Глава II Моё первое путешествие в пятое измерение.

Сейчас мой дневник заполнен уже наполовину. Но мне по-прежнему приятно его перелистывать и вспоминать те удивительные события, которые произошли со мной в пятом измерении совсем недавно, несколько месяцев тому назад. Особенно мне запомнилось моё самое первое путешествие в пятое измерение, которое произошло сразу после того, как мы забрали моего кота Дыму из ветеринарной клиники.

Как вы понимаете, всё, что произошло с моим несчастным котом во время прошедшей грозы, повлияло на меня и мою семью. Я сильно переживал и сочувствовал своему домашнему питомцу. Мне казалось, что Дыму я больше не увижу и поэтому, как только его нам возвратили, я начал с ним незримое общение, стараясь его приблизить к себе.

Мне хотелось его погладить по шёрстке и прошептать что-то ласковое. Однако характер кошки после произошедших событий очень сильно изменился, и она отказывалась ложиться ко мне на колени и, сбежав от меня, забилась под широкую скамейку. Достать её из-под этой скамейки оказалось невозможно. Дыма начала на меня рычать и царапаться. В конце концов, я о ней забыл и занялся своими текущими делами.

День близился к завершению, и мне нужно было сделать домашнее задание. Я всегда с неохотой берусь за уроки и тяну время, насколько это, возможно. Обычно, я играю в игрушки или рисую, прежде чем этим заняться. Сегодня мне рисовать не хотелось. Поэтому, я стал заниматься со своими немногочисленными игрушками, которые пока ещё имеются в моём распоряжении.

Выжили лишь те из них, которые поломать было непросто или вовсе невозможно. У меня есть несколько металлических солдат и игрушечная пушка, которая может стрелять цветными карандашами. О ней я вам рассказывал ранее. Обычно я расставляю солдат возле самодельно построенного города и стреляю в них из этой механической пушки.

Если вам, как и мне, девять лет, вы понимаете насколько это увлекательное занятие. Если бы у меня имелось больше свободного времени, я бы этим мог заниматься сутками напролёт. Попасть в солдат довольно сложно, и требуется сноровка и выдержка. Пушка стреляет почти на два метра, и траектория падения карандашей разная. Она зависит от длины и массы этих продолговатых предметов.

Иногда карандаши попадают в городскую стену или в расставленных металлических солдат, а иногда они улетают куда-то в другую сторону и не причиняют городу никаких серьёзных разрушений. Поэтому приходится тщательно подбирать цветные карандаши, так чтобы они летели на нужное расстояние по заранее просчитанной мной траектории.

После того, как я расстрелял все цветные карандаши, и солдаты были повержены, я наконец-то сел за уроки. Мне предстояло заняться чтением и математикой. Но если математику я сделал достаточно быстро, то с домашним чтением вышла заминка. Мне не нравятся книги, написанные в восемнадцатом или девятнадцатом веке.

Какому ребёнку понравится читать о том, что происходило тогда, когда ещё не было компьютеров и продвинутого программного обеспечения. Люди тогда ездили на гужевых повозках или великолепных каретах и жили, в основном, в сельской местности. Я же с детства привык жить в городе и за город выезжаю очень редко.

Обычно мы попадаем в сельскую местность, если едем на машине на свою дачу, расположенную во Владимирской области. Я люблю спать во время езды на нашей машине. Мама усаживает меня на заднее сидение, и я тут же засыпаю. Просыпаюсь я только тогда, когда наша машина подъезжает к нашему дачному участку. После этого я сразу забегаю в дом и начинаю заниматься теми же самыми делами, которыми я бы занимался у себя дома – в городе. Я играю в игрушки, леплю фигурки из пластилина или делаю по заданию учителей и родителей, домашнее задание.

В общем, чтение у меня в этот раз не задалось, глаза стали непроизвольно слипаться и после того, как я сложил необходимые тетрадки и книги в мой походный, школьный рюкзак, я улёгся на кровать и тут же уснул. В этот раз Дыма не пришёл ко мне на кровать, как он это делал раньше, но зато он странным образом материализовался в моём сне.

