Жила-была девочка, жила в городке не большом и не маленьком, училась в школе и мечтала стать счастливой. В тринадцать лет немного прибавила в весе, потом похудела, считая калории, затем снова прибавила. А когда уехала от родителей, стала учиться, работать, заниматься взрослыми делами и ела, как и все, то есть как придется, из-за чего снова похудела. Потом, когда все стало размеренным и спокойным, вес стал прибывать и начала она снова худеть, вспоминая то, как у нее уже получилось это однажды. А худеть оно зачем – это в нашей современности как иголка в яйце, где жизненная сила находится. В ней – все счастье и все беды, кажется. Только чтобы сохранить ее и поддерживать, иногда вся жизнь уходит. Так примерно и получилось.
Жила-была девочка, которая была идеально худой и подтянутой, и все у нее из-за этого получалось. Нос у нее был правильной формы и размера, грудь – на месте, растяжек не было, целлюлита тоже. Считала она это своими сильными сторонами и изо всех сил старалась и поддерживала, что никогда не состаривалась и все ей завидовали. Была она такой идеальной, что вся жизнь у нее сложилась просто лучше всех. Всем она нравилась и все ее без меры принимали и восхваляли. Никто от нее никогда не уходил, и никто не отвергал. Для этого ей пришлось лишь быть худой, контролировать свой аппетит и процент жира. На похоронах все с гордостью вспоминали, какая она была сильная волей и никогда не позволяла себе лишний кусочек сахара. Восхищались ее худобой да идеальностью, растянувшимися на всю жизнь.
Жила-была девочка, которой пришлось в детстве столкнуться со строгими родителями, которые хотели, чтобы она делала только то, что они считают правильным: есть все с тарелки, посуду мыть вовремя, быть хорошей хозяйкой, молчать скромно, не кричать громко, не мешать родителям, быть хорошей и послушной. И можно только догадываться, что с ней сталось.
Жила-была девочка, которая в детстве часто сидела на диетах. То по медицинским показаниям врачей, то по соображениям родителей, которые считали, что она располнела. Из-за этого она то худела, то полнела… И так всю жизнь и качалась на этих диетических качелях.
Жила-была девочка. Прожила она свою жизнь, и вот пришел день, когда все ее близкие встретились, чтобы проститься с ней. Родные, близкие и знакомые прощались с ней и, вместе с упоением, вспоминали, что самое лучшее было в ней и в ее жизни – это то, что она была худая и невероятно упорно и успешно контролировала свой аппетит. Она была такой целеустремленной и всю свою целеустремленность направила на поддержание худобы. Я буду ее помнить всегда…
Особое отношение к людям, с которыми она себя ассоциирует, девочка начинает чувствовать еще в детстве. Постепенно это приводит к тому, что она сама от себя начинает требовать соответствия идеальной тощей хрупкости. Все это глобально ведет к тому, что поглощающее число женщин сидят на диетах, морят себя голодом, контролируют ежедневно свой вес, а значительная часть из них становятся жертвами расстройств пищевого поведения.
Мы можем всю свою жизнь потратить на контроль аппетита, поддержание веса на нижней границе своей нормы, на потребление идей и товаров, которые нам продают большие корпорации, чтобы сделать нас якобы еще более счастливыми, еще более молодыми, худыми и «здоровыми», потратить время на многозадачность, токсичную неутомимость, «хорошесть» для всех вокруг и на соответствие застрявших внутри «должна» и «надо».
И так и не узнать себя. Ведь когда постоянно надо что-то делать, чтобы оставаться худой, молодой до 100 лет, можно не перейти к главному – самой себе жизни, на нее либо не останется времени, либо сил, либо фантазии.
Если ты уже успела потеряться, давай возвращать тебя в жизнь?:)