. Чудовище открыло пасть, чтобы укусить пловца, но тот продолжал упорно буравить тело рептилии, наконец, финал наступил, змей, высвободив девушку, поверженный начал опускаться на дно. Быстро вытащив несчастную на берег, Конт нажал её грудной клеткой о колене и освободил от воды лёгкие, затем, перевернув, сделал глубокий вдох изо рта в рот. Закашлявшись, пострадавшая начала судорожно дышать и пришла в сознание, поджав ноги, она чуть приподнялась на локтях и с удивлением смотрела на светловолосого незнакомца с короткой вьющейся бородой. Подбежали и другие её подруги, которые тоже принялись рассматривать храбреца. Тот встал и помог подняться девушке, всё ещё придерживая её:

– Конт, – показав на себя рукой, произнёс молодой мужчина, – а ты, как тебя звать? – произнёс наш герой на языке этого народа и удивившись тому, что он его знает.

Девушка ещё плохо соображала из-за потрясения, всё же прислонила свою ладонь к груди и тихо произнесла:

– Нэла.

В этот момент одна из подбежавших, что постарше показала рукой на селение, приглашая идти туда, они, не спеша, пошли. Подруга привела их в жилище девушки, где сорокалетняя женщина, видимо, мать хлопотала у каменного очага, приготовляя пищу. Подруга девушки с волнением рассказала ей о только что произошедшем на реке и показала рукой на человека, спасшего её дочь. Мать опустилась на колени и обняла ноги нашего героя (так здесь выражали особую благодарность). Встав, женщина попросила подруг удалиться, затем усадила мужчину и свою дочь на шкуры, долго смотрела на них о чём-то думая. Конт переводил взгляд то на мать, то на её дочь, в этот момент он смог хорошо разглядеть её: очень стройная с красивым и нежным лицом, на котором живо блестели карие глаза. Распущенные светло-русые волосы и маленькая изящная стопа дополняли ощущение прелести.

Загрузка...