Да, уж… Ничего себе! Германа ошеломила прочитанная история. Информации было много, интересной, но бесполезной. Что это? Розыгрыш? Шутка злобного маньяка? Как это поможет найти Эльзу?
Должен ли я доверять тому, кто выдаёт себя за меня, – меня, не потерявшего память? Да, конечно, с некоторых пор я сильно сомневаюсь в своих воспоминаниях. Но я столько стараний приложил, чтобы мой мир стал относительно нормальным.
И, вот, опять! Снова, я – это не я. Это, что, особое проклятье какое-то, —сдирать с меня очередную личность как со змеи кожу? Почему я должен верить, что вот теперь-то я настоящий?
А с другой стороны, разве у меня есть выбор? Не могу же я перестать быть собой нынешним. Хотя… Если верить посланию, то как раз могу. Вот только, не в моей власти ускорить или избежать очередной трансформации, не я устанавливаю правила игры.
Правила игры?
Игра! Точно! Вот как я должен относиться к происходящему.
В этой игре я вынужден играть за двоих. За себя и за того парня, который что-то там изобрёл. Ладно, пусть так. Но против кого? Кто противник? Герман надолго задумался. Противником будет всё, что станет мне мешать. А чей теперь ход? Мой! И всегда будет мой. Это будет моё правило.
Такие, или подобные им размышления, до некоторой степени примирили Германа со свалившейся на него новой действительностью.
Он поднялся со скамейки, потянулся, разминая затёкшее тело, и снова двинулся в путь. Плана у него по-прежнему не было. Зато было невнятное как неуловимая мелодия предчувствие, смутное желание/томление, чего-то нового. Проходя мимо примерочной, он притормозил и подумал, что уж коли он "настоящий", носил костюм и галстук, то почему бы ему не примерить на себя эту личину прямо сейчас. Он шагнул за портьеру, вкатил за собой чемодан. Тесновато, конечно, но они справились. Спустя несколько минут из примерочной вышел молодой человек, небритый, давно не стриженный, но в элегантном костюме, белоснежной дорогой рубашке и галстуке.
Его внимание привлёк салон-парикмахерская. А почему бы и нет? Сказал он себе и направился туда.
Прошло ещё немного времени, и внешне преображённый Герман продолжил свой путь. Теперь его облик соответствовал чемодану. Что ж, в мире стало чуть больше гармонии, но он ни на миллиметр не сдвинулся к цели. Если он и сделал ход в игре, то этот ход был бессмысленным.
Навстречу ему сквозь вальяжный поток неторопливых покупателей приближались две, вернее три, целеустремлённые фигуры. Двое патрульных полицейских и собака. Герман сразу почувствовал, что это по его душу и не ошибся.
– Гражданин, пройдёмте с нами.
На нерешительный протест и вопрос в чём собственно дело, ему пояснили, что им поступил сигнал, что у него в чемодане хранится незаконное оружие и они должны проводить его в комнату досмотра.
Герман хотел было для порядка повозмущаться, но почувствовал чью-то сильную руку, схватившую его как тисками чуть повыше локтя.
Профессионально и эффективно. Его рука безвольно обмякла и повисла как плеть. Одновременно пропала охота спорить, шутить и, уж тем более, сопротивляться.
– Просто следуйте с нами, – спокойно приказал обладатель стальных пальцев – невысокий крепыш в цивильной одежде.
Чтобы совсем не потерять лицо, Герман спросил:
– Анонимный звонок?
– Нет не анонимный.
Они вошли в лифт. Патрульный нажал кнопку минус первого этажа. Служебное помещение находится на парковке?
– Куда вы меня везёте?
Кабина лифта остановилась. Они вышли. Огромный чёрный внедорожник. Он такой уже видел. Это тот же, или здесь мода такая, без номеров ездить?
Герман слегка заупрямился, но чья-то рука подтолкнула его в сторону открытой задней дверцы машины:
– Или надеть наручники?
Герман отрицательно покачал головой, нет, он не на столько Рембо, сопротивляться не будет. Бежать? Когда рядом овчарка? Нет уж.
Они ехали по городу быстро, порой нарушали правила, но без мигалок. Машина одним своим видом распугивала и автомобилистов, и пешеходов.
Герман всё это наблюдал, мешок на голову ему не одевали. Что ж, значит это не похищение. Или всё гораздо хуже?
Он попытался завязать разговор со своими похитителями. Но ответом ему было угрюмое молчание.
Наконец они подъехали к городскому отделу полиции.
На душе полегчало, но не на долго. Неужели это из-за перестрелки в его бывшем доме? Нет, наверное, тогда его арест произошёл бы жёстче. Смутную тревогу вызывала и та дамочка, которую он заметил возле своего номера в отеле «Сфера». Кто она? Что там делала, что искала и что нашла?
Оставалась ещё надежда, что вся эта история и вправду связана с чемоданом и дурацким звонком. Тогда вопрос: кто поднял эту ложную тревогу? Тот, кто предполагал, что в чемодане лежит пистолет! Или это попытка оказать психологическое давление?
Они не спросили моего имени! Может мне представиться доном Диего? Нет это свяжет меня с домом, где лежат трупы.
Главное в его положении – молчать. Пусть сами разыгрывают свои карты.