Не могу полностью понять людей. Порой они бывают неожиданными, странными, нелогичными и так далее. Проще говоря, это люди, и это нужно понять, держать в голове.
Отсюда складывает мое недоверие к ним. Никогда не могу я полностью довериться и открыться. Предпринимались попытки. Это был плохой опыт. А еще стоит понять, что плохого опыта не бывает, но суть вы поняли. Обязательно попробуйте открыться людям, сделайте это не один раз. Я получил опыт и подкрепил недоверие, вы же можете обрести любовь и снискать счастье.
Дорогой читатель, я не собираюсь менять твое понимание реальности. В этой главе я говорю сам себе, что доверие может быть возможностью и наградой, но в то же время болью и страданием. Для меня доверие – это ценность, которой я стараюсь пользоваться. Мне не нравится слово «ценность», звучит так, словно доверие можно купить и продать. Прошу тебя, дорогой читатель, не думай о доверии в таком ключе, у слова «ценность» совсем другое значение.
«Что сделаешь ты ради моего доверия? Забудь свое прошлое, отринь настоящее, откажись от целей и мечтаний и отдай всё мне. Расскажи о себе всё, делай это всегда. Жди и молись за меня. Ударь себя ножом в ногу и просиди в луже крови всю ночь, ибо это мои условия. Я пущу слезу и сяду перед тобой на колени, покажу все свои уязвимости и чувства. Обниму и смогу довериться тебе. Не будет больше условий и недоверия, мы станем одним целым».
«А что ты сделал ради того, чтобы мы тебе доверяли?»
«Цена твоего доверия слишком высока и неразумна. Это немыслимо и грубо!»
«В твоем доверии мы не нуждаемся. Сделаем это для лика святого или своего любимого»
Это означало войну. Задули горны, и смерти подобие ринулось на меня неорганизованно и сердито. Это уже не армия, это толпа. Мяли они под собой своих же братьев и сестер, отчетливо слышу их голоса. И вот они уже не понимают, зачем бегут, не понимают, кто рядом с ними. Ими руководит невидимая рука, которая гонит их на убой. Это уже не толпа, это стадо.