Мне кажется, я заблудился в этом лесу. Мне кажется, я здесь уже раньше был. И кажется здесь по всюду мои следы. И так всегда: мы теряемся в подобном, что похоже как одно дерево на другое. А когда увидим горы, то сразу же влюбляемся в них, не потому что они красивее, а потому что они не похожи на других.
Поэтому счастье постоянно отдаляется от нас, как только мы привыкаем к нему. Северный человек мечтает о южных теплых берегах, а южный мечтает о северной прохладе. И вот не понятно, что тогда для них счастье, если будучи вместе, один из них будет несчастлив. Мы влюбляемся всегда в непривычное.
Когда он видел ее, то переселялся в ее тело. Уж очень сильно он хотел узнать, как она дышит и что делает. Что она чувствует, когда встречает его, и как меняется стук ее сердца от его голоса. А когда она споткнулась нечаянно, то сразу поняла, что это совсем не ее тело – и обняла себя, крепко-крепко…
Единственный способ избавиться от мучений и сожалений – это полюбить всех вокруг. Тот, же кто другим желает зла, сам сгорит в этом огне. Покажите мне того, кто обманывал других, и в итоге не обманулся сам. Кто шел не оставляя следов на снегу и не поднимая пыли – внутри себя. Хруст под ногами стих.
Можно быть первоклассным пловцом и знать все о подводных течениях, но как только ваша нога коснется воды, вы становитесь частью потока, и уже не можете сопротивляться ему. Так и тонут знатоки на мелководье. И знаете, внутри потока мы все другие. Можно сильно любить кого-то, пока не встретишь его вживую.
Каждый из нас всего раз в жизни кого-то любил, и это был первый наш раз, и как правило безответный. Только в детстве мы можем полюбить человека по-настоящему и без остатка. И когда наши чувства топчут, и выбрасывают на помойку, мы понимаем, что мир не справедлив и запираем себя ото всех изнутри.
Но не любить нельзя, ведь это место сразу заменяет ненависть. Сначала мы разочаровываемся в других, а потом когда они уходят, от нас, мы разочаровываемся в себе. Собираем вещи, оставшиеся после припадков эгоизма, и отправляемся в путь, искать свое счастье, о котором всегда мечтали, но не видели никогда.
Но на этом длинном пути мы встречаем таких же: или некрасивых или неотзывчивых людей, которые нам кажутся еще хуже тех, которые были с нами раньше. А может все дело в нас, может мы зря убеждаем себя, что лучше других, и от того надеемся, что где-то есть наши поклонники, которые поймут и наш эгоизм.
Когда он родился, в одном месте зажглася звезда, а в другом она погасла. То что мы делаем здесь, всегда отражается где-то там. В его честь называли города и страны, а он отворачивался, когда видел их лица. И тогда все звезды разом попадали вниз, чтобы посмотреть на этого наглеца, чтоб погаснуть в его глазах.
Мы любим только тех людей, кто от нас далеко, и ненавидим тех, чье дыхание слышим. Потому что те, кого мы не видим, кажутся нам лучше. Мы всегда хотим только того, чего нет, и не испытываем радости от того, что есть. И мы будем до тех пор несчастны, пока не научимся любить, то что есть, рядом…
Он нарушил их долгий покой, сравнив их просто с собой, бедным и уродливым прохожим. И за это они объявили его врагом. Его искали ночью с огнем, его искали днем, пуская по следу голодных собак. Но он умел ходить по воздуху и не оставлять следов. Потому что он был влюблен. У него появились крылья.
Почему каждый раз, когда мы что-то отдаем свое, мы обязательно требуем что-то взамен, как на базаре. Почему бы нам не раздавать свои чувства на улице всем подряд как полевые цветы. И не думать о том, как они пахнут, и в какую вазу их поставят, а упиваться лишь прикосновением руки, что их держит.
Всего один глоток эгоизма, и еще один, и все, – он уже пьян, и никого уже не любит кроме самого себя. Птицы разлетаются над его головой в разные стороны, а под ногами его трескается оврагами земля. Все к чему он после этого прикасался, превращалось в залу, пока он не увидел плывущую по озеру тень.
Секрет счастья прост – восхищаться всеми всецело и без остатка, как дети взрослыми. Но с годами мы начинаем делить людей на тех, кого мы любим, и тех, кто этого не достоин. Только любя кого-то одного мы становимся слабее, а любя всех одновременно и одинаково – становимся сильнее. Тепло на лбу.
Не делите людей на группы, а делите свою любовь на людей. Чем большим количеством мы восхищаемся – тем мы становимся счастливее. Делите свою любовь на всех поровну, только таким образом вы обретете вдохновение и новые силы для свершения. Облака растягиваясь, стелятся по длинному небу.
Восхищаясь кем-то одним – мы грешим, а восхищаясь всеми сразу и поровну – творим благо. Выделяя любимчиков и недостойных, мы прежде всего, нарушаем свой личный покой внутри. Выделяя избранных, мы поднимаем шторм над ровной гладью. Пена и плеск высоких волн о мелкие камни.
Однажды ночью он проснулся от некого тепла, которое проникло к нему внутрь, он оглянулся, но никого вокруг не увидел, только тьма и тишина. Это первая любовь о нем вспомнила. Утром он двинулся в путь, которым вело его это тепло, спотыкаясь о камни и падая с утесов, пока дорогу ему не преградила скала.
