– Его нужно оставить здесь под охраной, не стоит его брать с собой, он и так сильно пострадал от атаки мага крови, – произнёс знакомый голос на гране слышимости.
– Ты не понимаешь, у нас большие потери, и раненых студентов очень много, без него у нас нет даже шансов выстоять против магов крови. Да и как командир, он отлично справляется, во всяком случае, лучше, чем любой из нас, – проговорил Юрий, ведь голос принадлежал ему. Как бы я ни хотел, а нужно просыпаться, не дело отлёживаться, когда мой отряд будет сражаться с противником.
– Я в порядке, – с трудом повторил я, вставая. Оглянувшись, понял, что лежу на мягком сиденье автомобиля, общее состояние было не очень хорошее, но, кроме слабости и небольшой боли на месте нового шрама, я ничего не ощущал.
– Ну вот, разбудили. Константин, тебе нужен ещё отдых, твои энергетические каналы перегружены и магией тебе лучше не пользоваться, – произнесла усевшаяся рядом Алёна. Проведя рукой перед моим лицом, она сняла боль, да и подпитала меня живой, отчего я сам немного взбодрился. Судя по небу, скоро будет рассвет, и раз все машины остановились без выключенных фар, мы достигли конечной точки маршрута, а значит, нужно готовиться к поиску Княжны.
– Всё нормально, бывало и хуже, сейчас нет времени на лечение, вот как найдём Анну, так и отправимся все по госпиталям, а сейчас мне нужно переговорить с Маккуди старшим, – сказал я, вылезая из машины. Главу рода мне удалось найти в голове колонны, где он общался с разведчиками, которые уже успели вернуться, пока остальные отдыхали.
– Ну как ты? – спросил он, увидев меня.
– Нормально, что удалось выяснить? – задал я встречный вопрос.
– Первые развалины полностью уничтожены, и даже магического фона вокруг них нет, а вот ко вторым пройти не удалось. Несколько патрулей с магами в составе, а ко всему прочему, артефакт показал наличие магии, при этом сразу нескольких стихий. Похоже, под развалинами есть свой источник, а лучше места спрятать Княжну не найти. Думаю, нужно будить твоих студентов и готовиться к нападению, нужно застать их врасплох.
– Пусть поспят ещё минут сорок, в любом случае они нас ждут, а идти по темноте не лучшее решение. Так, хоть одарённые наберутся сил, с первыми лучами и выступим. Что у нас по общим потерям? – спросил я.
– Из твоего отряда сражаться смогут тридцать шесть магов, примерно столько же сопровождающих охранников. Третий пулемёт починили, но говорят, что боезапас на ещё один бой. Мой отряд почти не пострадал, поэтому предлагаю отправить его в первых рядах, у них ещё много артефактов защиты, и первый удар они примут на себя легко, а ваша задача будет вовремя подключиться и точечно уничтожать магов противника. Как дойдём до подземелий, то придётся разделиться как минимум на два, а лучше на три отряда. Там в любом случае должно быть два прохода, вот по ним и пойдём, ну а третий отряд оставим в резерве. Двигаться будем с дистанцией в двадцать – тридцать метров на случай возможного обвала. Так удастся избежать крупных потерь, – предложил Маккуди старший.
– Согласен, нам сейчас идти в первых рядах не лучший вариант. Потери большие, а если ещё и разделить отряд, то эффективность очень сильно упадёт. В таком случае вам и командовать, ваши люди идут в первых рядах, а мои на подстраховке, – ответил я, оглядываясь. Внезапно на меня накатила слабость, и немного шатнуло, но я удержался на ногах.
– Может, вы останетесь с ранеными, вы явно ещё не восстановились?
– На несколько мощных заклинаний меня хватит без большого ущерба, а больше, я надеюсь, и не потребуется, – ответил я.
– В таком случае возьмите от меня несколько кристаллов с живой, они вам точно помогут подлечиться, – сказал Маккуди и сделал знак своим людям. Мне передали пояс с десятью кристаллами. Сейчас на передовой стоимость одного кристалла может превышать и тысячу рублей, поэтому подарок был действительно щедрый, и, поблагодарив, отправился в машину. Нужно попробовать помедитировать и восстановить свои энергоканалы, а с учётом, что я рядом присмотрел пару мощных магических линий магии огня и земли, заодно смогу восполнить свои источники, а может, даже и заполнить часть кристаллов.
