Мы решили прогуляться до пирса, я ведь, в сущности, почти ничего не видела и нигде не бывала. А теперь у меня появилась возможность посмотреть миры. Да и я была не одна, а с любимым мужчиной, который дарил необычные чувства. Я словно грелась в его душевном тепле, и даже тьма смягчалась рядом с ним.
Мы стояли на пристани и всматривались в корабли. Их было немного, но зрелище выглядело завораживающе. Деревянные суда с высокими мачтами поскрипывали, качаясь в спокойных водах залива. Интересно, какой из них наш?
Дориан взял мою руку и сжал ее, с улыбкой глядя на меня. Мне захотелось сорвать платок с лица и потребовать поцелуй.
Он почувствовал мое настроение и прижал к себе, обнимая за плечи.
***
На корабле стоял мужчина, волосы которого были чернее вороньего крыла. Он рассматривал причал и пирс, и вдруг его взгляд зацепился за стоящую там пару: мужчину и подростка. Они рассматривали корабли. На парнишке был платок, скрывающий лицо. Мужчина же держал спутника за руку, а потом с нежностью прижал к себе.
Сердце словно сбилось с ритма, потом резко потянуло тоской. Ему тоже хотелось обнимать своего сына, но годы летели вслед за первой сотней лет, а надежда встретить пару таяла с каждым днем. Он ушел из клана и занялся пиратством. Князь закрыл мир, разозлившись на то, что из клана увели девушку, которую он прочил себе в невесты, не оставив выбора простым существам, живущим торговлей. Он помогал всем, беря совсем немного, но в деньгах не нуждался, а оказывать помощь считал нужным и правильным.
***
Мы вернулись к Марте. Перед ужином нас нашел посыльный из банка. Получив сверток, я развернула лук. Он был в чехле, с удобными лямками и колчаном, полным стрел, но в нем присутствовало что-то неправильное. Им явно давно не пользовались.
Я с сожалением провела по мягкой тетиве и рассохшейся коже на ручке. Последняя была сделана из кости какого-то животного, и на ней виднелись вырезанные руны. Я провела по ним, пытаясь прочесть.
Острый край одной вдруг поцарапал меня. Кровь впиталась, и лук, дрогнув в руках, засветился. Руны зажглись, а оружие теперь выглядело обновленным.
– Приветствую, Госпожа! Меня зовут Несущий Смерть! – Руны потухли, и лук перестал вибрировать в руках.
Я замерла в шоке, смотря на него.
– Поздравляю, любимая, теперь у тебя есть именное оружие! Я научу тебя прятать его в подпространство и возвращать стрелы в колчан. Немного практики с ним – и ты будешь непобедима! Но мне кажется, лук лучше держать в чехле. Нечего показывать всем, что у нас есть такой артефакт, – предостерег Дориан. – Кинжалы можешь повесить на пояс. Хоть они и непростые, но имеют меньшую ценность.
– Смотри, на них знак воронов. Мне кажется, они принадлежали кому-то из клана. Вдруг краденные? – Показала я витиеватую надпись.
– Капни на них кровью. Если они признают тебя хозяйкой, значит, владелец давно мертв, и ты имеешь на них все права. И Подсказал Дориан.
Провела по лезвию пальцем, разрезая кожу и оставляя дорожку из крови на кинжале. На лезвии проявились и погасли письмена.
– Хозяйка ты. Кинжалы были свободны, и хозяина у них не имелось. Ну что, мы готовы к отплытию? Пойдем ужинать? – Дориан обнял меня, и мы отправились в общий зал.