ГЛАВА 2


– Молодец, выдержала! – Арс придерживал меня за плечи. – Сейчас будем учить заклинания и тут же их испытывать – тратить резерв.

Я с трудом встала, чувствуя себя так, словно что-то распирало меня изнутри, готовясь лопнуть.

– Вот заклинание удара тьмой. Оно парализует любое существо на время в зависимости от дара: слабый светлый – на несколько часов, слабый темный – тоже, сильный темный – на несколько минут, но и их может хватить, чтобы спасти себе жизнь.

Передо мной загорелись буквы заклинания. Прочитала, и они пропали, буквально врезаясь мне в память. Арс выбросил сгусток тьмы в мою сторону, и я отбила его заклинанием. Так мы провели несколько часов: я бегала по двору замка, уворачиваясь от ударов тьмы, ловила их заклинанием, тратя резерв до тех пор, пока сил не осталось совсем.

Поймав последний сгусток, я обессиленно осела на плитку двора.

– Молодец! Не ожидал, что ты справишься! Отдыхай, сегодняшний урок ты усвоила до конца. Теперь каждый день новое заклинание и повторение предыдущего. – Арс тяжело ступая, скрылся в замке, а я осталась сидеть.

Сгустки тьмы распались, осыпавшись пеплом на землю. Ко мне подошел Дориан и, подхватив на руки, унес в комнату. Уложив на кровать, снял обувь и укутал меня одеялом:

– Спи, разбужу перед обедом.

Глаза сами закрылись, и я провалилась в сон.


Дориан


Малышка, буквально вымотанная, уснула мгновенно. Я погладил ее по волосам, остриженным неровно и коротко, и пустил немного магии, выравнивая и отращивая их хотя бы по шею. Темные шелковые пряди выскальзывали из пальцев, а я, смотря на худенькое лицо девочки, все думал, что именно притянуло меня к этой маленькой темной птичке. Парность? Так еще рано. Просто чувство, что ее необходимо защитить… У него уже хватало сил на то, чтобы уйти из этого мира, но он оставался здесь… ради нее. А дальше посмотрим. Может, рядом с ней он встретит свою судьбу?


***


– Орли, вставай! Обед проспишь! – Дориан тряс меня за плечо.

Попыталась выпутаться из одеяла, но не удалось. Дориан правильно понял мои потуги, быстро размотал меня и поставил на пол, подхватив под мышки. Внезапно я покраснела. Его руки нащупали ткань, которой я обмотала грудь. Хотя какая там грудь? Так, легкий намек, но мне вдруг стало стыдно.

– Давай, умывайся. Жду тебя в кухне. – Дориан убрал руки и вышел из комнаты.

Я всегда смотрела на маму с восхищением. Толстая коса, статная фигура с тонкой талией и широкими бедрами, высокая пышная грудь… А я как была тонкой, словно тростинка, так и осталась. Мама Карин говорила, что рано еще об этом думать, что все будет, как только я повзрослею. Но никаких изменений не происходило.

Умылась и направилась в кухню, где меня уже ждал полноценный обед. Я удивленно оглянулась. Откуда все это, если на многие часы полета нет ни городов, ни деревень?

– Я слетал и закупился. Выбрал город подальше от нас, чтобы не выследили. Тебе надо хорошо питаться, – объяснил Дориан.

Передо мной стояла тарелка с супом. Я быстро справилась с ней, и на ее месте появились тушеные овощи с мясом, выпечка и ягодный чай.

– Ешь, и пойдем потренируемся. Я видел луки, которые принес маг. Надеюсь, хотя бы один подойдет. Когда примешь силу, можно будет поискать мастера, чтобы сделать именной. В моем мире точно его нет, но думаю, у оружейников мы найдем кого-нибудь, – рассуждал мужчина.

Быстро доела и помогла убрать посуду. Сама вымыла ее, отказавшись от помощи Дориана, который пытался отодвинуть меня от чашки.