Сразу сосредоточиться на поглощении магической энергии не удалось, мысли постоянно возвращались к Дарине и её поступку. Верить в то, что она просто использовала меня, мне совершенно не хотелось, а это означает, что она мне была не безразлична, да и забыть про нашу с ней близость я не мог. Как с этим жить, я не знал, тем более в голове крутились её последние слова, что я для неё был уродливым парнем и она выполняла просьбу своего отца. Тут же мои мысли свернули к Алёне, может, она тоже со мной по причине нашей связи и просто физически не может быть без меня, а значит, нужно найти способ разорвать эту связь и пусть она сама решает, как ей быть. На этом решении я немного успокоился и смог подключить оба магических канала, проходящих неподалёку.
Моя медитация неплохо восстановила мои силы, а жива подлечила энергоканалы, ведь я не просто наполнял свои источники, а разгонял магические стихии, вместе с живой, заставляя их циркулировать по всем каналам.
К моменту, когда начали будить студентов, я уже пришёл в норму и распределил отряды, разбив на три части, взяв управление отрядом Дарины на себя, а Олег с Юрием будут руководить двумя оставшимися отрядами. Так как в моём отряде были самые большие потери, то ко мне присоединились Алёна с Молчуном.
Как только стало достаточно светло, Маккуди отдал команду выдвигаться, так как цели уже были распределены, то разделившись на три отряда, мы выдвинулись к намеченным точкам. Свой отряд он также разделил на три части, и сейчас впереди нас шло около семидесяти солдат, а на расстоянии полусотни метров я с одиннадцатью студентами, ну и мои два десятка охранников шли со мной. Мой отряд был самым слабым, но успокаивало наличие магического накопителя с остатками огненной стихии внутри него. Одной пятой части, что не успел я использовать, должно хватить на пару мощных заклинаний, но сталкиваться с магами я сейчас не горел желанием.
Уже на подступах к большому холму, под которым, предположительно, и скрывались развалины, передовой отряд Маккуди обстреляли из арбалетов и даже ранили одного мага в руку антимагической стрелой. Одно это говорило, что мы на верном пути, так как таких арбалетных болтов у обычных солдат быть не может.
Первый заслон маги уничтожили довольно быстро, а вот со вторым пришлось повозиться. У входа в подземный туннель засело несколько магов крови, которые десять минут не давали возможности подойти на достаточно близкое расстояние. Но моему отряду не пришлось вмешиваться, так как маги Маккуди неторопливо закидывали противника атакующими техниками, пока их щиты не просели, а потом одним мощным атакующим плетением просто уничтожили их всех.
У других отрядов дела обстояли примерно так же. Вместо двух входов удалось обнаружить три, поэтому резерва у нас не было, и нашему отряду пришлось обследовать один из хорошо замаскированных туннелей. Практически всю дорогу я шёл молча, изредка отдавая короткие команды, пребывая в отвратительном настроении, но не забывая про свои обязанности командира. Каждые пять минут мне поступали доклады от остальных групп, но, как только мы вошли в туннель, связь полностью прервалась, и даже магические кристаллы связи полностью молчали. Магическое зрение показывало, что все стены туннеля зачарованы укрепляющими заклинаниями, и сделано это было очень давно.
Метров через триста впереди идущий отряд остановился, и нам пришлось встать на удалении от них, согласно планам, которые были согласованы заранее. Вероятность ловушки и обвала была очень высока, и приходилось держать дистанцию, поэтому от передового отряда прибежал курьер.
– Господин, впереди магическая преграда, и наши маги ничего не могут с ней поделать, вас просят подойти посмотреть, – доложил он.
– Молчун, за старшего, без сигнала к нам не приближаться, – отдал я распоряжение и отправился вслед за курьером.
Туннель, имевший ширину около трёх метров, впереди расширялся до пяти, и его перегораживал магический щит неизвестной природы. Пройдя вперёд, внимательно осмотрел его в магическом зрении, но даже рисунка плетения найти не удалось, что было довольно необычно. Для начала попробовал атаковать всеми имеющимися стихиями по очереди, но даже сырая энергия стихийных магий просто поглощалась серой пеленой перекрывавшего проход пузыря.
