Ранним утром, собравшись поехать на собеседование, наш, включающий навигатор на телефоне, герой, шёл пешком до станции метро. Спустя 17 минут ходьбы быстрым шагом, он оказался в рядах шумящей толпы, спускающейся в подземелье и пробирающейся сквозь серых людей, стоящих на обочинах лестниц ведущих вниз. Тёмная, плохо освещённая станция метро, была наполнена полусонными людьми двигающимися в чётких, выверенных ими направлениях.
– Станция зомби. – подумал про себя, наш, запрыгнувший внутрь с шумом подъехавшего состава, герой.
Спустя, примерно час, оказавшись прямо напротив гигантского здания, с водружёнными на крыше буквами, составляющими название страховой компании, головной офис которой в нём располагался, наш, закуривший и посматривающий на часы, герой, осматривая окрестности приметил здание театра, кафе и очень дорогие автомобили, которые стояли повсюду. Докурив и позвонив в назначенное время пригласившей его на собеседование женщине, наш, пошаркавший ботинками на пороге у входа в здание, герой, входил в туго открывшуюся, тяжёлую, стеклянную дверь.
Внутри здания, на первом этаже, пройдя сквозь металлоискатель и предъявив документы охраннику, он присел на небольшой, чёрный диванчик и дожидался сотрудницу отдела кадров. Побеседовав с ней в пустом кабинете, не более 10 минут, он был передан сотрудницей в руки другого сотрудника страховой. Поднявшись с ним на второй этаж, пройдя по пустым коридорам, в небольшой, уставленный дорогущей, по виду, мебелью, кабинет, наш, усаживающийся в кресло, герой, был расстрелян в упор вопросами о своей деятельности на предыдущем месте работы. После ответа на последний вопрос о причинах увольнения, нашего, покидающего кабинет, героя, снова подхватила уже известная сотрудница отдела кадров и вела на третий этаж здания. Проходя некий тест, в огромном кабинете, пол которого был усеян чёрными стульями и небольшими столиками на стальных ножках, наш, заполняющий бланк отзыва на стандартное исковое заявление, герой, прерывался взглядом окидывая изредка входящих в зал людей.