©От всякой беды есть два лекарства – время и молчание.
Александр Дюма
Услышав этот душерздирающий крик, я обернулась на него и заметила Эрика, который склонился над телом своего брата.
– Что произошло? – резко спросила я, как только подбежала к ним. – Боже… – воскликнула я, когда увидела Стива, на котором не было живого места.
Поняв, что ответа мне не видать, я села на свои коленки и положила свои руки на огромную рану, которая была у Стива в районе груди.
Я не знала, что именно мне нужно сделать, но вспомнив, что однажды у меня получилось залечить рану Бэсфорда, я решила, что это может помочь.
Закрыв глаза и сосредоточившись, я старалась представить, что раны постепенно затягиваются и парню становиться лучше, но в реальности всё было далеко не так.
Стив продолжал лежать без сознания, что явно сказывалось на моей магии. Нервы начали постепенно овладевать мной, и то, что у меня не получается исцелить парня, который сейчас лежит возле меня, ещё больше напрягает меня.
Пытаюсь снова… Представляю у себя в голове, как рана постепенно затягивается, но снова что-то идёт не так.
– Так не пойдёт, Грейси, – в голове всплыл голос Глории. – Рана этого парня намного серьёзнее той, что была у Бэсфорда. Твоя магия может спасти человека, который находится на грани жизни и смерти, но боюсь, что этот парень уже давно перешёл эту черту.
– Нет! – крикнула я и направила всю свою силу на еле живое тело парня. – Никто не погибнет, защищая меня! – крикнула я и вновь выпустила поток магии.