©Когда тебе тяжело, всегда напоминай себе о том, что если ты сдашься, лучше не станет.
Майк Тайсон
– Грейси, ты чего здесь стоишь? Мэри уже обыскалась тебя, – ко мне подошёл Бэсфорд.
– Просто наблюдаю за природой. Магнус сказал, что если я найду общий язык с ней, у меня будет больше шансов быстрее обучиться своим силам.
– Тебе нужно отдохнуть. Ты уже пятый день сидишь здесь и практикуешь заклинания, которым тебя научил Магнус. Возможно, то, что ты увидела, это всего лишь какой-то кошмар. Прошло уже столько времени, но ничего не происходит.
– Бэсфорд, я видела будущее, и я в этом почти уверена, – когда я начала вспоминать то, что увидела, у меня снова, постепенно начиналась истерика. Точно так же как и в тот день…
Воспоминания…
– Эрик, перестань уже отбирать у Мэри её игрушки, – смеялась я над сценой, которая происходила сейчас перед моими глазами.
Несколько дней назад Бэсфорд познакомил меня с Эриком, с которым я уже успела подружиться.
Когда я только увидела его, то подумала, что передо мной стоит Стив, но как только я узнала его поближе, поняла что они словно две противоположности, которые являются одним целым.
– Да брось, Грейс. Я просто играю, – с непринужденным лицом произнёс Эрик.
– Это мои иглушки, а если тебе так хотится поиглать, пойди и найди себе свои, – обиженно проговорила девочка и забрала последнюю игрушку у своего брата.
– Маленькая вредная девочка, – дразнил Эрик.
– Неть, – прикрикнула девочка. – Сейчас плидёт Бэсфолд, и я всё ему ласскажу.
– Я уже пришёл, принцесска, – послышался знакомый голос позади. – Эрик снова дразнит тебя? – сказал Бэсфорд, поцеловав Мэри в щеку.
– Он забилает мои игрушки, – жаловалась малышка.
– Эрик, если у тебя заиграло детство, так уж и быть, я куплю тебе игрушки, которые будут только твои, – ухмыльнулся Бэсфорд и, посмотрев на меня, подмигнул.
– Очень смешно, – ответил Эрик, и мы все вместе посмеялись над его лицом, которое в этот момент было очень смешным.
– Глейси, подай мне сок, – попросила Мэри, и я поднялась со своего места, чтобы подать девочки яблочный сок, который стоял на столе.
В тот же миг всё перед моими глазами стало тёмным, а позже в моём сознание начали всплывать ужасные картинки.
Борьба… Много оборотней, которые борются друг с другом прямо на нашей поляне… Много крови, которой с каждым ударом становится всё больше… Перед глазами снова начали появляться цветные картинки, и это резкое изменение привело к тому, что моя голова сильно закружилась, и я упала на пол, пытаясь привести дыхание в норму.
– Грейс, что случилось? – сразу же спросил Бэсфорд, который подбежал ко мне.
– Мне срочно нужно увидеть твоего отца…
***
– Почему вы даже не пытаетесь понять меня и послушать? – злилась я, потому что прошло уже полчаса, а мне до сих пор не могут поверить. – Я вам говорю то, что видела. Я устала доказывать вам это. Просто скажу вам в последний раз… Я не хочу, чтобы из-за меня пострадал хотя бы один оборотень вашей стаи, мистер Гидеон. Не знаю, что это было за видение, но оно было показано мне не просто так, уверена в этом. Если стая Тера решит напасть на вашу стаю, вы должны быть наготове. Решать вам и только… – крикнула я и покинула кабинет альфы.
Я прямиком направилась к уже знакомому мне домику, чтобы попросить помощи.
– Магнус… Мне нужно научиться заклинаниям как можно скорее…
Конец воспоминаний…
– Тебе нужно отдохнуть, – говорил Бэсфорд, но я даже не думала слушать его. – Да перестань ты уже! – резко сказал он, когда я начала практиковать одно из заклинаний защиты. – Ты не в себе. Только и видишь свою магию. Перестала замечать Мэри, Эрика… Грейси, ты даже перестала замечать меня! – кричал Бэсфорд.
– Ты не знаешь, что я чувствую, – крикнула я в ответ, чувствуя, как слезы начали медленно появляться на моем лице. – Ты не видел того, что видела я. Бэсфорд, я уже говорила, я чувствую, что что-то случится. Вы не хотите это воспринимать серьёзно, а что делать мне? Бэсфорд, что мне делать? Я видела огромное количество оборотней, которые были мертвы, – кричала я. – Какова вероятность того, что это был не Эрик, мистер Гидеон, Стив и ты? Я видела то, что произойдёт. Я сказала вам об этом, но я не понимаю вот чего… Неужели вам сложно подготовиться к атаке, и даже если это ложные сведения, это всё равно не повредит?
– Грейси, я прошу тебя, не плачь. Я не могу видеть твоих слёз, – произнёс Бэсфорд и взял меня за руку.
– Дело сейчас совсем не в моих слезах. Бэсфорд… Вы стали для мня такими родными людьми, что я не переживу, если с вами что-то случится, – я одернула руку парня и отошла подальше от него.
– С нами ничего не случится.
– Так думаете только ты и твой отец, – произнесла я. – Бэсфорд, я прошу тебя… Вразуми его. Пусть он начнёт подготавливаться к бою. Я не знаю, когда это произойдёт, но уверена, что это случится. Я никогда, черт возьми, не была так уверена.
– Почему ты так пытаешься защитить нас всех?
– Бэсфорд… Я живу здесь просто так. Твой отец каждый день рискует своей жизнью ради чего? Ради того, чтобы я находилась здесь. У меня выпал шанс хоть чем-то помочь вашей стае, но вы отталкиваете все мои советы. Тогда я правда не понимаю настоящую причину моего присутствия здесь. Я уже говорила, что сомневаюсь в правдивости слов твоего отца и знаешь что? Я с каждым днем убеждаюсь, что он что-то скрывает от меня. Любой бы другой на его месте сразу же начал действовать, но не он. Он не делает ничего для того, чтобы примирить две стаи, которые сейчас находятся на пороге войны. Моё видение могло бы стать тем самым ключом к общему разговору между альфами двух самых могущественных стай. А что делает твой отец? Правильно, – усмехнулась я. – Он отталкивает и меня, и то, что я вижу. Я не буду сидеть на ровном месте, когда от меня что-то скрывают, а также когда людям, которых я люблю, грозит смертельная опасность. Я не готова потерять их всех… Бэсфорд, я не готова потерять тебя, – слезы уже превратились в водопад, который бурным потоком стекал по моему лицу.
– Грейс, ты не потеряешь меня, – сказал парень и заключил меня в свои объятия, отчего мне стало ещё больнее.
– Но ты же сам не уверен в собственных словах. Бэсфорд, если бы была возможность показать тебе то, что я увидела, ты бы почувствовал то же, что и я. А я почувствовала боль, словно у меня вырвали сердце и… – но Бэсфорд не дал мне договорить больше ни слова, и в следующий миг, его губы соприкоснулись с моими…