Часть 7

Обновив своё резюме, продолжая заниматься делами оставшихся клиентов, наш, получивший часть обещанной зарплаты, герой, внёс ежемесячные платежи по имеющимся долгам и уехал к себе в деревню. Вернувшись, к концу месяца домой, он стал суетливо созваниваться со всеми своими одногруппниками, с которыми он всегда поддерживал отношения и связь. По словам воинственного становилось понятно, что места в страховой компании, нашему, продолжающему нервно и беспокойно отдыхать, герою, не видать, как собственных ушей. Перекручивая в голове тонны мыслей, он приходил к выводу, что таким образом его настигает наказание за то, что он позволял себе вступать в сговор с потерянными для живущего по законам общества людьми и брать, по сути взятки, за оказание некоторых услуг.

Рулевой, зацепившийся за идею оказания юридических услуг гражданам, попавшим в сложное финансовое состояние и имеющим проблемы с кредитами, пообещавший выделить на развитие идеи 400, или около того, тысяч рублей, отвечал что-то невнятное на эту тему по телефону. Спустя пару недель постоянных переговоров, уговоров и раздумий, наш, заимевший ещё двух собственных клиентов, герой, и рулевой, всё же нашли точки соприкосновения и начали проводить исследовательские работы в направлении развития бизнеса по оказанию юридических услуг.

Выяснив всё же конкретную сумму денег, которую рулевой готов потратить на рекламу, наш, присевший на телефон и не вылезающий из интернета, герой, мониторил предложения рекламного рынка Москвы. Так как предварительно согласованный бюджет на рекламу юридических услуг, сократился от оговоренной изначально суммы в 10 раз и составил всего 40 тысяч рублей, наш, выходящий на контакты с несколькими рекламными агентствами, герой, приходил к выводу, об использовании самой простой, дешёвой, но одной из новых видов рекламы в лифтах.

Продолжающаяся до конца августа переписка, созвоны, обсуждения и согласование районов, текста объявления, привели к тому, что макет объявления разрабатывал, наш, немного разбирающийся в специализированной компьютерной программе, герой. Слабое, вялое, но всё же стремление рулевого выйти на рынок услуг с совершенно новым направлением, заставляло его воспользоваться дружескими связями и направить, нашего, измученного неопределённостью, героя, к общему их знакомому, для качественного изготовления макета рекламного объявления.

Получив остатки зарплаты из страховой, наш, размечтавшийся уехать в столицу и начать там продолжать своё дело, герой, прикупил себе синий клетчатый костюм, состоявший из пиджака и брюк, и отправился в нём, на неожиданную встречу выпускников. Собравшиеся, в помещении кафе, бывшие одноклассники странно посматривали на нашего, через чур, по их мнению, официозно выглядящего очкарика, в синем костюме, с бутылкой шоколадной текилы в руках, героя. Жутко напиваясь, не обращая внимания на отказывающихся составить ему компанию одноклассников, наш, как и всегда почувствовавший неожиданно нахлынувшую ностальгию по прошлому, герой, курил на улице с девушкой, которую он впервые в своей жизни полюбил ещё в начальных классах. Та была то ли в разводе, то ли на грани развода в тот момент, однако не теряющий надежд на её благосклонность вот уже 23 года как, герой, с удовольствием принимал её предложение продолжить вечер в более тесном кругу.

Проводив всех поочерёдно и допивая по пути остатки алкоголя, наш, изрядно накидавшийся, герой, оказался в квартире одноклассницы, с которой встречался ещё в школе. По, как ему казалось, странной традиции, он снова попал в женскую компанию, состоящую из трёх девчонок, одна из которых быстро сбежала к своему новоиспечённому мужу, вторая, ну которая первая в жизни любовь, так же, посидев ещё недолго испарилась, оставив, некогда встречавшихся ребят наедине. Пытаясь вести себя прилично, наш, застёгивающий пиджак, герой, собирался было уходить, но странно и объективно возникшее чувство нежности, захлестнуло его и оставило его тело в стенах квартиры.

– Я сына у родителей оставила. – сказала огненная девушка.

Проснувшись, когда за окном было уже светло и увидев себя лежащим абсолютно голым на разложенном диване, наш, попытавшийся поднять голову, герой, наблюдал, как вскочившая с места огненная девушка, накидывала халат и захлопнув дверь в комнату, выбегала в коридор, где кто-то ковырялся ключом во входной двери. Приведший домой, её маленького сына, отец огненной девушки, явно высказывал своё недовольство поведением дочери, которая не пускала его в комнату и обманывала, что находится в квартире одна.

– Ага! А ботинки чьи!? – гневался за дверью отец.

Спустя несколько минут, когда входная дверь захлопнулась и в квартире стало гораздо тише, наш, с трудом отыскавший свои трусы, герой, медленно вставал с дивана и одевался. Выйдя из комнаты, он увидел маленького, светловолосого мальчика сидящим за столом на кухне. Дёрнув ручку двери ведущей в объединённый санузел, наш, герой не сразу сообразил, что там закрыто по причине нахождения в уборной девушки. Зазвонивший громко и неожиданно телефон огненной, лежал на холодильнике и не оставлял шанса не поднять трубку.

– Да, привет. Она сейчас в душе, ты что-то хотела? Ей что-то передать? Ты вообще там как, после вчерашнего? – отвечал на звонок своей первой любви, наш, поднявший телефон огненной, герой.

– Ой! А ты чего там делаешь? – рассмеялась первая любовь.

– Я? Похмеляться сейчас буду. Приедешь? – отвечал, наш, продолжавший заправлять рубашку, герой.

– Ты зачем трубку взял!? – кричала и выходила из уборной, полу улыбающаяся огненная.

Загрузка...