Единственный отклик, который я получил, это от кулона, висевшего на шее, как его использовать в общих чертах я прочитал, только вот возможности проверить свои домыслы у меня не было. Первым делом я сосредоточил сырую ману и направил её через кристалл в сторону перекрывавшего проход щита. Вот когда прошедшая через кулон мана коснулась поверхности пузыря, то он дрогнул и не смог его поглотить, как делал это с другими стихиями. Постепенно накапливая ману, я добился довольно большого шара, а размер закаченной маны достиг половины стандартного кристалла, что было достаточно мощно, и вот в один момент пузырь лопнул, а мне пришлось срочно присесть и прикрыться щитом, так как в меня полетели атакующие плетения огня. Маги, стоящие за мной, успели поставить большой щит, а я, прикрывшись малым щитом, метнул вперёд две ледяные гранаты, которые должны были отвлечь противника. К сожалению, я оказался между двух атакующих друг друга группировок, поэтому отпрыгнул в сторону, прижавшись к стене и накрыв себя сплошным купольным щитом, затаился. Наши маги довольно быстро взломали щиты противника и смогли их уничтожить. Выскакивать вперёд я не собирался, поэтому, пропустив людей Маккуди, присоединился к своему отряду, заняв место в построении. Дальше нас встретило ещё два заслона из османских воинов и магов крови, но маги были слабыми, и с ними довольно быстро разобрались, а вот когда мы достигли большой пещеры, то у меня по спине пробежал холодок от увиденного, как и у всех членов нашего отряда.
Пещера была просто огромной, около сотни метров в диаметре, и вдоль её стен на кандалах были закреплены тела людей, часть из которых ещё была живыми, но долго прожить они не смогут, так как у всех были вспороты животы, а их внутренние органы лежали у них под ногами и свисали вниз. Запах крови и испражнений бил по мозгам, а эманации боли, страха и страданий наполняли весь зал, в центре которого витало что-то бесформенное, похожее на приведение.
Передовой отряд магов атаковал призрака, но их атакующее плетение прошло сквозь него, не причиняя вреда, а вот брошенный в ответ шар тьмы с лёгкостью пробил шит магов и попал в одного из них. На глазах у всех кожа, а затем и куски мяса, стали отваливаться от тела и стекать на пол пещеры серой жижей. Все настолько были поражены этим зрелищем, что пропустили второе плетение призрака. Опомнившись, все бросились врассыпную, но я приказал своим подчинённым,
– Всем стоять, стандартное построение, все подпитывают меня.
Встреченный мною пузырь, преграждавший нам путь, был похож по структуре на то, из чего состоял призрак, а значит, можно попробовать пропустить атакующее плетение через кулон, что я и сделал. Не жалея магии, я зачерпнул из источника каждого, стоящего в пирамиде и питающего меня, пропустил эту энергию через кулон, после чего атаковал ею призрака. По сути, энергии было очень много, количество маны должно было смести любого мага, вплоть до ранга Воин, но моя атака только отбросила его на несколько метров в сторону и явно не понравилась призраку. Но и его предыдущая атака ещё не завершила своего действия. Два скелета, оставшиеся от его атакующего плетения, внезапно восстали и атаковали стоящих рядом с ними магов. В итоге им пришлось переключиться на новую угрозу, я же стал накапливать магическую энергию на новое заклинание. Призрак внезапно метнулся к центру пещеры, и я увидел Княжну в равных обносках, прикованную в самом центре к большому камню. По её внешнему состоянию было непонятно, жива она или нет, но, в любом случае, нужно ей помочь.
Максимально быстро скастовал заклинание и выпустил его в сторону призрака, а сам отдал команду:
– Вперёд, бегом.
Эту команду мы неоднократно отрабатывали в разных вариантах, главное условие, что во время движения, разрывать соединение пирамиды строго запрещалось. Именно поэтому наше передвижение бегом назвать было очень сложно, но, в любом случае, двигались мы довольно быстро.
