Не мешкая, после разговора с богатырём, наш, вдруг почувствовавший отчаяние, герой, звонил воинственному и справлялся о его делах на работе. Рассказав о своём сокращении, спросил наш, вышедший в тамбур, герой, и о своих шансах быть устроенным в ряды юристов компании, в которой работает воинственный.
– А что, месяц уже прошёл? Ну я уточню информацию по твоему вопросу и перезвоню. – отвечал воинственный.
Мучительно долгое, двухдневное прибытие домой, сопровождалось пьянкой в плацкарте, игрой на гитаре и песнями на весь вагон. Наш, прибывший в выходные, герой, проводил время дома. Утро понедельника принесло с собой звонок от богатыря, который оповестил о прибытии трудовой книжки. Выехав ближе к обеду в офис, наш, совершенно растерянный и непонимающий что же ему делать, герой, получал по дороге звонок от представителя кредитора №1. Вежливым голосом, девушка назначала встречу с каким-то начальником, какого-то отдела, по странному адресу, не в офисе банка.
Забирая трудовую, наш, столкнувшийся словно со стеной, якобы никогда не знавшим его богатырём, герой, был странным образом расстроен таким поведением человека. Размышляя о масках людей, их неспособностью дружить, умением быстро забывать о хорошем общении, и искреннем отношении, наш, глубоко погрузившийся в мир собственных негативных мыслей, герой, шёл привычным путём по своему городу, приближаясь к месту встречи с представителем кредитора №1.
– Здравствуйте. Мне на 3 назначено, я к начальнику. – назвав фамилию, обратился наш, поднявшийся на второй этаж, странного небольшого здания в центре города, герой, к девушке одиноко сидящей посреди небольшого, необустроенного кабинета, нагнувшейся и уставившейся в ноутбук.
– Здравствуйте. Хорошо, пройдете в соседний кабинет, вас ожидают. – отвлеклась и ответила девушка.
После короткого стука в пустотелую дверь, наш, сосредоточенный, герой входил в такой же полупустой кабинет, чуть больших размеров, где за большим овальным столом, окружённым множеством стульев, сидел молодой, коротко стриженный мужчина, в костюме и красном галстуке. Оторвавшись от ноутбука и подняв свой взгляд, молодой мужчина предлагал присесть.
– Ваши документы. – кратко сказал мужчина и опустил взгляд в монитор.
– Какие ещё документы? Вы вообще кто? – вдруг разнервничавшись отрубил, наш, почувствовавший дрожь по всему своему телу, герой.
– Я представитель службы безопасности банка. – ответил молодой мужчина и поднял строгий взгляд исподлобья.
– Тогда вы свои документы предъявите в начале. Не думаю, что к вам сюда просто так люди приходят. Вы же сами мне позвонили, сами время назначили, я явился, фамилию назвал, что у вас моих данных нет? Что за цирк?
– Какой цирк? Вы тут о чём говорите? У вас задолженность перед банком, вы её не гасите. Приходите и ещё хамите тут?!
– Да я без понятия с кем я разговариваю, у вас то мои данные есть, и телефон, и ФИО. Нормально вас попросил представиться, а в качестве доказательства ваших слов прошу документы предъявить. Вы кто такой у меня мои документы просить?!
– Вы так и будете хамить мне в моём же кабинете? У вас долг…
– Ладно, понятно. Я пошёл. – вставая со стула отвечал с ухмылкой глядя в глаза молодого мужчины, наш, чувствовавший правомерность своих слов и действий, герой.
– Так, стоп. Хорошо. Я понял, мы не с того с вами начали. Присаживайтесь. Здравствуйте, меня зовут так-то, я являюсь сотрудником службы безопасности банка, вот моё удостоверение, пожалуйста. Довольны? – представившись и вытащив красные корочки, говорил привставший молодой мужчина.
– Так и чего вы свои документы убираете? Дайте ознакомиться с ними, я их сейчас сфотографирую, позвоню на горячую линию вашего банка и уточню, работает ли у них такой сотрудник. Раз прячете их от меня, значит не всё в порядке.
В этот момент в кабинет зашла девушка, представлявшая интересы кредитора №1 в суде.
– О, здравствуйте! И вы здесь. Ну хоть лица знакомые, помнится была у вас на тот момент доверенность на представление интересов банка, скажите и теперь есть? Меня тут вот какой-то паренёк мучает с документами. – улыбаясь громко произносил, наш, доставший из кармана телефон, герой.
– Да, здравствуйте. И до вас добрались значит. Это вообще-то начальник нашего отдела взыскания, вы бы поаккуратнее себя вели. – ответила девушка и тут же вышла из кабинета.
– Ну, ну, начальник. Так что, удостоверение дадите сфотографировать? – продолжил, хамить, наш, понимающий свой гнев, герой.
Спустя ещё несколько фраз препирательств, документы сотрудника банка были сфотографированы, и утихомирившаяся беседа пошла о взысканных судом долгах и о причинах невыплаты сумм.
– Да я платить перестал, как только мне карты все блокирнули. Мне, кстати, до сих пор так никто и не сказал причин блокировки. Может вы посмотрите? Это было в октябре тринадцатого. – более–менее спокойно, общался, наш, не отказывающийся платить по своим долгам, герой.
– Ого! Да у вас тут такая интересная формулировка… Страшно сказать! Содействие терроризму! – спустя длинную паузу, выдал молодой мужчина.
– Чего!? Ну это же через чур. Вы за кого меня тут принимаете? У меня высшее юридическое образование, стажа 8 лет, а вы мне такое?! Не вижу смысла с вами дальнейшего разговора. Всего доброго. – встав со стула говорил и выходил из кабинета, наш, крайне возмущённый, герой.
Начальник отдела, спешно последовал за ним. Догнав, нашего, не торопясь спускающегося по лестнице, героя, молодой мужчина, предложил покурить и поговорить спокойно. Простояв на улице около двух с половиной часов, нашему, переставшему вдруг нервничать, герою, удалось договориться о минимальной оплате в 1000 рублей в месяц и о том, что службы банка не будут его беспокоить и дёргать, так как денег на полное погашение задолженности у него всё равно нет и работы он лишился и вообще, всё очень сложно сейчас в финансовом плане.