Мы вышли во двор замка. На старом столе лежали три лука. Взяла тот, что был поменьше, и натянула его – слабый, слишком легкий. Нет, не пойдет. Взяла второй, тоже натянула – вроде тугой. Вложила стрелу, выпустила – нет, опять не то. Третий оказался тяжелым и явно очень старым, но, несмотря на это, дерево не рассохлось, а кожа была хорошо обработана. Лук лег в руку как родной. Вставила стрелу, добавила каплю магии и прицелилась в самый дальний угол двора – туда, где был виден разрушенный сарай, а на его крыше сидела деревянная зверушка. Время настолько изменило ее, что я даже не поняла, кто это.

Четко представила цель, птичье зрение приблизило ее, и стрела с добавлением магии полетела точно в голову зверя.

– Да уж, неожиданно! – сказал рядом стоящий Арс. – Тебе нужно еще развивать умение стрелять на ходу и добавлять в стрелы несколько темных заклинаний, убивающих и парализующих других, доводить навыки до автоматизма. Вот этим и займемся завтра.

Два часа я бегала по двору и пыталась стрелять в конек сарая. В итоге попадала один раз из пяти, а когда деревянная зверушка уже была утыкана стрелами, полезла собирать их.

– Куда? Призови их магией! Ты же вложила в них свою, так верни ее обратно, сосредоточься! – Дориан встал рядом.

Прикрыв глаза, я протянула руку в ту сторону. Стрелы начали гудеть и выходить из дерева. Миг – и они уже у меня.

Голова вдруг закружилась – резерв опустел. Но я отказалась от помощи Дориана и ушла к себе в комнату, лицом упав в кровать.

Дни проносились, словно сон, укладывая в голове знания и умения. Теперь мы уходили с фениксом в горы и тренировались там. Он запускал в меня магию, ножи, нападал с мечом, а я отбивалась, практикуя все то, что мы разучивали с Арсом.

Старик все слабел, что было заметно невооруженным взглядом. Понимая это, он торопился, растягивая мне резерв быстрее и больнее. В первое время я кричала от боли, потом научилась терпеть ее, сцепляя зубы.

Через несколько месяцев я вытянулась, набрала вес, а резерв был растянут до четвертого уровня. Я уже не падала замертво после тренировок и обучения, а садилась за чтение фолиантов. Книга мастера мне пока не давалась, считая меня еще не достойной ее, чем злила Арса. Он ругался на нее за своевольный характер, а дух, который жил в книге, огрызался и говорил, что я еще не готова.

В мои сны начали врываться голоса. Одни что-то просили, другие требовали, третьи угрожали. Сначала их было мало, и я воспринимала все как сон, но однажды утром проснулась разбитой и обессиленной. Резерв был пуст.

– Что с тобой? – Дориан кинулся ко мне, когда я буквально упала на лавку в кухне.

– Голоса… Они всю ночь не давали спать. – Я обессиленно уронила голову на руки и закрыла глаза.

Дориан же вышел из кухни и привел Арса. Я почувствовала, как мастер положил ладонь на голову и замер.

– Дар просыпается. Дождался! Боялся не успеть… Это не ушедшие души просят тебя помочь, отправить их на ту сторону. Они готовы на многое: выдать тайны, рассказать секреты, оказать посильную услугу. Сегодня начнем учиться закрываться от них, а то высосут всю магию. А дальше будет обучение только заклинанию магии смерти, темную ты большую часть выучила.

Если я думала, что до этого было тяжело, то ошибалась. Вот теперь стало тяжело! Нет, я не падала без сил – мой уровень увеличивался вместе с обучением. Трудно было морально. Я начала осознавать, что Смерть – страшная сила, которая забирала у меня остатки светлого. Появилось понимание, что возврата нет. Тьма становилась мной, а я – ею. Мне было страшно, а она забирала страх и дарила уверенность. У меня кончались силы, и она отдавала свои. Мы были почти единым целым.

Год спустя


Арс умирал. Он слег и больше не поднимался. Книга появилась за несколько часов до его смерти.

Я сидела возле постели Арса и держала его за руку.

– Она не сможет принять твою силу. – Фолиант завис рядом с нами.