В этот раз сон был весьма реалистичным. Как только я закрыл глаза, я оказался в позолоченной карете. Каретой управлял какой-то весьма странный кучер, рассмотреть которого мне не удавалось. Я посмотрел в окно. За окном сияло солнце и стояло жаркое лето. Это меня очень сильно позабавило. В реальном мире уже наступила Зима. И за окном моей городской квартиры в это же самое время шёл снег. Лёгкие пушинки падали на асфальт, укрывая его белым, пушистым одеялом. Мальчишки шли кататься на каток, а малышня скатывалась с небольших раскатанных круч, расположенных недалеко от метро. Здесь же всё было совсем по-другому.

Я обратил внимание, что карета мчалась по грунтовой дороге. Никакого асфальта и встречных машин здесь не было. Зато было очень много фруктовых деревьев. На ветках висели яблоки, мандарины, и даже гранаты. Я никогда не видел раньше, как растут эти плоды и с удивлением рассматривал фруктовые деревья, расположенные по обеим сторонам грунтовой дороги.

Спать мне не хотелось, а картинка за окном постоянно менялась. То мы ехали вдоль садовых деревьев, то возле чудесного и прозрачного озера, иногда карета двигалась по окраине пшеничного поля. Местных жителей не было видно, но зато пейзажи, проплывающие за окном кареты, были весьма живописными. Оказывается, наблюдать за живой природой совсем не скучно. Особенно если ты видишь каких-нибудь животных. В окне тоже изредка мелькали удивительные животные. Я даже успел заметить белоснежного кролика, который помахал мне рукой.

Внезапно кто-то тронул меня за руку, и я посмотрел на противоположное сидение. На этом сидении тут же материализовался странный господин, удивительным образом напоминающий моего кота Дыму. Расскажу, как он был одет, так как это заслуживает отдельного рассказа. Этот господин был наряжен по старинной парижской моде восемнадцатого века, так, как это было описано в моих учебниках истории.

На его упитанное тело был натянут шикарный парчовый камзол, украшенный золотыми пуговицами. Камзол был тёмно-зелёного цвета, а пуговицы на нём были тщательно начищены и блестели под лучами Солнца, которые изредка попадали в карету через небольшое раскрытое окно.

На ногах странного господина были надеты зелёные просторные панталоны, заправленные в галантные и высоченные батфортовые сапоги. Сапоги, так же как и камзол, были украшены позолоченными украшениями. Как я понял, это были симпатичные металлические пряжки и шпоры. На голове у странного господина находился чёрный, вытянутый цилиндр. Кроме того на его носу красовалась пенсне которое было устремлено на меня.

– Вы кто такой? Спросил я, обращаясь к этому странному господину.

– А ты меня не узнаёшь? В ответ проговорил он.

– Нет, не узнаю, – ответил я.

– Да, молодой человек, я думал, что вы сразу догадаетесь, что перед вами самый настоящий кот в сапогах, который проживал до этого в вашем доме, – отметил странный господин, обращаясь ко мне.

– Дыма, это ты? Спросил я, начиная понимать, что передо мной мой кот, который так сильно изменился.

– Ну, наконец-то ты меня узнал, – проговорил странный собеседник.

– А где мы сейчас находимся и как мы здесь оказались? Спросил я.

У меня было очень много вопросов, которые я бы хотел задать своему коту. Меня прямо таки разбирало любопытство. Однако задавать сразу несколько вопросов было не тактично, и я промолчал.

– Сейчас мы находимся в самом настоящем пятом измерении, – ответил кот в сапогах.

– Всё, что ты видишь за окном это плод нашей коллективной фантазии. Ты не первый, кто попал в пятое измерение во время своего сна. Каждый привносит сюда что-то новое, достраивая и перестраивая это измерение, постоянно видоизменяя его формы и содержание. Думаю, и ты тоже сможешь это сделать после того, как немного привыкнешь к этому измерению и его законам.

– Хочется отметить, что это измерение поделено пополам. В одной части пятого измерения правит добрая волшебница – светлая королева, к которой мы сейчас и направляемся. А в другой части пятого измерения, в его самом тёмном уголке, стоит замок её злобной сестры, которую все зовут Мегерой. Тебе очень повезло, что ты сейчас оказался на светлой стороне этого фантастического мира, – объяснил мне кот в сапогах.

– Если бы ты оказался на тёмной стороне, то Мегера бы тебя заперла в своих застенках и спасти тебя было бы намного сложнее, – отметил он и улыбнулся.

При этом его улыбка неестественно вытянулась, заняв половину кошачьего лица.

Загрузка...