Когда собрание закончилось, лидер объявил:
– Всем спасибо, друзья, увидимся в четверг!
– Держись там! – Сатана подбадривающе похлопал Ральфа по спине.
Ральф кивнул и вышел. Направляясь к выходу, он успел захватить немного еды. В той игре, где проходили собрания, на каждом углу были фрукты. А раз уж есть такая возможность, зачем её упускать?
С добычей в руках Ральф поспешил догонять остальных злодеев, которые уже были на станции вокзала. Компания заняла свои места в вагончике, и маленький поезд устремился в туннель. Промчавшись по электропроводу, состав остановился на Центральном игровокзале – главном перекрёстке проводов, ведущих от игровых автоматов. К Центральному игровокзалу были подключены все игры, и там делали пересадку пассажиры, которым нужно было добраться из одной игры в другую.
Народ соскакивал с поезда, и толпа двигалась по туннелю, ведущему в главный зал. Стоило Ральфу ступить на платформу, сработала сигнализация. Подошёл админбот – строгого вида сотрудник в форме.
– Выборочная проверка безопасности, сэр, – сообщил он.
Ральф поморщился:
– Почему всегда меня проверяют?
– Я действую согласно инструкции, сэр. Имя?
– Вы же знаете, – проворчал Ральф.
– ИМЯ? – повторил админбот, повысив тон.
– Ральф. – Ральф закатил глаза.
– Фрукты имеются?
Какая незадача! У Ральфа как раз были с собой именно фрукты! Он быстро спрятал за спину запрещённые гостинцы. Админбот продолжил официальную процедуру:
– Игра?
Ральф вздохнул.
– «Мастер Феликс Младший».
– Будете что-то декларировать? – Админбот начинал надоедать своим занудством.
– Ага, – пробормотал Ральф. – Декламирую: ты меня достал.
– Охотно верю, – ответил админбот без всякого выражения. – Проходите.
Ральф затерялся в толпе и, как только зануда админбот исчез из вида, достал спрятанные фрукты. Игровые персонажи расступались, когда он шёл мимо. Ральф слышал, как они шептались:
– Смотрите, это Громила Ральф. Он злодей. Лучше держаться от него подальше.
По пути Ральфу встречались предупреждающие знаки. Посетителям вокзала напоминали об осторожности при передвижениях между играми. Путешествия – это замечательно: в свободное время можно съездить в гости к друзьям или посетить новые места. Но есть и свои опасности. Самое главное правило безопасности, которое помнил каждый игровой персонаж, звучало так: не умирай в чужой игре. Ожить заново можно только в своей игре. А если с тобой что-то случится или кто-то тебя убьёт в другой игре, это конец. Конец – в смысле совсем конец, ты умер навсегда.
У стены ютилась кучка бездомных игровых персонажей. Беднягам приходилось скитаться по игровокзалу после того, как они потеряли дом. Большинство сами покинули свои автоматы, потому что те сломались и их собирались отключить. Выбора не было. Если бы они остались там, то были бы уничтожены вместе с самими автоматами. Ральф вздохнул. Под ногами у него сиротливо сжался оранжевый малыш. В руках у него была табличка: «МОЮ ИГРУ ОТКЛЮЧИЛИ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!» Ральф наклонился и положил немного фруктов рядом с бедняжкой-скитальцем. Заглянув ему в лицо, он приветливо улыбнулся:
– Держись, приятель!
Наконец, Ральф дошёл до портала, ведущего в игру «Мастер Феликс Младший». И в этот миг… сработала сигнализация! Опять! Ральф привычно закатил глаза при виде хорошо знакомого админбота.
– Имя? – произнёс служивый официальным тоном. Памяти ему явно недоставало.
Пройдя процедуру проверки, Ральф запрыгнул в вагончик и поехал по электрическому проводу домой, в свою родную игру «Мастер Феликс Младший». Прибыв на конечную станцию, он устало добрёл до кучи кирпичей, служившей ему домом и постелью. Тут он остановился и прислушался. Вместо знакомого шума вечернего Добротауна, который он каждый день привык слышать со свалки, до него донеслись отчётливые звуки праздника: музыка, смех, звон бокалов… Ральф поднял глаза и пригляделся к верхним этажам того самого дома, где обитали его знакомые жители Добротауна. Точно, у них вечеринка!
– Я плохой. И это хорошо, – сказал Ральф самому себе в надежде, что злодейская аффирмация его утешит. – И я не хочу другой судьбы.
Но волшебные слова не очень-то помогали. Ральф опустился на свой пень и вздохнул. В вышине раздался треск и шипение. Ральф запрокинул голову. В небе сверкали огни фейерверка, складываясь в гигантскую надпись: «ФЕЛИКС, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!»
– Лучше некуда, – процедил сквозь зубы Ральф.
Он вытащил из кучи мусора две пустые бутылки и приставил их к глазам, как бинокль. Теперь он лучше мог разглядеть, что происходило в квартире на верхнем этаже. Феликс и жители Добротауна танцевали и смеялись. Был накрыт роскошный стол, все наслаждались вкусным угощением. Все, кроме Ральфа.
– «С тридцатилетием»? – Ральф удивлённо прочёл надпись на плакате, висящем в танцевальном зале. – Они празднуют без меня?
Тут уж его терпению пришёл конец. Ральф выбрался из кирпичной кучи и уверенно зашагал в сторону дома. Сегодня годовщина общей игры, и злодей заслуживает праздника так же, как и все герои!