Глава 6

Ужин был шикарным, но походил на испытательный полигон. Семга, черная икра, дичь и травля Саши Раисой Михайловной – этим Иосиф Борисович наслаждался больше всего. Будущая свекровь достигла невиданных высот в скромном развлечении – мучить выбранную жертву. Саша искренне надеялась, что Аркадий этого не предполагал.

Девушка не могла толком ничего съесть – когда нервничала, вообще прекращала есть.

– Девочка моя, – слащаво улыбаясь, поинтересовалась старая мегера, – что же ты ничего не кушаешь? Тебе, наверное, не нравятся наши деликатесы?

Саша покраснела, не зная, что ответить. На глазах предательски выступали слезы.

Наконец, Аркадий вступился за нее.

– Мам, оставь Сашу в покое, в ее положении так бывает…

Раиса Михайловна замолчала, надулась и поджала губы. Она изредка бросала на Сашу злые взгляды. Иосиф Борисович рассказывал, обращаясь только к сыну, о своих банковских делах, совершенно не обращая на Сашу внимания.

Саше казалось, что она читает мысли будущей свекрови: «Ты – тварь, хочешь украсть у нас сына. Но мы еще посмотрим, кто кого…».

«Возможно, – думала Саша, – это все в моем воображении, надо перестать себя накручивать и как-то приспособиться к ним ради ребенка».

Аркадий оказывал Саше всяческие знаки внимания: то брал ее за руку под столом, иногда, не стесняясь родителей, чмокал ее в щеку, то улыбался и весело ей подмигивал, всем своим видом показывая, что он на ее стороне.

– Итак, мы женимся, – в конце ужина заявил Аркадий.

– Зачем спешить? – отец покачал головой. – Поживите так… а там видно будет.

– Мы бы хотели пожениться, пока живот у Саши еще не виден. Я договорюсь в ЗАГСе, и через месяц мы сможем сыграть свадьбу.

– Ты хочешь устроить большую свадьбу? – спросила Раиса Михайловна.

– Ну, да, мам, у меня и у Саши это первый раз. Приедут ее родственники, соберутся студенты, наберется человек сто пятьдесят, не меньше.

«Если они заговорили о свадьбе, – Саша облегченно вздохнула, – значит, самое страшное позади, его родители согласны. В войну с ними я вступать не буду, у меня хватит такта и терпения. Они еще полюбят меня…»

Саша мечтала о большой, шумной свадьбе еще с подростковых времен. И всегда представляла себя в чудесном белом платье и с длинной фатой. Совсем как в кино: приготовления, список гостей, фирма, обслуживающая свадебные банкеты, подружки… Соберутся все ее друзья-студенты и, конечно, приедет мама. Этот день станет самым счастливым в ее жизни. И он совсем близок.

– Саша, медовый месяц мы проведем где-нибудь в Азии. Ты согласна, дорогая? – Аркадий взглянул на нее с нежностью.

Девушка с трудом вернулась из мира чудесных грез. Ее сердце забилось от радости.

– Вы, кажется, сошли с ума, – возмутилась Раиса Михайловна. – Какой медовый месяц? Саше нельзя летать на самолетах, по меньшей мере до двенадцати недель. Да и с сексом сейчас не балуйтесь, если хотите сохранить ребенка.

Аркадий крепко сжал Сашину руку.

– Мама, мы все сделаем так, как скажет нам гинеколог.

Саша с обожанием посмотрела на Аркадия.

После ужина они перешли в зимний сад. Девушка была поражена его видом. Она словно попала в джунгли. Но здесь все было сделано для людей: середину комнаты занимал диван с двумя креслами и журнальный стол, на котором стояли десерты и разные напитки. В старинной клетке сидел попугай жако. Он с интересом рассматривал Сашу.

– Не дурррррна, девушка, совсем не дуррррна, – вдруг выдал попугай.

Все рассмеялись.

«Вот интересно, – подумала Саша, – выбрала бы я Аркадия, будь он бедным? Скорей всего, не имеет большого значения, если бы у него вообще не было денег».

Но она тут же призналась себе, что богатый образ жизни ей очень нравится.

Почти полночь Аркадий отвез ее в общежитие.

– Надеюсь, этот вечер не был слишком труден для тебя, – вздохнул он. – Мама и отец могли бы вести себя по-другому.

– Все, хорошо, любимый, у тебя прекрасные родители, – соврала Саша, измученная напряжением прошедшего вечера.

Они подошли к дверям ее комнаты.

– Ты сегодня будешь ночевать у меня? – спросила Саша.

Ей так хотелось, чтобы он остался, она боялась отпускать его к родителям, боялась «промывки мозгов», которая наверняка будет, ей так хотелось сказать: «Я люблю тебя, и никто на свете не сможет разлучить нас». Но она промолчала.

– Боюсь, что сегодня я не смогу остаться. Обещал отцу с утра пойти с ним на важную деловую встречу. Он потихоньку вводит меня в курс дела, скоро я буду работать у него в банке.

– Вы собираетесь работать в выходной? – Саша едва скрыла разочарование.

– Для бизнеса нет выходных, – Аркадий засмеялся.

– Конечно, я понимаю, – Саша вздохнула.

– Я позвоню тебе утром, – Аркадий поцеловал ее в губы и ушел.

Еще долго Саша ворочалась в постели, вспоминая прошедший вечер. Ей было тревожно, тревога все нарастала. К утру она забылась тяжелым сном.

Загрузка...