– Почему? – Арс повернул к ней голову и открывая запавшие глаза.

– Она запечатана для принятия силы. – Дух нервничал: ему не хотелось оставаться без хозяина и подпитки от него.

– Ты говоришь о девственности? – Арс сжал мою руку, удерживая меня на месте, ведь я, покраснев, захотела уйти.

– Конечно!

– Рядом, кроме хранителя, никого нет, а он не согласится. Он видит в ней не девушку, а, скорее, ребенка.

– Можно отправиться в город Лемь… – книга задумалась.

– Он еще существует? – удивился Арс.

– Кто же от него откажется! – фыркнула книга.

– О чем вы говорите? – теперь уже занервничала я.

– В этом мире есть город пороков и развлечений. Там можно найти все, любое удовольствие! Думаю, за деньги сыщется и такая услуга, как лишение девственности. Женщины туда тоже приходят…

– Да вы о чем говорите?! Как я потом буду смотреть мужчинам в глаза, зная, что я не девственна?! – Стыд пропал, сменившись злостью. Тьма вновь помогала мне.

– Глупый птенец! Кому будет нужна твоя девственность, если ты умрешь? Иди сюда и дай мне голову! Я покажу тебе, что видел в видении!

Я наклонилась, Арс положил ладонь, и на меня хлынули образы. Те, что убили две мои семьи, а сейчас искали меня. Мой дядя вступал на трон, пока я жива, мог быть только регентом.

– Я дам тебе записку для одной моей должницы, духа ведьмы. Она живет там, в городе, в старой башне. Обещай ей путь к перерождению. Попроси взамен показать, где можно все это сделать более-менее безопасно. По крайней мере, ты будешь знать, что насильно замуж тебя никто не возьмет, пригрозив тебе лишением девственности, а желающие скомпрометировать тебя найдутся, будь уведена. Трон – это завидный кусок, а жена-маг смерти на поводке – хороший бонус. – Он тяжело вздохнул, снова закрывая глаза. – Книга, дай ей заклинание исчезновения крови, чтобы не смогли найти по ней, и стирание ауры, чтобы не осталось никаких следов пребывания в этом городе, – закончив с поручениями книге, он вновь обратился ко мне: – Обязательно надень маску и уходи прямо сейчас. Книга откроет портал сразу в башню. Вот свиток для духа ведьмы. – Перед ним завис лист, на котором быстро что-то писалось. Затем он свернулся, и на нем повисла печать.

Я стиснула зубы. Тьма шептала о правильности этого выбора. Что значит пресловутая чистота, когда на кону моя жизнь и месть за родных?

Протянула руку к книге, и она окутала меня тьмой, переодевая в довольно откровенное платье. Оказалось, теперь у меня были грудь, талия и небольшая округлость бедер. На лицо легла маска, оставляя открытыми глаза и губы. Когда с преображениями было покончено, портал развернулся, и я шагнула в темноту.

Ступила на дощатый пол, местами сгнивший. Меня уже окружали стены башни и встречал призрак женщины.

– Ты, маг Смерти! Отправь меня на перерождение! Сделаю все, что хочешь! – Дух мгновенно метнулся ко мне.

– Для того, чтобы отправить вас туда, мне нужна инициация. Для этого я и пришла. Вот свиток от мастера. – Я протянула ей письмо.

– Что же, старик еще жив?.. Так-так… – Свиток развернулся перед духом, а затем сгорел, оседая пеплом. – Есть тут местечко… Можно даже получше кого-нибудь выцепить. Покупать не стоит. Будет лучше сделать вид, что сама ищешь приключения. А я подстрахую, помогу с выбором, чтобы ты не нарвалась на держателя домов терпимости. Главное, чтобы ты не струсила! Давай клятву, что как только все будет сделано, ты освободишь меня!

– Не струшу! Отступать мне некуда! – полная решимости, я произнесла слова клятвы.

– Руну от беременности нанесла? Ясно! Еще есть время – режь палец!

Подняв подол платья, я порезала палец и, озвучив нужные слова, нарисовала на животе руну от беременности.

Загрузка...