Глава 6

Проснувшись, зверьки по-настоящему ощутили, что уже сегодня они отправляются в опасное путешествие, и кто знает, что может случиться в пути. Может быть, они спали на своей уютной книжной полке в последний раз.

Дино подумал, что при таком настроении было бы нелишне всем взбодриться и, произнёс, подражая Николаю Семёновичу:

– А не заварить ли нам чайку?

Он так натурально изображал их друга, что его актёрские способности неизменно вызывали фурор. Игрушечные животные действительно приободрились и с хихиканьем и вознёй стали готовиться к заварке чая.

За время прошедшее с отъезда Николая Семёновича, они вообще-то успели придумать, как заваривать чай, и уже один раз попробовали – так им хотелось вкусного напитка! Ведь сейчас недопитый чай в стакане никто не оставлял. Пользоваться чайником они не могли – тот слишком велик для них, но Ратонсита как-то обнаружила в кладовке кипятильник. Не спрашивайте, что она делала в кладовке – просто мышки любят такие места. Оставалось только натаскать несколько пузырьков воды и перелить их в стакан. Этим занимался Лёва, поскольку он был резиновым и не боялся промокнуть. Вскоре кипятильник был погружён в наполовину наполненный стакан, и включен в розетку. Вода быстро закипела. Лёва выдернул вилку, после чего вытащил кипятильник. Дино выполнял главную часть чайной церемонии. Он появился с листьями чая в лапах, словно с охапкой сена, и бросил чай в стакан, Лёва же помешивал чай ложечкой.

Для удобства выполнения всех этих манипуляций, к стакану приставили пустую коробочку от конфет. Заваривание чая происходило на столе Николая Семёновича, поскольку стакан стоял там. Теперь нужно терпеливо ждать, когда чай заварится.

Зверушки уселись полукругом перед стаканом, принявшись наблюдать, как красиво чаинки опускаются на дно, одновременно окрашивая воду в золотисто-коричневый цвет, который так особенно играл красками при свете осеннего солнца. Ведь день сегодня был солнечным, что благоприятствовало их планам.

Наконец чай заварился, а к нему были выложены последние пластинки чипсов. Наверное, людям такая закуска к чаю покажется неуместной, но не игрушечным зверькам.

Позавтракав, зверушки стали усердно думать, всё ли они сделали как надо, ничего ли не забыли собрать в дорогу?

– Как мы выберемся из дома? – поинтересовалась Ратонсита.

И Тигра объяснил:

– Мы вылетим через форточку. Правда, она так и останется открытой, но я думаю, что ничего страшного в этом нет – холода ещё не наступили. После мы спустимся до земли между окон, чтобы нас не заметили соседи, и далее полетим в сторону парка, где мы остановимся на некоторое время, чтобы посмотреть, насколько хорошо у нас всё получается.

– Очень понятно, – отметил Лёва, – имевший привычку так говорить, считая, что это законная противоположность выражению: «мне не очень понятно». – Теперь нам нужно лишь дождаться вечера, но я уже очень нетерпеливый – поскорее хочется начать! – и все согласились, что последние часы ожидания тянутся долго.


Весь день до вечера зверушки то молча сидели, то разбредались кто куда по квартире, хотя обычно они ходили вместе, но уж больно тягучими оказались эти часы. Наконец пошёл девятый час вечера, и зверьки, предварительно осмотрев всю квартиру, стали забираться в аэромешок, как они его теперь называли.

Загрузка...