Он пытался на нее залезть, но каждый раз скатывался. Он пытался ее обойти, но не находил прохода. Он опускал руки и смотрел на небеса, которые его не грели. Он чувствовал, как растет в нем ее тепло, а это значит, что она ждала его. И тогда он направил тепло на скалу, и все на этом пути разлетелось по сторонам.
Влюбленность – это ностальгия вывернутая наизнанку, – из прошлого в грядущее. Влюбленность – это представление себя счастливым в будущем – вместе с кем-то. Нам нужен рядом кто-то, а не что-то. Ведь все вещи отталкиваются, а все люди притягиваются. Сильный ветер склоняет ветви деревьев друг к другу.
Любить можно только себя, а влюбляться только в других. Влюбленность поднимает нас на небеса, а любовь прижимает нас к земле. Когда мы любим, то отождествляем часть себя с чужим, а когда мы влюбляемся, считаем что-то чужое своим. Но нельзя влюбиться в других, не полюбив прежде себя.
Нам обидно, что наши самые лучшие и возвышенные чувства выбрасывают как никчемный и ненужный сор. Но никто не обязан любить нас, только потому, что нам кто-то понравился. Как бы нам не хотелось, но любовь нельзя увидеть через стекло, она отражается только в зеркале. Но от этого только мороз по коже.
Она любила его больше чем себя, она не давала ему прохода, она просила его быть всегда рядом с ней, но он был увлечен своей работой, которая ему казалась больше чем они вместе. Она хотела, чтобы он сходил по ней с ума, и он ее даже любил, но после того, как выразит сначала свой талант. На первом месте.
Когда мы влюблены – мы взлетаем, когда мы любим – то уже падаем. Любовь обрезает нам крылья, любовь создает нам грузила, которые тянут нас постоянно вниз. Когда мы влюблены – мы парим над поверхностью океана, а когда любим – то мы уже тонем в ней. Опасайтесь любви, но стремитесь к влюбленности.
Она хотела большего, она просила его стать частью ее, чтобы она стала счастливой. Он уверял ее, что все еще любит, только пока ему просто некогда. Он не мог уделять ей больше времени. Она молчала, глядя как на юг улетают птицы, и как солнце пряталось каждый вечер в землю. Все тянулось за своим теплом.
Ищите того, ради кого стоит жить, ведь рисковать всем ради вещей очень больно, а ради людей приятно. Если вы до сих пор не влюблены во что-то прекрасное, то вы никогда не совершите ничего прекрасного. Влюбленность – это дарение себя сначала кому-то, а потом всему миру. Медленно распускающийся бутон.
И тогда она решила уйти от него, и забрала вместе с собой свое тепло, но не все, а немного оставила, чтобы он ее вспоминал потом. Он думал, что она вернется, но она влюбилась в стаю ласточек, и махая ресницами улетела с ними на юг. Когда он узнал об этом, то тепло, которое она оставила ему, выжгло его изнутри.
Влюблённость – это и порыв и цель сразу, она развивает наши способности и возможности одновременно. Влюбленность – это признание красоты всех деталей вместе, и чем больше таких деталей мы признаем, тем сильнее будет наша любовь. Пение цикад всегда дополняют сверчки, и ничего не бывает лишнего.
Мы дарим свои лучшие годы тем, кто их не ценит совсем, а думает только о том, где и как бы заложить их, чтобы продлить свое веселье. Каждый воспринимает другого только как средство, в котором «хочется попробовать все на свете» – это их единственная цель. Оправдания свои они меняют на порывы страстей.
Он был жутко красив, и от того не мог никого полюбить, ведь ценность становится важной когда она в дефиците. И чтобы только заполнить пустые места и события, он влюбил в себя эту невинную птицу. При виде его она трепетала, а его это жутко бесило. Он не хотел быть один, но быть вместе его тоже тяготило.
Теперь мы любим осторожно, словно продвигаемся по тонкой тропе вдоль ущелья. Теперь мы взвешиваем свои чувства и каждое слово, перед тем как их кому-либо подарить. Но как только снова почувствуем тепло внутри, начинаем любить и сожалеть об этом одновременно, прощать и ненавидеть при этом.
Влюбляйтесь в мелочи, которые никто не видит, но избегайте деталей, на которые все пальцем указывают. Когда нам говорят, что мы «перестаем жить, когда перестаем влюбляться», мне хочется ответить им фразой: «мы перестаем стараться, когда перестаем влюбляться». Стол с двумя пустыми стульями в саду.
Жаль, что многие обещают нам что-то только для того чтобы проверить нашу реакцию, или затянуть ошейник потуже. Слова – отличная ширма, чтобы прятать свои мысли и чувства. Все хотят оставаться при своем, забирая у других гораздо больше. Обмен – это аналог обмана, который никогда не происходит в действительности.
Любить себя легко, когда все задуманное сходится, гораздо сложнее, когда от бессилия опускаются руки. Тогда виноватым оказывается: либо я, либо тот, кто не помог мне вовремя. Характер проявляется только когда ничего не получается. Тогда ты либо отталкиваешься и поднимаешься выше, либо падаешь дальше в пропасть…