НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН

Подросток, который пишет это, учится в колледже. У подростка маленький кругозор, он пребывает в неведении и не видит общей картины вокруг себя. Только к концу обучения он понял, насколько силен его противник. Почему маленький подросток воспринимает некоторых своих сверстников в качестве противников? Дорогой читатель, я задам встречный вопрос. А как еще назвать людей, которые причиняют мне какой-либо вред? Я воспринимаю это как пассивную агрессию, атаку на мои личные границы. Дорогой читатель, границы всегда стоит защищать и сурово наказывать врагов, если есть такая возможность.

Почему началась война, говорить пока что не стоит. Все мы люди, дорогой читатель, и я понимаю это в полной мере. Ты всё поймешь в конце, а сейчас давай я докажу тебе, что против нашего подростка ведется коллективная война. И так:

Противник объединил вокруг себя людей и напал. Они вероломно нарушают мои личные границы.

У противника есть цели, которых он хочет достичь. Цель легко разглядеть, потому что все они твердят одно и тоже.

Против нашего маленького подростка ведется коллективная война, группа людей твердит одно и тоже и имеет цели, которые хорошо выделены. Группа людей имеет строгую иерархию, ее лидер ярко выражен. Всё это доказывает, насколько силен противник. Я постарался проанализировать врага и перечислить его навыки:

Враг создал группу со строгой организацией и соблюдает нравственный закон, т. е. в хороших отношениях со своими поданными.

Враг хитер, опасен, умен и непредсказуем. Это умный человек, его сила раскрывается с течением времени.

Враг не имеет ярко выраженной позиции, из-за этого возможность нападения сводится к минимуму. Он жонглирует фактами и постоянно наносит удары.

Враг четко видит общую картину. Наш маленький подросток, например, понял ее только сейчас.

Подросток доказал, что против него ведется противостояние, он доказал самому себе и своему дорогому читателю плачевное положение в ней. Но подросток не избегал этой войны, хотя это является ошибкой по Сунь-Цзы. Напротив, встретил ее во всей своей красе. Наш подросток не видит в этой войне для себя какого-либо ущерба, но видит возможность получить опыт и научиться противостоять сильному врагу.

Правильно поступил знакомый подростка, он не избегал войны, а стал частью группы. Но наш подросток выбрал войну, потому что осознал свою слабость. Он нашел лекарство, с помощью которого можно стать сильнее, получить опыт и власть над самим собой. Подросток и его друг сделали правильный выбор. Остается надеяться, что они оба рады этому.

Загрузка...