– И что теперь? – растерялась Кисонька, разглядывая открывшееся перед ней окошко.
– Ты мальчик или девочка? – не оборачиваясь, бросил Вадька.
Кисонька подняла ладошки, покрутила перед собой, блеснув маникюром, потом оценила всю себя до кончиков стильных сапожек на тонкой шпильке и наконец твердо заключила:
– Девочка.
Вадька хмыкнул:
– Ну, как хочешь – тебе решать. Орк, гном, человек или эльф?
Кисонька уже хотела твердо заявить о своей принадлежности к человеческой расе… и задумалась. Она рассеяно щелкнула мышью, выбирая пол – женский. Нет, мальчиком она становиться точно не собирается! А вот эльфийкой… Она зажмурилась на минутку, представляя себя как в фэнтези – чуть раскосые миндалевидные глаза, остроконечные ушки, идеальная фигура Перворожденной. Решено – она будет эльфийкой!
И чуть не замурлыкала от восторга, когда перед ней на экране закрутились несколько пока еще совершенно безликих фигур – на выбор.
– Теперь надо подобрать глаза, волосы… – начал пояснять Вадька.
– Я поняла! Поняла! – нетерпеливо воскликнула Кисонька и принялась азартно щелкать мышкой. Остальные переглянулись – и столпились у Кисоньки за спиной. Вадька хмыкнул и отвернулся к экрану – и почему люди так боятся начинать что-то новое? Даже если им это ничего не будет стоить!
Он набрал пароль Большого Босса.
«Hello, Vad’ka! I am here»19, – как всегда немедленно, откликнулся Босс.
Вот уникум – всегда он «here»! Похоже, даже спит на клавиатуре!
Вадька на всякий случай подключил словарь – английскому в их лицее информационных технологий придавалось большое значение, но все-таки их ориентировали на программирование.