Мой удар опять отбросил призрака, ещё чуть дальше, ну а мы постепенно приближались к нему, вместе с тем я уже готовил следующее заклинание, решив ударить сразу с двух сторон. Как только призрак опять двинулся в сторону княжны, отправил ему навстречу одно за другим два плетения, только вот они были направлены под разными углами. Призрак успел выпустить в нашу сторону один шар тьмы. Понимая, что кастовать стандартный, стихийный щит нет смысла, пропускаю ману из большого накопителя через кулон и отправил небольшой шар в сторону шара противника. Прямо перед моим отрядом оба шара встретились и взорвались, осыпаясь, огненными и чёрными сгустками. Маги Маккуди уже добили своих восставших коллег и насели на призрака, метая в него небольшие фаерболы, но очень часто. Они не приносили большого вреда, но всё же замедляли его, а уже мои удары откидывали его всё дальше и дальше. Призрак начал блекнуть, и, когда я уже решил, что мы сейчас добьём его, он вспыхнул тьмой. Именно вспыхнул, как будто пламя чёрного цвета объяло его фигуру, и в тот же миг перед нами материализовалась его другая форма. В это трудно поверить, но в магическом зрении это всё ещё был призрак, только вот в его тело перешла другая сущность. Возможно, что он сам находился на другом плане бытия, и мои атаки заставили его материализоваться в нашем мире. Помимо внешних изменений, все почувствовали давление его ауры. Хотя мы это ещё и не изучали, да и сама аура существ с других планов бытия была мало изучена, но кое-что мне вспомнить удалось. Судя по всему, это очень сильный маг, близкий к рангу Магистр, и нам сейчас придётся несладко в сражении с ним.
Его первый удар в новом обличье был нанесён физическим оружием. Кнут, который держал в руках этот воин в чёрных, как смоль, доспехах, внезапно удлинился и с щелчком устремился в нашу сторону. Мгновение, и вот одного, стоящего передо мной студента, разрывает на две части, в районе пояса.
Но мы не стоим без дела, хоть я и проворонил первую атаку, но сумел собрать ману и нанёс ему удар фаерболом достаточно большой мощности. Наш противник просто отмахнулся от него взмахом руки, не став его принимать на щит. В результате, он просто отрикошетил. Следом за моей атакой опомнились остальные маги и стали закидывать противника фаерболами, ведь большая часть магов владела огненной стихией. Их он также отклонил, не принимая на себя, а значит, он экономит ману и довольно опытный. Но я уже подготовил следующее плетение, кастуя руками сложное заклинание. Масть маны пропускаю через кулон, а часть – через свой источник, связывая два фаербола невидимой нитью магической цепи. При этом всё это время, мы медленно, но движемся вперёд, как и остальные маги нашей группы. Фаерболы летят с задержкой, и первый пролетает мимо противника с правой стороны, а второй фаербол нацелен в левое плечо.
Воин в чёрных доспехах отклоняет его немного в сторону, но так как оба фаербола связаны между собой, то они внезапно меняют траекторию и, совершив оборот вокруг противника, пеленают его, закручиваясь, и в итоге врезаются в него. Два мощных взрыва, наносят довольно серьёзные раны, оглушая его, чем пользуются маги. Вслед за моими попаданиями в него начинают попадать другие фаерболы, ну а я, пока противник оглушён, формирую под ним раскалённое копьё из лавы, используя накопленную магию земли. Это копьё пронзает его насквозь, вызывая страшный рык из его рта.
Наконец, мы добираемся до Княжны и прикрываем её магическими щитами, но поверженный противник на этом не сдаётся. Последним усилием он превращает кнут в копьё и метает его в сторону Княжны. Стоящие впереди три мага смыкают строй и ставят на пути копья щиты. Я дополнительно ставлю свой щит, насколько успеваю его сформировать, но всё напрасно. Хоть оно и летит очень медленно, но мощь его такова, что пробивает все щиты и двоих защитников. Только чудом, в самый последний момент, я успеваю дёрнуть тело княжны на себя, оттаскивая её с траектории удара.
Копьё врезается в то место, где только что лежало тело девушки, и взрывается с огромной силой, раскидывая наш отряд в разные стороны. В полёте успеваю прижать Анну к себе и прикрыть от каменных осколков. Последствия взрыва нам практически нестрашны, так как все в доспехах, которые отлично защищают от каменных осколков, но, не убери, я Княжну из-под удара, то, скорее всего, спасти её уже не удалось бы. Наш полёт ограничивает цепь, которой она была прикована к камню. От падения девушка приходит в себя и с удивлением смотрит на меня, после чего с трудом произносит:
– Глеб?