– Друзья, главное, мы знаем, куда отправился Николай Семёнович. В его компьютере есть все заметки из записной книжки, которую он носит с собой. Там имеется точный адрес и записи о том, как добраться до того места. Значит, нам надо только понять как, мы можем проследовать тем же путём, – начал Тигра.
– Но ведь нам придётся лететь на самолёте в другую страну! – воскликнул Дино. – А мы даже не представляем, как пробраться в самолёт и как доехать до того маленького городка.
– Правда! Это ну о-о-очень страшно! – ужаснулась Зайка. – И что же делать? – спросила она, после чего все снова посмотрели на Тигру.
Здесь следует сказать, что Николай Семёнович полетел в Мексику, в небольшой городок Сан-Мигель. В этом городке жила его хорошая знакомая – Мария, с которой он переписывался несколько лет, а теперь пришло время им встретиться. Зверушки знали, что они хотят жить вместе, и зверушки были очень рады этому, потому что им нравилась Мария. И ещё одно очень важное обстоятельство радовало их – у Марии также водились игрушечные животные. Правда, наши зверьки не знали живые ли они, или просто мягкие и красивые. Но всё равно очень хотелось их увидеть. Зверушки не сомневались, что Николай Семёнович захочет привезти Марию к себе домой, а она, конечно же, не бросит свои старые игрушки. У этих мексиканских игрушек тоже были имена: Алексис – это кто-то вроде довольно крупного лягушонка, во всяком случае, зверушкам так казалось; далее, Тоди – большая толстая панда с добродушной мордой; вдобавок к ним у Марии проживало ещё целых три как бы Пикачу, изображающих героя известных японских мультфильмов и игр, правда, весьма вольно, да и вообще, продававшихся под другими названиями, вроде: «Жёлтая японская мышка» или «Микачу». Но тем не менее было понятно на кого они похожи, и потому Мария называла их по имени прообраза.
Один как бы Пикачу – плюшевый, с немного сердитым выражением лица (но это только выражение), и ещё два пластиковых, из них первый с умильными добрыми глазками, и второй – очень маленький, размером только чуть больше Микродинозаврика. Ему под стать был маленький Пингвинчик. Он, можно сказать, родился из шоколадного яйца, которое Мария получила в подарок в каком-то магазине. И последняя игрушка, странная, но не менее хорошая – это Гамбургеса. Она мягкая и жизнерадостная, и должна изображать собой всего лишь гамбургер. Выглядела она, как круглая подушка с пришитым к ней языком. Но всё же это Гамбургеса! Их игрушечный собрат, а вернее, сестра.
Итак, Тигра продолжил:
– Мы знаем самое главное, а остальное можем выяснить, посмотрев карты и прочие сведения в этом – интернете. У меня хорошая память, и я могу запомнить всё, что нам нужно. Нам известно, где находится наш аэропорт – это всего пять километров от дома. Я смогу перенести вас всех по воздуху. По очереди.
Кстати, Тигра умел летать, ведь у него имелась только голова, а ему было нужно как-то перемещаться, раз уж он такой живой. Это умение обнаружилось случайно и очень всех удивило. Опытным путём, летая по комнате, Тигра выяснил, что может пролететь метров 200—300 со скоростью человека-пешехода, но мог лететь и быстрее, только на меньшее расстояние. После же он не то чтобы устаёт, а просто плавно опускается на пол, но через минуту-другую снова может лететь. Конечно, парить в воздухе без крыльев – это удивительно, но в конце концов не более удивительно, чем ожившие игрушки.
– Мы сделаем нечто вроде сумки, и я буду по одному или лучше по двое, переносить вас метров на триста. Нам потребуется примерно 18–20 таких перелётов, чтобы добраться до аэропорта. Хотя мне придётся совершить каждый такой перелёт по три раза, – вздохнул Тигра. – Мы должны путешествовать ночью, чтобы нас никто не видел. И сейчас я подумал, что лучше бы мне переносить вас только в два захода, иначе получается слишком долго, и мы можем не успеть за ночь.
После того, как мы прилетим в Мексику, нам нужно будет сесть на поезд, который идёт в сторону Сан-Мигеля, проехать 400 километров, и от ближайшей к Сан-Мигелю станции, останется всего четыре километра до самого городка.
Обо всём этом зверушки уже знали из разговоров их Друга и Марии.
– Нам необходимо только выяснить время, когда полетит самолёт, и узнать какие поезда ходят до Сан-Мигеля, – продолжил Тигра.
– А как мы попадём в самолёт? – спросила мышка Ратонсита.
– Можно забраться в какую-нибудь сумку, – предложил Дино. – Но как мы определим, что доехали на поезде до нужного места, я не знаю.
– В ближайшее время мы должны много всего узнать, – заключил Тигра. – И нужно начинать прямо сейчас.
Микродинозаврик тут же бросился к столу, на котором стоял компьютер, чтобы включить его.
Маленький динозаврик мог очень ловко бегать по стенкам и прочим вертикальным поверхностям – словно ящерица. Хотя большие динозавры тоже, можно сказать, ящерицы, но, как правило, огромные, и потому для важности их называют ящерами!
Остальные друзья отправились вслед за Микродинозавриком. Оленёнок залез в сумочку, которая по такому случаю размещалась на животе Зайки. Это необходимая предосторожность, ведь Оленёнок был керамическим, хотя и не настолько хрупким, как могло показаться на первый взгляд. Помогая друг другу зверушки забрались на стол и собрались перед экраном монитора.